Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблема выбора(атмо+АТ VS турба+АТ)

  1. #1

    Проблема выбора(атмо+АТ VS турба+АТ)

    Добрый вечер всем!
    Есть мысли влиться в ряды субароводов-взять форика в кузове SG5.
    Хочу брать автомат,чтобы иногда можно было жену за руль садить,тяжело ей езда дается:)
    Прокатился для изучения на одном экземпляре с турбой-совершенно не впечатлило-не едет(тупит и при переключениях и из-за ямы)
    Возникла мысль-если все-равно будет овощ,так может сразу брать атмосферник,хоть на топливе и межсервисных пробегах сэкономить...
    Сейчас езжу на турбокалдине о 260 лошадях с механикой,автомата никогда не было.
    Вариант второй машины в семье пока не рассматривается.
    П.С. Или плюнуть на все и брать турбу на палке?

  2. #2
    да к черту все:))) если жить - то на все деньги!

  3. #3
    плюнуть на все и брать турбу на палке
    С Уважением, Игорь

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Я бы даже посоветовал дважды плюнуть и вязть SG9 :)

  5. #5

    Re: Проблема выбора(атмо+АТ VS турба+АТ)

    Цитата Сообщение от Tony
    Хочу брать автомат,чтобы иногда можно было жену за руль садить,тяжело ей езда дается:)
    написал же человек.
    с Женой надо считаться...

    атмо на автомате НЕ БЕРИ - после турбокалды будет казаться что с ааааагромным прицепом ездишь )))
    если уж автомат то Турбо

    кстати на турбофорике СГ5 со стандартной турбиной не должно быть ям - Турбина маленькая и выходит на нормальную давку тысяч с 2,5
    Impreza WRX STI 05

  6. #6
    В том-то и дело,что показалось,что неедет(с турбой)Может конешно экземпляр мертвый попался...
    Надо наверное для сравнения на атмосферном прокатица
    Может кто прокатит? :)

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Да по любому прокатят. Хоть на Турбо, хоть на атмо. Могу даже на сти прокатить. Надо было на встречу сегодня приезжать. Теперь только в следующую пятницу

  8. #8
    Цитата Сообщение от Figaro
    Да по любому прокатят. Хоть на Турбо, хоть на атмо. Могу даже на сти прокатить. Надо было на встречу сегодня приезжать. Теперь только в следующую пятницу
    Сегодня никак - я на работе. Посмотрел график-в след.пятницу тоже вночь иду,видимо позже...

  9. #9
    Да забирай у фигаро СтиАЙку - покажется будто Турбо калдина с прицепом ездила +)
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  10. #10
    Цитата Сообщение от Elezar
    Да забирай у фигаро СтиАЙку - покажется будто Турбо калдина с прицепом ездила +)
    импрезу нихачу, о форике задумался из-за просвета(надоело обвесы ломать), как вариант можно рассмотреть аутбек

Похожие темы

  1. Муки выбора
    от DemonZ в разделе Offtopic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 00:44
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 15:19
  3. Муки выбора. Мечта против разума.
    от ThandoR в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 22:06
  4. B4 твин турба, при ускорении появился свист, с 2000рпм и до отсечки на всех передачах
    от Plutoniy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:40
  5. Прямоток на атмо ?
    от trofimdj в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 08:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43