Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16
Like Tree5Нравится

Тема: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

  1. #1
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Объявления
    1

    Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    1. Нужно ли прогревать двигатель летом?
    2. Если да то сколько времени?
    3. И вообще, кто как это делает.
    Меня интересует конкретные числа, 1 минута, 2 минуты и т.д. Или например завел, подождал 1 минуту потом поехал потихоньку на ходу допрогрел и дальше поехал. Интересна конкретика у кого какие "схемы", методики на данный счет по своему авто. Общие фразы "до рабочей температуры и в путь..." не в счет. Зимой понятно, на верочку 10 минут (мин 7-8) и го. А летом кто вообще этим заморачивается и как? Эта мысль не дает мне покоя.

  2. #2

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    В любое время года прогреваю до рабочей температуры , т.к. за пять - шесть минут до отъезда - не тяжело нажать кнопку на пульту сигнализации.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  3. #3
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    Подошел, завел, выкурил сигаретку и поехал.
    Outback 2.5 Золото!

  4. #4

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    Всегда грею пока не начнет выше нижнего деления поднимать,а на газ не нажимаю пока масло до 70гр не прогреется,да и чувствуется по машине что не охотно она как то едет до этой температуры.

  5. #5

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    турбовый мотор - точно плохо повезёт .. пока до рабочей темп-ры не прогреется .
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  6. #6
    Почти освоился
    Аватар для ВВ666
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    2

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    В любое время года прогреваю до рабочей температуры , т.к. за пять - шесть минут до отъезда - не тяжело нажать кнопку на пульту сигнализации.
    Точно так же летом,зимой естессно долше,пока до рабочей не прогреется,по времени не засекал,но сига на 15 мин стоит,вроде хватает...
    Lancaster 2.5 99г

  7. #7

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    грею пока стрелка температуры масла с ограничителя на 30 градусах не сдвинется, на панели в это время стрелка температуры немного выше нижнего деления показывает
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  8. #8

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    ну раз схема "до рабочей температуры" не принимается, то минут 10 машина греется, не меньше. А уж потом потихоньку выезжаю. Как только все будильники показывают прогретость авто, давлю на газ в "штатном режиме"
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    Прогревать? До рабочей температуры на холостых? Зимой? Вы это про дизель? :))))))

    Зимой дизель на холосты можно греть 10 минут и стрелка даже не шелохнется. Летом стрелка сдвигается с нижней точки минут через 5 не меньше.

    У меня метода такая: завел, мотор вошел в обычный ритм по звуку (сразу после завода все равно как то чуть не так звучит), масло разогнало по каналам 30сек и еду без нажатия газа до дороги 100-200 м. Потом 1500-2000 об/мин еду до того как стрелка стронется. Как войдут в рабочую зону - валю на всю душу :).

    Короче - не грел бензинку, не грею и дизель :)
    Subaru Outback 2.0D

  10. #10
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Объявления
    1

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    Красавчик) дай пять)

  11. #11

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    Зимой - до оживления стрелки указателя температуры. Летом - пока обороты не упадут до 1000. В любом случае первые пару километров не давлю больше 2000 оборотов.

  12. #12
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    зимой и летом пока обороты ниже тыщи не упадут
    и до тех пор пока стрелка не перестанет расти больше 2500 не кручу
    зимой еще на автомате в совсем холодно на второй качу принудительно
    Димон нравится этот пост
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  13. #13

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    грею до 50 по сенсору Camp2 (гаснет индикатор T на панели), #спортшарп дает включить только на 60, в полный дроссель еду 70+

  14. #14

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    Грею до 55-60 по датчику в верхнем патрубке на BE5. На форе до второй риски.

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka Посмотреть сообщение
    грею до 50 по сенсору Camp2 (гаснет индикатор T на панели), #спортшарп дает включить только на 60, в полный дроссель еду 70+
    На BM/BR нет стрелки ОЖ на приборке?!?!
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15

    Re: Прогрев двигателя не в зимнее время (в большинстве летом)

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Грею до 55-60 по датчику в верхнем патрубке на BE5. На форе до второй риски.



    На BM/BR нет стрелки ОЖ на приборке?!?!
    неа, вместо него зачем эконометр)))



    синяя лампа - двигатель холодный, красная - горячий, не горит значит все нормуль)))

    они поставили шкалу только в рестайле в 2012 году

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прошивка/настройка/чип тюнинг этим летом в Красноярске.
    от Lewd в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 20:17
  2. Шрус, настало твое время!
    от rostelekom в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:56
  3. Ищу авто на время (любой)
    от Den79 в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 12:34
  4. Готовь сани летом. Зимняя резина на субару.
    от Женько в разделе Шины и диски
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 13:34
  5. Маслянный радиатор в зимнее время
    от Lewd в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43