Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
меньше дырочка - меньше газов выходит -> больше сопротивление на сжатие -> меньше кпд -> сгм не едет -> тапку в пол -> сгм жрет и не едет.
больше дырочка - разряжение в выпуске -> хорошая эффективность катализатора -> кпд хорошо -> сгм валит -> адреналин с мочой через уши плещет -> тапку в пол -> сгм жрет, делает вид что валит, потому что сгм
Если это объяснение, то может динамика и подрастет, но не кардинально и не настолько насколько авто станет звучать как реактивный самолет.
В первую очередь Вы должны объяснить маленькой штучке (чаще всего) в ногах у пассажира, чтобы она лила меньше бензина в двигатель.


А так конечно смешно наблюдать, когда мимо тебя проезжает атмосферный (простите) пердолет с трубой в 3-4".

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
Если авто не задушено нормами и в ней не копались "умельцы", то расход минимальный на сток выпуске
Соглашусь 50/50, авто задушено нормами и по выпуску и по ЭБУ.

- - - Добавлено - - -

Кстати, то что иногда ставят неравнодлинник на атмо также положительно не влияет ни на расход, динамику и надежность.