Сказал Женя и пристерил движок.....
Ладно эксперт, угадаешь опытным путём откуда у меня масло на коллектор фигачит, с меня бутылошка пива...
это откуда такие умозаключения?Сообщение от valekvg
ну это ты вообще полный бред сказал... и почему вы думаете что 50 это прямо вязкость?))))) это сборный коэффициент в котором и вязкость, и образование маслянной пленки, и температуры вспышки, и прочее....Сообщение от jonni2000
Забудте росказни про двиги с конским пробегом и типа "густое" мало для него! как дети, честное слово. Если веры в чужие слова нет, проверьте сами))) на текучесть минералка 5W-30 может быть гуще чем 5W-50... зато масленая пленка на пальцах от 50ого индекса еще минут 15 будет держаться. это при условии, что проверяемые масла не "паленые".
нет, даже не дети, ПЕНСИОНЕРЫ!)))))
в пример хочу привести наш "дорогой и многоуважаемый" мотюль. http://motul-auto.ru/catalog/MOTUL_300V
как видим, типа для гоночных авто есть масло ЛеМанс. А у таких авто нифига не конские пробеги, потому как после каждой гонки, нормальная команда переберает пихло своего болида... это я сказал утрируя, но вам есть над чем задуматься. там между прочим индекс 60! курите больше, господа.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сказал Женя и пристерил движок.....
Ладно эксперт, угадаешь опытным путём откуда у меня масло на коллектор фигачит, с меня бутылошка пива...
я уже тебе говорил, откуда у тя масло капает! смотри нижний масляный патрубок на турбине!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да шиш забудь про турбину правая часть крышки ГРМ вся мокрая...
Женя, названия у мотюля 300V лишь названия, никакого отношения не имеющее к этим гонкам=)). Просто решили выпендрится придумав приставки к 300V для разной вязкости..
PS и по мотюлю еще, их пометка на банках "техносинтез" -это полусинтетика, серия 6100 к примеру.
А вот почитал на сайте мобила что 5w30 для Турбо двигателей еще подходит...
Саша, а я и не говорю это. Я написал "типа". индексы масла нужно подбирать исходя из потребностей. как мне все это видится, любишь топить - бери *w-50 или *w-60.... и сказаное мною выше было адресовано людям с пенсионерским мышлением про типа густое масло. потому как минералка *w-30 будет намного гуще чем синтетика *w-50....
Интересно было бы узнать, что ты льешь перед выездом на кольцо.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Пробег 170 тыр. Лью 5W30.Сообщение от Coyote
Аналогичный вопрос "суперпрофессионалу"![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
эт ты мне?Сообщение от ан24
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мне в мотор густое лить нельзя, не те маслянные зазоры, дриснет, на том же W50-W60 не будет корректно работать AVCS, вплоть до ошибок эку. Я лью W30-W40, не выше, заводской индекс W30. В масле особо важные моменты это стойкость масляной пленки, ее твердость, быстрый рост давления в системе смазки при запуске двигателя и резком наборе оборотов, моющие свойства, антифрикционные присадки снижающие трение, и как следствие рабочую температуру.
А если shell?
Чего если Shell, я в легаси его лил, все Окей 5W40
А я после шел 5 на 40 начал лить идемитсу 5 на 40.посмотрим что выйдет.шел лили до меня возможно 3 года потом я 1.5 пихло не умерло-несмотря на мнения с десяток людей о том что шел полное г...
Будущее за медициной профилактической
Зачем после того как своими руками практически всё перебрно, возвращаться в детсад?Сообщение от Megamix
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Не понял юмора.Сообщение от DivDivex