Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 53

Тема: Купить или не купить) B4 twin-turbo

  1. #31
    Цитата Сообщение от Evul
    Так что ты прокатиш меня в пятницу?получится?
    Да, приезжай на встречу к 8-ми (буду скорее всего до 9-ти только)
    Где проходят Встречи клуба !

  2. #32
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Я не имел ввиду ......., просто : я незнаю что такое суба б4 280 кобыл, хотя грёзы на счёт стайки......... Вообщем истина познаётся в сравнении :)
    Стайка едет намного интереснее, зато B4 более универсален, на нем можно и погонять и просто ездить с комфортом, да и по расходникам намного дешевле выходит, взять к примеру те же колодки, у меня передних хватает на месяцев 8 и стоят они 1,5 рубля, а на сти порядка 13-15 рублей.

  3. #33
    Цитата Сообщение от Lewd
    взять к примеру те же колодки, у меня передних хватает на месяцев 8 и стоят они 1,5 рубля, а на сти порядка 13-15 рублей.
    На счёт колодок, может кому из владельцев стаек полезно знать будет.

    Взято на дроме в одном из отзывов о стайке:

    Следующий миф о стоимости колодок! Оригинальные колодки (передние) в авторизированном сервисе, стоят 15 000 руб., оригинальные колодки при заказе через автомагазин стоят 9 – 12 тыс руб., колодки производства ферадо, очень хорошие, ни чем не хуже оригинальных, а некоторые и лучше, стоят 7 500 – 9 000 руб., ну и наконец наши любимые, колодки от 607 пежо в трех литровом исполнении, недавно поставил – 1 890 руб. Относительно тормозных свойств абсолютно не отличаются от моих оригинальных колодок, стоявших до этого. Специально устроил тест драйв, выполнил около 30 торможений в пол со 160 до 40 – 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполнял в пол, т.е. тормоза практически не остывали. Результатом остался очень доволен, ожидал гораздо худшего, даже в самом конце тормозили отменно, хотя конечно чуть хуже, чем в холодном состоянии. Но разницы в сравнении с оригинальными не заметил. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как я остановился, она полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #34
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Lewd
    взять к примеру те же колодки, у меня передних хватает на месяцев 8 и стоят они 1,5 рубля, а на сти порядка 13-15 рублей.
    На счёт колодок, может кому из владельцев стаек полезно знать будет.

    Взято на дроме в одном из отзывов о стайке:

    Следующий миф о стоимости колодок! Оригинальные колодки (передние) в авторизированном сервисе, стоят 15 000 руб., оригинальные колодки при заказе через автомагазин стоят 9 – 12 тыс руб., колодки производства ферадо, очень хорошие, ни чем не хуже оригинальных, а некоторые и лучше, стоят 7 500 – 9 000 руб., ну и наконец наши любимые, колодки от 607 пежо в трех литровом исполнении, недавно поставил – 1 890 руб. Относительно тормозных свойств абсолютно не отличаются от моих оригинальных колодок, стоявших до этого. Специально устроил тест драйв, выполнил около 30 торможений в пол со 160 до 40 – 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполнял в пол, т.е. тормоза практически не остывали. Результатом остался очень доволен, ожидал гораздо худшего, даже в самом конце тормозили отменно, хотя конечно чуть хуже, чем в холодном состоянии. Но разницы в сравнении с оригинальными не заметил. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как я остановился, она полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.
    Вобще колодки от Пежо (они же ставятся на Ляньчу и Ситроен) не совсем подходят для Импрезы. У всех производителей колодки для Пежо и Импрезы отличаются, и внешне сама колодка тоже отличается. Встанут эти колодки что туда что туда, потому как ограничение производителя Brembo подразумевает крепление колодки в однотипном супорте. 100% одинаковые колодки у Лансера Эволюшена стоят они на 20 Евро подороже чем для французов и итальянцев.
    Разный внешний вид колодки подразумевает разные свойства и характеристики - она по разному отводит тепло из пятна контакта и т.д.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #35
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Но разницы в сравнении с оригинальными не заметил. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как я остановился, она полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.
    Вот это и есть огромная разница с оригиналом и очень серьёзный отрицательный фактор ИМХО!
    С Уважением, Игорь

  6. #36
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Но разницы в сравнении с оригинальными не заметил. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как я остановился, она полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.
    Вот это и есть огромная разница с оригиналом и очень серьёзный отрицательный фактор ИМХО!
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Специально устроил тест драйв, выполнил около 30 торможений в пол со 160 до 40 – 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполнял в пол, т.е. тормоза практически не остывали.
    Я конешно по таким вопросам не консультант, но при таких режимах любопытно как себя оригинал поведёт
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #37
    Свои тесты проводил сначала на оригенале, ни каких возгораний не было!

    А не давно установил диски + колодки Projekt M (650 t/c),так вот приходилось оттормаживаться и с таких скоростей








    ни каких возгораний и тупизны тормозов отмечено мною не было. :)
    С Уважением, Игорь

  8. #38
    Цитата Сообщение от KROHA
    Свои тесты проводил сначала на оригенале, ни каких возгораний не было!

    А не давно установил диски + колодки Projekt M (650 t/c),так вот приходилось оттормаживаться и с таких скоростей

    ни каких возгораний и тупизны тормозов отмечено мною не было. :)
    Игорь, ну не 30 же циклов "разгон до 160-торможение до 40". Вообще не представляю такую ситуацию в жизни

  9. #39
    Саша, скажу честно, циклы не считал. Была цель проверить Projekt M, сравнить с оригиналом. Вывод - лучше оригинала, так и не смог заставить Projekt M, "поплыть".
    P.S. Думаю не поплыли из-за хорошей скорости (обдува-охлождения)ИМХО.
    С Уважением, Игорь

  10. #40
    Цитата Сообщение от KROHA
    Свои тесты проводил сначала на оригенале, ни каких возгораний не было!

    А не давно установил диски + колодки Projekt M (650 t/c),так вот приходилось оттормаживаться и с таких скоростей








    ни каких возгораний и тупизны тормозов отмечено мною не было. :)
    Сколько ступеней в типтронике ? 217 км/ч это ты поддерживал такую скорость что обороты 5500 ? или уже отпустил газ и шёл накатом ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #41
    Конечно накатом, сын с зади толкал!
    Ну, если серьёзно, автомат у форика 4-ступенчатый.
    Я думаю, если нормальная дорога и отсутсвие на ней попутных авто, то форик реально может поехать 230, а может и 240 км.ч.
    С Уважением, Игорь

  12. #42
    Цитата Сообщение от KROHA
    Саша, скажу честно, циклы не считал. Была цель проверить Projekt M, сравнить с оригиналом. Вывод - лучше оригинала, так и не смог заставить Projekt M, "поплыть".
    P.S. Думаю не поплыли из-за хорошей скорости (обдува-охлождения)ИМХО.
    Лучше по сравнению с оригиналом турбофорика, а вот оригинал на сти наверняка должен быть примерно одинаков по свойствам с твоими

  13. #43
    Цитата Сообщение от KROHA
    Конечно накатом, сын с зади толкал!
    Не вижу ничего смешного, лично у меня, разгон до сотни 3500 об на отметке 100 км, дальше поддерживаю просто 100 км обороты 3000, с горки накатом отпускаю газ иду всё туже сотню но обороты уже 2700. Видимо мы друг друга не поняли.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #44
    Пля, начали с легася, потом сти, теперь форик. Где Маша? В ветке про Легаси только R2 не обсудили :)

  15. #45
    Ну почему же только Маша, Ramazek еще может про баджу рассказать ;)

    Про налог я бы не стал так говорить. "Законотворцы" сейчас активно правят КоАП и не факт, что в следующий раз они не затронут часть про транзиты :(

    По поводу кого сколько раз останавливают... думаю кому как повезет. Figaro часто останавливали :) погазовать (с).

    ИМХО
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. !Глохнет при t от -17 и ниже Legacy BL5 turbo!
    от Евгений_fdf в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 11:44
  2. [Impreza] Импрезы gt 1999 2.0 turbo
    от San4o в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 03:24
  3. Subaru legacy twin turbo 2.0 л 2002 уходит антифриз, бурлит на холодную
    от семен в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 20:55
  4. Двигатель Legacy twin turbo 2.0 1997 г.в. замена
    от Simon в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 03:35
  5. Forik sg5 turbo без ноздри почему
    от goldrock в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43