Замерзла машина, как ни странно в -18, аккум крутит как ненормальный, слегка схватывает, но не заводится. Решил первый раз добраться до свечей. На старой импрезе GG2 EJ-15 вся процедура занимала ну максимум 30 минут с перекуром. Здесь оказалось все сложнее: двигатель 4-х вальный, какого - то х... на каждый горшок воткнули по катушке. Кое - как, вспоминая матом всех конструкторов, выкрутил свечи первого и второго цилиндра. Добраться до остальных - никак. Катушку откручиваю - она из колодца не вылазит не под какими углами, упирается в лонжерон. Кто менял свечи на подобных? Может хитрость какая есть? 5000 руб. в сервисе за замену отдавать как - то не хочется, мануала в сети тоже нет.