Сообщение от
Elezar
К большему расходу, если конечно ты будишь динамикой разгона пользоваться. а если ехать до 90 (вдруг жена побоится разгоняться опять), то при прочих равных условия- снизится.
Здоровая критика принимается. но!!! тут разговор идет все-таки о среднем режиме езды. т.е. 3. тыс. оборотов. Ты хочешь сказать, что у тебя на 90 км в час было 3 тыс. оборотов? это ты на 3-ей ехол? !!! ни когда не поверю, что при этом и расход 7 л!
Конечно, если на пятой ехать 90 км/час, при оборотах 1,5 максимум 2 тыс. (а это обороты прогрева зимой) то, наверное можно и в 7, но как ты уже заметил, наверное, НИКТО до тебя в среднем режиме в 7 не укладывался. Ты первый! Ай молодец! Атличился! Так что не надо критики про съём сидений.
Ну, если следовать твоей логике, то с уменьшением диаметра колёс должен всегда уменьшаться расход топлива, по моему это противоречит законам физики. Ну или я ощибаюсь и тебе надо на "Нобелевскую премию" доклад готовить.
Наверно ты хотел сказать, если уменьшить ширину протектра, то уменьшится расход? Вот тут я с тобой полностью согласен.
Далее ты пишишь;"тут разговор идет все-таки о среднем режиме езды. т.е. 3. тыс. оборотов", читай внимательно, Teuton писал; "А при 80 км/ч можно получить и 8 литров. По трассе думаю реально добиться и 7 литров". Теперь, пожалуйста, ещё раз, прочитай свой и мой посты внимательно, не торопись. Согласись, ни про какие средние режимы разговор не идёт.
У самого часто бывает, бегло по тексту пройдусь - мысль не правильно уловлю, соответственно собеседника не правильно понимаю. :)