В любое время года прогреваю до рабочей температуры , т.к. за пять - шесть минут до отъезда - не тяжело нажать кнопку на пульту сигнализации.
1. Нужно ли прогревать двигатель летом?
2. Если да то сколько времени?
3. И вообще, кто как это делает.
Меня интересует конкретные числа, 1 минута, 2 минуты и т.д. Или например завел, подождал 1 минуту потом поехал потихоньку на ходу допрогрел и дальше поехал. Интересна конкретика у кого какие "схемы", методики на данный счет по своему авто. Общие фразы "до рабочей температуры и в путь..." не в счет. Зимой понятно, на верочку 10 минут (мин 7-8) и го. А летом кто вообще этим заморачивается и как? Эта мысль не дает мне покоя.
В любое время года прогреваю до рабочей температуры , т.к. за пять - шесть минут до отъезда - не тяжело нажать кнопку на пульту сигнализации.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Подошел, завел, выкурил сигаретку и поехал.
Outback 2.5 Золото!
Всегда грею пока не начнет выше нижнего деления поднимать,а на газ не нажимаю пока масло до 70гр не прогреется,да и чувствуется по машине что не охотно она как то едет до этой температуры.
турбовый мотор - точно плохо повезёт .. пока до рабочей темп-ры не прогреется .
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
грею пока стрелка температуры масла с ограничителя на 30 градусах не сдвинется, на панели в это время стрелка температуры немного выше нижнего деления показывает
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
ну раз схема "до рабочей температуры" не принимается, то минут 10 машина греется, не меньше. А уж потом потихоньку выезжаю. Как только все будильники показывают прогретость авто, давлю на газ в "штатном режиме"
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Прогревать? До рабочей температуры на холостых? Зимой? Вы это про дизель? :))))))
Зимой дизель на холосты можно греть 10 минут и стрелка даже не шелохнется. Летом стрелка сдвигается с нижней точки минут через 5 не меньше.
У меня метода такая: завел, мотор вошел в обычный ритм по звуку (сразу после завода все равно как то чуть не так звучит), масло разогнало по каналам 30сек и еду без нажатия газа до дороги 100-200 м. Потом 1500-2000 об/мин еду до того как стрелка стронется. Как войдут в рабочую зону - валю на всю душу :).
Короче - не грел бензинку, не грею и дизель :)
Subaru Outback 2.0D
Красавчик) дай пять)
Зимой - до оживления стрелки указателя температуры. Летом - пока обороты не упадут до 1000. В любом случае первые пару километров не давлю больше 2000 оборотов.
зимой и летом пока обороты ниже тыщи не упадут
и до тех пор пока стрелка не перестанет расти больше 2500 не кручу
зимой еще на автомате в совсем холодно на второй качу принудительно
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
грею до 50 по сенсору Camp2 (гаснет индикатор T на панели), #спортшарп дает включить только на 60, в полный дроссель еду 70+