Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 30
Like Tree3Нравится

Тема: Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу?

  1. #1

    Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу?

    Можно ли на ходу на 4WD выжимать ручник??? Где то слышал, что привод может полететь? Или же включать нетралку и только потом выжимать .... сейчас делаю именно так!!!

  2. #2

    Re: Ручник!!!

    Цитата Сообщение от NITRO
    Можно ли на ходу на 4WD выжимать ручник??? Где то слышал, что привод может полететь? Или же включать нетралку и только потом выжимать .... сейчас делаю именно так!!!
    Тут главный вопрос -автомат или механка?

  3. #3

  4. #4
    На нейтралке можно дергать ручник, а при движении на передаче ни на механке ни на автомате дергать ручник нельзя...

  5. #5

  6. #6
    Цитата Сообщение от Melnik
    а при выжитом сцеплении?
    Естественно можно
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #7
    А у меня проблема. началось с того что осенью, было раза 3, затянутый ручник просто падал, тоесть остановился, поставил на ручник, ушел, и минут через 10 ручник срывается, благо машина стояла на ровном месте и не покатилась. при наступлении холодов и холодной машине он просто не фиксируется, при этом не хрустит, когда натягиваешь. раз 20 приходится поднять и опустить, не нажимая кнопки, потом вроде цепляется, но стоит на него немного надовить, падает. Что это может быть? и как с этим бороться? как панель разбирается, чтоб посмотреть...

  8. #8
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Melnik
    а при выжитом сцеплении?
    Естественно можно
    если не доконца знаешь то лучше не сотоветовать!
    советую разобраться в теории что состояние блокировки меж осевого диференциала не зависит от того выжато или нет у тебя сцепление! тоесть получается следующее у тебя на механике межосевой заблокирован всегда(постоянный полный привод) ты выжимаешь сцепление а межосевой диф все равно крутится т.к. колеса продолжают крутиться, дальше ты дергаешь ручник и тем самым останавлеваешь задние колеса при этом передние все равно крутятся и получается попытка свернуть диф!(с одной стороны его крутят передние колеса а с другой держат задние) примеры когда сворачивали диф знаю лично! Так что это дерганье не к чему хорошему не приведет!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    На нейтралке можно дергать ручник, а при движении на передаче ни на механке ни на автомате дергать ручник нельзя...
    от куда такая информация?
    Ручник можно дергать на машинах с дссд! там даже комп(который рулит дссд) отслеживает выдернут или нет ручник!

  10. #10
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Melnik
    а при выжитом сцеплении?
    Естественно можно
    если не доконца знаешь то лучше не сотоветовать!
    советую разобраться в теории что состояние блокировки меж осевого диференциала не зависит от того выжато или нет у тебя сцепление! тоесть получается следующее у тебя на механике межосевой заблокирован всегда(постоянный полный привод) ты выжимаешь сцепление а межосевой диф все равно крутится т.к. колеса продолжают крутиться, дальше ты дергаешь ручник и тем самым останавлеваешь задние колеса при этом передние все равно крутятся и получается попытка свернуть диф!(с одной стороны его крутят передние колеса а с другой держат задние) примеры когда сворачивали диф знаю лично! Так что это дерганье не к чему хорошему не приведет!
    ты маленько недопонял,

    В межосевых дифференциаах применяется вязкостная муфта между
    выходными валами. Допускается проскальзывание - что и происходит при нашем любимом: подрифтовать зимой (так как летом не судьба), летом в болото залезть и там восьмёрки повинтить - ЭТО ведь тебя не беспокоит ?

    Использование вязкостной муфты позволяет перераспределять крутящий момент между передними и задними ведущими колесами, например, при передвижении автомобиля по скользкой дороге, когда коэффициент сцепления колес с покрытием может заметно варьироваться. В результате функционирования муфты больший крутящий момент приходится на колеса, вращающиеся с меньшей угловой скоростью. Во время движения по прямой дороге с хорошим покрытием, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами равномерно.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    Почитай на форуме альпинского где-то это обсуждали да и на дроме помоему тоже! Так вот там писалось что-то типо "понятно что за треть секунды Вискомуфта схватиться попросту не успеет и это будет безболезнено" но вот если чуть придержать то приводит это к последствиям описанным выше!

  12. #12
    ну значит все правильно делаю спасибо за информацию :)

  13. #13
    Субару и дергание ручника это как Таз и AWD, смешно честное слово. не позорьтесь. или еще осталиь пережитки переднего привода??? дак тогда Вам надо опять Таз или каёту. ИМХО.

  14. #14
    меня интерсует другая тема, я использую ручник, чтобы пустить машину в занос в нужный момент, с нужной силой и углом, поэтому и спрашиваю...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Melnik
    меня интерсует другая тема, я использую ручник, чтобы пустить машину в занос в нужный момент, с нужной силой и углом, поэтому и спрашиваю...
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Так вот там писалось что-то типо "понятно что за треть секунды Вискомуфта схватиться попросту не успеет и это будет безболезнено" но вот если чуть придержать то приводит это к последствиям описанным выше!
    Melnik, ExTRemaL на твой вопрос ответил, с заблокированными задними колёсами через какоето время начнёт греться от трения Вискомуфта и будет постепенно блокироваться - тем самым уменьшая вращение передней оси, до полной блокировки - передняя ось пойдёт юзом также как задняя.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плавают обороты на холостом ходу
    от _ШБ_ в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 12:56
  2. Как увеличить обороты на холостом ходу на субару с электронным дросселем?
    от nosferatu в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 10:21
  3. Вибрация на ходу
    от SHW в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:25
  4. Можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)
    от Anders в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 02:15
  5. [EJ-205] ТУРБОЛЕСНИК заглох на ходу - HELP
    от Subaru2008 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43