на магнатах тоже сургут и ангарск.Сообщение от Negoro
заправляюсь на КНП у Бугача. Как то на 25 часов у вокзала налил 10 литров моя Импреза ехать не хотела - там где раньше на пятой шел, надо было на четвертой ехать. Еще бензик понравился на Сангилен+ заливал там сургутского полный бак, двигатель ровнее работал.
на магнатах тоже сургут и ангарск.Сообщение от Negoro
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Всю прошлую зиму отъездил на 95ом (чей так за всю зиму и неудосужился спросить) с заправки 25часов (возле жд вокзала) - заводился до -22 с 1го раза (при температуре ниже на прогрев). Летом при подъезде к шира залил на КНП 95ый (литров 20) - на след утро со второго раза завёлся темература была около +30.
Сейчас опять мучаться начал, чистка кхх и блока дроссельной заслонки не помогает.
Мои субъективные последние ощущения:
25 часов (возле жд), Ангарский 95й - на улице +5 заводится с 4-5 раза.
Магнат РД (на съезде с копыловского моста), Сургутский 95й - на улице +4 заводится со 2го раза. По ощущениям машина на Сургутском стала намного тупее на разгон(клемму не скидывал).
Чей 95й сейчас на Сибнефти (Копылова) и КНП (тюрьма)?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Последний месяц заправляюсь на заправке возле выезда с Октябрьского моста в сторону Зеленой рощи. Рядом сервис Shell и Subaru. По информации бензин из Омска. Лью 95 очень нравится, машина ведет себя адекватно, при запуске с холодного состояния отсутствуют провалы, обороты стабильны!
Называется "ОКТАН 2000"
Пользуюсь далее данной заправкой - эффект на лицо. Всем доволен. РЕКККККККОМЕНДУЮ!!!
а вот если лить в 2.0 литровый атмо двигатель Аи-98 и зимой и летом, ему от этого не поплохеет? и почему зимой чаще льют 92 вместо 98 даже на Турбо субах?
на турбовых нужно лить 98-ой круглогодично. Дело скорее в том, что на 92-ом лучше заводится.Сообщение от Димитрий
Subaru Forester XT SG5
Поплохет атмоЁжику от А-98. В него нужно лить А-92 и не париться, конечно если есть лишние деньги, то А-95.Сообщение от Димитрий
А вот в турбового, лить только А-98, зимой и летом.
С Уважением, Игорь
У меня по паспорту нужно лить не ниже Аи-95 . Обкатку в автографе сказали проходить на Аи-98. Обкатку прошёл. Лью дальше 98-й. Сегодня для контроля в У-сервис позвоню московский, поскольку "свидетельские показания" дилеров зачастую отличаются.
да все пучком, 204-й Ёж нормально 98 переваривает ... но заводится и правда зимой на 95 уверенней
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
В общем Автограф говорит "лейте 98-й", У-Сервис - "95-й". Сам думаю что в нашем городе надо лить либо 92-й, либо 98-й. Поэтому буду дальше 98-й пользовать. А раз Bell говорит что всё в порядке будет на 98-м, значит прекращаю ломать голову и наслаждаюсь ездой :)
На одном из ресурсов говорят, что все номано будет.Сообщение от KROHA
Я раз попробывал, плохой запуск сразу исчез.
Ребяты! мы ж тут вроде заправки обсуждаем, а не количество октана в топливе! не отходим от темы!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я заправлялся Аи-92 1.5 года 9 из 10 раз на одной и той же заправке( была мазда атенза) и жена Аи-92 на мазде (аксела) 1 год ( там есть заправщик поэтому только туда и ездит :) ) Заправка - Сибнефть около золотой цепи. Вопросов в запуске( на маздах) зимой и вообще к топливной системе не возникало. Но пробег у нас ОЧЕНЬ маленький за год. у меня 12 т.км., у неё 6 т.км. Новый форик SH5 2.0 атмо тоже заправляю на этой же заправке Аи-98 ( можно всё таки оффтопнуть? - какая распалата наступит за использование 98-го вместо паспортного 95-го на форике, дайте кто нить уже грамотный ответ "с точки зрения "не банальной эрудиции")?
Сегодня в очередной раз заехал на заправку на золотой цепи.
Как обычно подъехал к 98 бензу, смотрю табличка - тех.перерыв.
Спрашиваю долго ли, заправщик говорит что сливаца ещё 10 минут и потом отстаивать 30 минут.
Говорю ок, давай я тогда к 92 подъеду, 92 ливану литров 5, а то бенза у меня литра 3-4 осталось.
Заправщик ответил, что пока бенз сливается (стоял 1 бензовоз, с 1 бочкой) ни какой бенз не отпускают, ни 92 ни 98.
Так вот теперь вопрос - какого хрена если сливают 92, то 98 в этот момент не отпускают (ну или наоборот)???
Такое ощущение что бенз бодяжат тупо на заправке.
2 года я исправно заправлялся на этой заправке (покупая карту сибневтевскую то на тыщу, то на две тыщи литров), но вот с осени явно наблюдается, что машина ведет себя ужасно. Сегодня машина отказывалась заводица с брелка после суточного простоя при температуре на улице -10 градусов!
2 зимы отъездил на бензе с этой заправки и машина влегкую заводилась при суточном простое при -20. да и вообще прогрев никогда не ставил если температура на улице не подходила к -20, а сейчас при -8 машина не заводица. Осенью тоже были проблемы начиная с +5.
Сегодня терпение кончилось поехал заправился на 25 часах, посмотрим что будет.
Самое попадалово, что у меня на карте сибнефтевской ещё 500л... :(