Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 61
Like Tree16Нравится

Тема: Помощь в выборе первого SUBARU

  1. #46

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Сань мы говорим о какой машине: о праворукой турбо легаське, о врх сти которую ты притащил с якобы капитальным ремонтом или между делом говорим о нынешнем дизельке?

    Ремонт не ремонт, но 201 на любой помойке за 30к это да, внушает

    Я не знаю как до вас донести, но любая машина не выше 2тонн, вполне юзабельна с бензиновой трешкой по расходу.
    я машину не притаскивал с якобы откапиталеным мотором. С кем то путаешь. Я привез как раз с мертвым мотором, купил новый, прямо новый, и поставил его и отходил он меньше 35 тысяч. Но я не тошнил на ней по трассе и пробкам, а использовал так, как эту машину позиционирует производитель.

    ну ты спросил про ремонт, я тебе и сказал, что ремонт не будет отличаться. А то, что мотор нераспространенный, то понятно, на разборке его не найдешь.

    я не являюсь борцом за дизель. Но у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. А иногда выбираешь машину и вариантов двигателя нет. Вернее есть, но они левые. Мне пришлось бы выбрать между турбобензом 3.0, который не едет с низов совсем, турбобензом 4.4, который умирает на 70 тысяч пробега, где расход масла литр на 1000 не считается большим, а при капиталке сожрет 300-500 тысяч рублей. Остался дизель, среди линейки которых взял средний, с хорошей динамикой на низах и при этом позволяющий ускорятся и после 150-180.

  2. #47

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Очень бережно судя по всему. Ведь просто есть с чем сравновать. Попробуй повжаривать на ней. Конечно, если 99% времени ездить на ней так, что буст выше 0,3 не поднимается, так для этого атмосферки бы хватило. Если же на авто ездить, используя его хоть на 2/3 от потенциала, то увы и и ах, 200 - запредельная величина.
    Я соглашусь. Купив авто в Новосибирске с пробегом 127 000 км у 18-летнего владельца (Якобы рулил 1,5 года) , который он купил у Японца с пробегом 75 000 км. Короче - Я докатал до - одометра - 212 000 км и мотор резко начал хавать масло (1л на 1000-1300кмп) + стук 4го на холодную (первые 2-3 минуты) . Я его ни капли не жалел (особенно - зимой) и 18-летний владелец (думаю) тоже... Так что прожил 205й - более 200 000 км - считаю неплохо.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  3. #48

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    Жека, не слушай, бери аутбэка 2.5 бензин. 3.0 зажигалка - дорого для тебя с начала. 2.5 достойно едет, но набирает не так быстро. В режиме 160-180 км идти по трассе легко. Говорю тебе как владелец. 3 литра - глупый вариант. Дальше надо уходить в турбодизель. Это едет!
    Уходить нужно не в турбодизель,а вообще с субары.Мой ez30 не выдержал 180 км/ч втечении 30км.Ну и нахер такие машины?

  4. #49

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Ездил на двух субарах. Общий пробег под 200 т.км. Продолжаю дальше...
    Моторы не выдерживают не из-за того что они такие, а то что их не обслуживают вовремя и/или не следят... или не в тех сервисах По последней причине, Бэчера именно так и заваливал 2 раза.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #50

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    или не в тех сервисах По последней причине, Бэчера именно так и заваливал 2 раза.
    А где нынче фэншуйный сервис?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #51

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    А где нынче фэншуйный сервис?
    Каждый сам для себя решает.
    А так, главное чтобы не голословно или что там вкусный кофе и т.д. и т.п.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #52

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Каждый сам для себя решает.
    А так, главное чтобы не голословно или что там вкусный кофе и т.д. и т.п.
    Я понимаю что где кормят пловом - там лучше делают :)

    Меня интересует твой опыт.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #53

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Ездил на двух субарах. Общий пробег под 200 т.км. Продолжаю дальше...
    Моторы не выдерживают не из-за того что они такие, а то что их не обслуживают вовремя и/или не следят... или не в тех сервисах По последней причине, Бэчера именно так и заваливал 2 раза.
    Серега, они именно такие. Масло менял раз в 3-5 тысяч. Поставил доп охлаждение на масло и хороший радиатор. При этом температуру мониторил и не перегревал. В итоге мотор дриснул. Вкладыш провернуло четвертый, все остальные были на подходе. Все к тому, что мотор не держит даже стоковую турбину.
    А то, что ты ездил на бечере, не самый лучший пример :)
    посмотрите на атмохонды, те же туперы, вот там моторы настоящие. А у субару с их узкими вкладышами, моторы полное гавно. Ну или расчитанные только на неспешную езду

  9. #54

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Все к тому, что мотор не держит даже стоковую турбину.
    А у субару с их узкими вкладышами, моторы полное гавно. Ну или расчитанные только на неспешную езду
    У Эвика с Джити фоур - дела лучше с ресурсом? Врядли, за эту мощность снятых с 2ух литров = надо платить ресурсом.
    Но всё равно 35 ткм до капиталки - это перебор какой то или может нету ничего хорошего в продукции выпускаемой для внешнего рынка.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #55

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    У Эвика с Джити фоур - дела лучше с ресурсом? Врядли, за эту мощность снятых с 2ух литров = надо платить ресурсом.
    Но всё равно 35 ткм до капиталки - это перебор какой то или может нету ничего хорошего в продукции выпускаемой для внешнего рынка.
    GT-four еще в лохматых годах перестали выпускать, так что тут нет смысла сравнивать. У эвиков мотор держит нормально, довольно крепкие. И простой чвн позволяет очень бодро ехать

  11. #56

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Саш, может я и не образец. Но есть примеры долгожителей, к примеру "GDB-Игоря" Кроме прогоревших клапанов, более серьезного не было. А "издевательств" на и с ней много было.
    Киллер, тоже на рекорд идет. Не сглазить бы.
    Может, просто кому как повезет. Возможно, 257-й не совсем удачный мотор.

    DivDivex, не буду я никого рекламировать У нас есть отдельная тема про сервисы, там все написано.
    Последний раз редактировалось Havok; 30.08.2016 в 10:46.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #57
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Мда....
    Парнишка спросил у вас совета какую машину ему взять чтобы горя не знать, а вы опять развели дискуссию о свапе и какой турбо лучше и надежнее...
    Жека если тебе не надо летать под 200км/ч и всех всех по трассе обгонять бери ланка/аута 2,5л двухвальник (проще и дешевле в обслуживании) на автомате (так же дешевле в обслуживании) только посмотри чтобы кузов целый был по костям.
    Почему 2,5 а не 3л да потому что на налоге экономия такая что можно каждые 2года контрактник 2,5 покупать.

  13. #58

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Добрый день! Стою перед выбором автомобиля и одни из вариантов является Импреза gg3 2006г.в. 1.5 4вд акпп. На что стоит обратить внимание и есть ли знающие люди, которые могут помочь в осмотре?

  14. #59

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Цитата Сообщение от profyt Посмотреть сообщение
    Добрый день! Стою перед выбором автомобиля и одни из вариантов является Импреза gg3 2006г.в. 1.5 4вд акпп. На что стоит обратить внимание и есть ли знающие люди, которые могут помочь в осмотре?
    На диагностику заехать, перед диагностикой оценить визуально кузовщину с ЛКП и прокатиться на машине. Двигатель на холодную - завести/послушать.

    Лучше 2ух литровую *днем с огнём* поискать, ну или в сторону Фориков посмотреть.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #60
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Помощь в выборе первого SUBARU

    Толщиномер в помощь)) Развальный стенд на 4колеса, там же ржавчину посмотреть...но масложор ни одна диагностика не покажет.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помощь девушке в голосовании !!!
    от KIWI в разделе Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2016, 09:42
  2. Помощь с ТЕХ.осмотром
    от xuryrg в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 08:46
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Помощь.
    от Butus в разделе Offtopic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 21:21
  5. Помощь в выборе АВТО
    от Mixali4 в разделе Offtopic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43