Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 42
Like Tree6Нравится

Тема: Subaru с "длинной" механической коробкой?

  1. #16

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Цитата Сообщение от Daniliss Посмотреть сообщение
    Затратно на SG 6мкпп ставить было?
    Ну не дешево.

  2. #17
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    У меня 3,9 на 3000-х примерно 110 км\ч на 2500 - 90 км\ч. В общем тоже не айс...)
    парень субарень

  3. #18
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Красноярск, Октябрьский р-н
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    У меня 3,9 на 3000-х примерно 110 км\ч на 2500 - 90 км\ч. В общем тоже не айс...)
    Зависит еще от передаточного числа пятой передачи :) В инете легко находится калькулятор этого дела. Вбиваешь размер колес, ГП, числа своих передач и видишь, как ты будешь ехать.

    - - - Добавлено - - -

    Если бы у меня ГП из 4,44 превратилась бы в 3,9 при прочих равных, я бы в разгоне и на бездорожье потерял, но на трассе был бы кайф.
    Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R

  4. #19

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что ГРМ свой ресурс выходил и через сколько времени он порвётся, остаётся только гадать. То ли через 10 тык, то ли через 50, а может через пять... Тебе оно надо? Чтоб машина колом стояла, а ты жопа в мыле срочно искал новый движок! Причём сперва, искал бы денги, на его покупку))) а старый, только на запчасти, за копейки...
    Так то ГРМ также как масло км/месяц меняется, в зависимости от того что наступит ранее. Так что может конкретный ГРМ не весь пробег на одометре в работе был.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #20
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Оба на...А мужики то и не знают... Можно ссыль на японцев, где ГРМ меняют по годам-месяцам?
    WoofKiller нравится этот пост

  6. #21

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    Оба на...А мужики то и не знают... Можно ссыль на японцев, где ГРМ меняют по годам-месяцам?
    Японский знаешь или шутканул неудачно? Мануал тебе в помощь(на форуме есть кстати).

    Через каждые 100 000 км пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше):

    Производите замену газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
    Производите замену свечей зажигания на моделях с турбонаддувом (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания).
    Производите проверку/регулировку клапанных зазоров (для европейских моделей) (см. Главу Двигатель).
    Проверяйте набивку смазкой колесных подшипников, в случае необходимости производите ее замену.
    Проверяйте исправность функционирования системы улавливания топливных испарений и состояние ее компонентов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений).
    Проверяйте исправность функционирования и состояние клапана EGR (см. Раздел Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)).
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #22
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Поехал менять ремень, просахатил три замены...И смазку из ступиц повыкалупываю

  8. #23
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Красноярск, Октябрьский р-н
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    У меня ГРМ смотрели в сервисе при покупке, был в отличном состоянии, при пробеге 97. Меняли или нет - хз.
    Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R

  9. #24
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    У меня при свапе набежало на 10тыр. расходников (радиатор, патрубки, масло...) В этом году будет еще больше. Но раз машина нравится и движки не хватает - надо подбивать бабки и свапаться.
    an26 нравится этот пост

  10. #25

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Цитата Сообщение от Daniliss Посмотреть сообщение
    Мне встанет 190-сильный от BL5/BP5 болт-он, так в сервисе сказали.
    болт-он и ez30 влезет. А что в этом чудо-сервисе с фазовращалками на выпуске делать будут они не сказали? в данном случае свап только с заменой мозговины со всеми вытекающими.
    а по ГП... Да чем ниже число, тем тупее машина. и по трассе нифига не кайф ездить. Если где-то нужно ускориться, проще выйти и подтолкнуть машину))))
    И не забываем, что у GH коробас не такой как на форе - датчика скорости нет, а еще хрен знает, как будут датчик нейтрали и задней фурычить. Читать нужно короче... инфы реально мало в сетях.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #26
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Красноярск, Октябрьский р-н
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    болт-он и ez30 влезет. А что в этом чудо-сервисе с фазовращалками на выпуске делать будут они не сказали? в данном случае свап только с заменой мозговины со всеми вытекающими.
    а по ГП... Да чем ниже число, тем тупее машина. и по трассе нифига не кайф ездить. Если где-то нужно ускориться, проще выйти и подтолкнуть машину))))
    И не забываем, что у GH коробас не такой как на форе - датчика скорости нет, а еще хрен знает, как будут датчик нейтрали и задней фурычить. Читать нужно короче... инфы реально мало в сетях.
    Я не понимаю абсолютно про фазовращалки, начинающий я, надо почитать. Как мне объяснили, мозги можно не трогать, сказали, что они будут дальше думать, что движок 1,5, можно будет ездить и приборка работать будет. Про коробас я тоже не знаю, датчики для меня как японский язык :) Название сервиса я так понимаю лучше не писать :)

    ЗЫ Болт-он я имел в виду, что дроссель электронный, поэтому мне такой движок надо ставить - опять же со слов сервиса.

    ЗЗЫ Зимой видел на дроме объяву продажи такой же импрезы, вроде белой, город не помню. Свапнутая как раз на такой движок была. К сожалению, не догадался пораспрашивать продавца.
    Последний раз редактировалось Daniliss; 24.06.2015 в 00:56.
    Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R

  12. #27

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Цитата Сообщение от Daniliss Посмотреть сообщение
    Как мне объяснили, мозги можно не трогать
    Конечно, их "лучше" не трогать. Если трогать, то количество мозголомства увеличивается в разы и свапить мотор уже не так интересно/просто.
    Уже несколько машин встречал после свапа и ситуация/ответ была такая...
    Ну, бывает
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #28
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Красноярск, Октябрьский р-н
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Конечно, их "лучше" не трогать. Если трогать, то количество мозголомства увеличивается в разы и свапить мотор уже не так интересно/просто.
    Уже несколько машин встречал после свапа и ситуация/ответ была такая...
    Не понял посыла, не хватает знаний. У меня будет больше проблем с двушкой с мозгами от полторахи, чем с моим текущим EL15, у которого скорее всего грм скоро под замену? :) Напоминаю, бюджет очень ограничен, а остаться на субару охота. Мне проще найти денег на 204, чем менять грм на el15, который хз сколько проживет. Само собой хочется и мозги с выпускной системой поменять, чтобы на все деньги поехал свап, но денег тупо нет на все сразу.
    Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R

  14. #29

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Цитата Сообщение от Daniliss Посмотреть сообщение
    Не понял посыла, не хватает знаний. У меня будет больше проблем с двушкой с мозгами от полторахи, чем с моим текущим EL15, у которого скорее всего грм скоро под замену? :) Напоминаю, бюджет очень ограничен, а остаться на субару охота. Мне проще найти денег на 204, чем менять грм на el15, который хз сколько проживет. Само собой хочется и мозги с выпускной системой поменять, чтобы на все деньги поехал свап, но денег тупо нет на все сразу.
    Если есть дух авантюризма, вперед Так и получаются тюнеры Только совет, делайте у нормальных людей которые свои ошибки исправляют и в случае пополнения бюджета смогут продолжить работу по замене мозгов.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #30
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Красноярск, Октябрьский р-н
    Возраст
    43
    Сообщений
    131

    Re: Subaru с "длинной" механической коробкой?

    Я работаю на машине, пугаете тут, мне нельзя долго простаивать :) Про какие моменты мне надо почитать? Почему будут проблемы, хотя бы в общем можете обрисовать?
    Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 20:38
  2. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43