Провода высокого напряжения на свечи как вариант
Холодный мотор заводим, не ждем прогрева, пытаемся жать педальку не в пол, но резко. Чтобы по ощущениям в пределах 2500 об.
Вообщем, как бы стукаем по педальке не сильно. Обратил внимание примерно с весны. Толи я раньше не топал на педаль при холодном моторе, но мотор захлебывается. Плавно жать - пучком. Прогреется - все пучком. Свечи новые, фильтр новый, МАР менял - не помогло.
Не должно же быть так правильно? Форсунки?
Провода высокого напряжения на свечи как вариант
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Еще может быть плохой бензин, на холодном двигателе воспламенение идет хуже из-за это провалы, на горячем бензин воспламеняется лучше провал ощущается меньше.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Не надо топать на педальку газа, пока двигатель не прогрелся.Сообщение от PeterNik
![]()
Всё у тебя работает нормально, не мучий свой авто!![]()
С Уважением, Игорь
может лямда засралась, у меня пока не прогреешь тачко не едет, дергается сцуко, при резком нажатии тупит, комп показывает ошибку на лямбду (спасибо Сереге "ОТЦУ" за определение ошибки)
P.S. Вячеслав (Сухарь) хелм ми с этой проблемой!!!!!!!
ej15 случайно как-то при прогреве нажал резко газ - тоже захлебнулась немногоСообщение от PeterNik
Не, если у всех так, то я успокоюсь, просто случайно чето заметил такую фигню. Почему и попросил еще кого-нить проделать так.![]()
Парни, а у меня провала нет. Ехать не едет, тупит, но обороты резко набирает. Мож косяк?
Надо поремонтировать! :)Сообщение от паяльник
Давайте все проверим у себя, а? Соберем статистику и сделаем выводы. Т.е, вот так - какой мотор, заправка, захлебывается или нет.
Провалы при резком нажатии на педаль обычно всё же из-за свечей, проводов и в крайнем случае катушки(шек).
Свечи дают осечки из-за этого получаются провалы в ускорении набора оборотов.
Еще такое бывает на дерьмовом бензине, на холодную сильнее заметнее. Скорее всего эксперименты в общем ничего не дадут, нужно проводить эксперименты в частном на конкретной машине тогда буду результаты.
Машина тупит на холодную очень часто из-за мертвой или полуметровой лямбды, хотя многие утверждают что она не работает пока движок не прогрет полностью, но по факту он может сильно капать на мозги двигателю с момента запуска.
У меня на Ниссане обычная 4-х проводная Лямбда в полудохлом состоянии компосировала мне мозги пока я не сделал диагностику - по симптомам было похоже на много чего, и на дохлые свечи, и на забитый фильтр, и на пробитые провода и т.п.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
У меня на атмофоре тоже на холодную провал. Чуть прогреется и нормально. Я не замарачиваюсь на этом.
Мотор холодный, ТВС богатая и при нажатии еще её и больше становится...какие тут вопросы могут быть...так и должно быть...
s204
на непрогретом моторе вобще газовать нельзя, есть понятие рабочая температура двигателя, пока мотор не прогрелся ему тяжело работать, + масло густое еще, а тут еще газку поддали. Вспомните карб моторы, как они себя на холодную ведут? :)
мда.... народ! ведь дотопаетесь каданить! двиг холодный же! потом думаем чо же оно (двигло) все больше и больше тупит :) а до отсечки не пробовали крутануть на холодную? нет???? ну вот и не трогайте педаль газа пока стрелка температурного датчика с места не сдвинецца!![]()
МаКс, +100!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!