что за двигатель?
Ребят, вопросы следующие:
-23, сажусь в авто, запуск... Первые 15 - 35 секунд в салоне слышен булькующий звук жидкости, область печки, как я понимаю, это антифриз гуляет по шлангам печки и радиатору, раньше с подобным не сталкивался, это нормально?
При покупке авто, старый хозяин предупредил, что старый радиатор, основной, слегка подтекает в районе вонночки.
Вопрос №2, прогретое авто, холостые, появляется вибрация, авто начинает трястись как масл кар, из стороны в сторону, спустя какое то время проходит, причем обороты держатся стабильно.
И последнее, №3, проедешь туда, сюда, по делам, на заправку, встаешь на парковку и начинается, 700 - 1000, обороты плавают несколько секунд, после все прекращается.
Кто сталкивался с подобным, на что обратить внимание? Почистить дросель, фарсунки?
что за двигатель?
парень субарень
Ну, машина то хоть какая???
"Знатоки" по количеству вопросов пока проигрывают![]()
Не нормально. Остывая, ОЖ теряет в объеме и засасывает воздух в систему. Есть шанс поймать воздушную пробку, перегреть мотор.
Либо диагностика OBD сканером, либо чистка клапана ХХ (дроссель можно за компанию почистить). Далее как вариант посмотреть тип и состояние свечей (иногда ставят медяшки).Вопрос №2, прогретое авто, холостые, появляется вибрация, авто начинает трястись как масл кар, из стороны в сторону, спустя какое то время проходит, причем обороты держатся стабильно.
И последнее, №3, проедешь туда, сюда, по делам, на заправку, встаешь на парковку и начинается, 700 - 1000, обороты плавают несколько секунд, после все прекращается.
Кто сталкивался с подобным, на что обратить внимание? Почистить дросель, фарсунки?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Убрать негерметичность. Делать полную дефектовку радиатора. Часто смотрят только верх, у меня к примеру тек и низ радиатора. После либо ремонт, либо замена.
Если докапываясь, может сопливить сама печка, но чтобы ее посмотреть надо все разобрать.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ребята, еще вопрос такой... Никогда не заморачивался таким фетишом как датчики, дав.масла, турбина, тем.масла и тому подобное.
Стоит три будильника, показывают время на Марсе, на помойку. Хотелось бы поставить основное и необходимое, а собственно, что именно необходимо ставить? за чем нужно следить? Кто какие фирмы может посоветовать? Ориджинал, естественно, но бюджетный.
Я не собираюсь принимать участия в дреге, гонках, прочее, нужен ли мне буст контроллер?
Дабы не разводить холивар все на правах ИМХО.
Идеал - Defi, Greddy и т.п. Приемлемо - Depo. "Автогаги" не советую.
Ставить: буст, параметры масла... я бы все-таки добавил температуру EGT.
Кстати есть хорошие девайсы у япов - читалки параметров ДВС из мозгов через OBD интерфейс, стоят сравнительно бюджетно. Я чуть не купил Greddy Intellegent Touch. Перед покупкой советую посмотреть, что он сможет у тебя считать![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Умирающий бензонасос, МАФ, подсос воздуха, плохой бензин... все что приводит к неверной ТВ смеси.
Если остальные параметры меняются не так быстро, то этот резво прыгает от 300 до 700°С и выше.
Если же машина больше "гражданская", то это такрекомендации.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00