:) Да я думаю что скажу что люблю Субару в любом случае!!(ето мое мнение ) оп оп оп!! :)Сообщение от twin
интересно :) Вы скажите Субару Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ когда у вас он стуканет второй раз через 20-30 к отдавая очередные 100тыс вы так же будете полны оптимизма? :) не уверен.
Машина мне тоже очень нравится. Но я не останусь предан этой марке если машину придется ремонтировать раньше минимальной сумме пробега в 100тыс. Все мои предыдушие машины отходили этот срок без проблем!
:) Да я думаю что скажу что люблю Субару в любом случае!!(ето мое мнение ) оп оп оп!! :)Сообщение от twin
маньяки :) :) :)
Так, а можно с этого места поподробней? Из какого пальца высосана вышезначенная цифра в 100тыр? Тем более, если так произойдет и вы все равно продадите машину то зачем капиталить двиг? контрактный атмосферник + работа легко влезет в 50. Сумма же капиталка, как уже правильно сказали, сильно зависит от степени убитости застучавшего двигла и объема работ после дефектовки. Все ИМХОСообщение от twin
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!
вы наверно про двигатели до 2000г говорите что в 50 тыс можно уложится. Все говорят минимум 70. Если бы 50 было я бы все время в красной зоне ездил :)Сообщение от gr77rus
Да уж, ну ты и загнул цену на ремонт и контракт движка
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
я? или gr77rus?Сообщение от trubogriz
У меня тоже когда заводишь на холодную из салона при выключеном кондее и радио,слышно глухое постукивание,но при нагреве и выходе на холостые 670об. это постукивание превращается в еле слышное курлыкание,но я не заморачиваюсь по этому поводу.По моему это просто страх :) .Мне кажется все эти звуки на непрогретом двиге связаны с вибрацией и где-то что-то побрякивает,скорее не внутри двига.
Subaru Forester S/20
Ну конечно gr77rus :)Сообщение от twin
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Конечно побрякивает, например 4 поршень или вкладыши шатунные, при прогреве метал расширяется и стучать перестаётСообщение от Sander
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Да блин вообще шас начал слушать другие двигатели (машины друзей). Honda Accord - побрякивает на холостых но звук похож на грм. Toyota Runx - а там вообще набор стуков но такие не жесткие. Nissan Skyline - писец вот там реально долбит че то первые 10 секунд после старта и потом стучит не громко но явно металические что то, был бы Субару сказал бы что 100% 4 ый стучит.
После всех этих двигателей моя Субару - шепчет :)
вот вот )))Не заморачивайся!!Сообщение от twin
А ты думаешь 4-ый стучит исключительно на субарях? На других тож стучит вследствии маслянного голоданияСообщение от twin
Не поверите, именно так и думал :)Сообщение от Lewd
Какраз во время появления этой темы я заметил у себя тихое "тиканье" во время прогрева движка (когда обороты становятся ниже 1000) Причем именно на остывшем двиге. Может оно и раньше было, но раньше я заводил с брелка и приходил уже к прогретой машине, а тут стал заводить позже и выходить раньше ;)
Вчера сменил масло и сегодня с утра этого тиканья небыло Вобщем со временем посмотрю че да как будет, мож дам кому послушать, а мож и не вылезет оно опять
Это так... в поддержание темы :)