Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 4567891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 198

Тема: Subaru vs 12

  1. #151
    У меня первая машина ВАЗ 21043 тоже батя брал с нуля 97 год она до сих пор у меня в гараже стоит и продавать даже и не думаю, за всё время никогда не подводила и серьёзных поломок не было, двиг уже 162.000 прошёл без кап.ремонта!! А на ремонт и обслуживание форика за полтора года владения я уже потратил более 120.000 тыр все говорят зачем тебе такая машина нужна, продавай её!!!! Я им отвечаю это мой форик, я его делаю для себя и он меня всем устраивает и денег на него не жалко :)
    Кстати у меня ещё Vitz есть рабочий :)

  2. #152
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serega
    ... А на ремонт и обслуживание форика за полтора года владения я уже потратил более 120.000 тыр...

    Ты че, его золотом обклеИл?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  3. #153
    Из крупного: замена ГРМ, литьё новое 16", резина летняя, зимняя Hakkapillita 5 XL, полная шумоизоляция(крышу сейчас осталось клеить ) ксенон, тонировка по кругу и новое лобовое, хорошая музыка(~41.000) и так по мелочи все расходники

  4. #154
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serega
    Из крупного: замена ГРМ, литьё новое 16", резина летняя, зимняя Hakkapillita 5 XL, полная шумоизоляция(крышу сейчас осталось клеить ) ксенон, тонировка по кругу и новое лобовое, хорошая музыка(~41.000) и так по мелочи все расходники
    Ну это не обслуживание уважаемый, это твои капризы.
    Посчитай все это на четверку вкуячить.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #155
    Ну на расходники потратил около 25.000 и ремонт всякий в сервисах отдал около 15.000 + диски тормозные(1.500)+проточка(1200)+ омплект высоковольтных проводов вместе с катушкой зажигания(7,800)короче от 3.000 до 10.000 в месяц на него трачу и это я ещё бенз не считаю!!
    Сейчас кстати двиг на четвёре капиталить собираемся, 18.000 уже почти приготовил

  6. #156
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Пилять, я че то езжу и не знаю таких проблем. Разок диски проточил за 900 рублей, ну и пару пыльников поменял. Да, линки еще, по 20 копеек за килограмм. Расходники... расходника- масло 1,5 рубля, фильтр 400, воздухан 200. И все нах...А бенз у меня только 95-й. Но чето как то 120 косарей за 1,5 года???!!!...



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #157
    Да ещё менял два пыльника передних и сальник хвостовика с заменой масла в диффах(Motul) сейчас линки на очереди перед 1600 и зад 2500 за орегинал.
    Масло в двиг Motul 5w40 так же фильтры и свечи
    Короче перебрал по зап.частям, зато я в нём уверен :)
    Скоро с подругой вместе жить начнём, чувствую на него денег перепадать не будет, вот и делаю всё сейчас :)

  8. #158
    ну я за 2 года поменял радиатор, тормоза, все прокладки на дрыгателе, все датчики, полностью весь выхлоп от и до, аморты, пружины, топливный насос в сборе аж два раза почему-то, все ремни с приводными и помпой. на горизонте ещё куча несрочостей. бюджет примерно сопоставимый, только нету ни одного моего каприза (ни резины, ни музыки, ни шумки)... с капризами было бы в 2 раза больше.

    просто кому-то повезло взять свежую машину, а кто-то ездит на 12-летних и борется уже со старческими болезнями.

  9. #159
    Цитата Сообщение от unsocial
    просто кому-то повезло взять свежую машину, а кто-то ездит на 12-летних и борется уже со старческими болезнями.
    С этим утверждением я абсолютно согласен
    Я считаю что для субарика 3-6 тысяч в месяц на обслуживание это вполне нормально и это ещё не считая бензин особенно для Турбо(кто любит погонять)

  10. #160
    Раз уж от темы отошли, кину и свои 5 копеек.
    Первым моим авто был девятос 93года. ломалсо каждый день. капиталил сам. считаю, с ним я неошибся в выборе. таким дерьмом и должно быть первое авто- мат.часть учить легче. соки он с меня повысосал- жэсть! но я рад, доволен до поросячего визга, что имел такой пулемёт... шутка ли, на 2ой передаче 120км/ч размослать? страшно токо с такой скоростью ездить. Продал. Купил импрезу. Кстате, тоже не нравились они мне раньше.
    Я к чему это всё? Ездил и на копейке, тавоте спринёр, хондах, маздах... Это просто машины, как и Субару. О вкусах не спорят. кому нравиццо ТАЗ, да бог с ним! они ж не учавствовали в WRC :) Что ещё можно о них сказать? ;)
    а вот это 'разжигание межнациональной розни' надо прекращать... и статью уголовную на форуме вводить. Мир, братья!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #161
    На четверке кстати тоже шумоизоляция(всё кроме крыши), биксенон, литьё на 14" с японской резиной, амортизаторы монро рефлекс сзади, была камера заднего хода(брат оторвал где-то, была под бампером), телевизор(который сейчас продаю :) ), голова Alpine 9884R за 14 рублей и тонировка разумеется

  12. #162
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Латентный ТАЗовод?
    Опередил Проклятая разница во времени :)

  13. #163
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Teuton
    Опередил Проклятая разница во времени :)
    Так и конец света (или конец Светин) проспишь.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #164
    вот для интересу замерил разгон и максималку.
    Входные данные: Импреза 04MY, EJ16, 5ст МКПП, 4WD, бенз 95(на золотой цепи заправлен), в салоне я (эт 85кг))), куртка, ноутбук(2кг), в багажнике ключи, запаска, коврик, домкрат, мангал разборный(итого, килограмм 20), на улице около 2-3х градусов по Цельсию. чет рутуб звук как-то неправильно конвертировал - шипит все, лучше убавить звук на колонках перед просмотром)))
    вот разгон:
    http://rutube.ru/tracks/2432395.html...ce3fcab68ca327

    Вот максималка:
    http://rutube.ru/tracks/2432416.html...8e20159ce5ee84

  15. #165
    Цитата Сообщение от SHW
    вот для интересу замерил разгон и максималку.
    Входные данные: Импреза 04MY, EJ16, 5ст МКПП, 4WD, бенз 95(на золотой цепи заправлен), в салоне я (эт 85кг))), куртка, ноутбук(2кг), в багажнике ключи, запаска, коврик, домкрат, мангал разборный(итого, килограмм 20), на улице около 2-3х градусов по Цельсию. чет рутуб звук как-то неправильно конвертировал - шипит все, лучше убавить звук на колонках перед просмотром)))
    Разгон на 12ке такой изобразить реально. По прямой :).

    А мне за 180 не дает отсечка уйти Стрелка уходит до 190 примерно, но реально это около 180, ведь приборы завышают.

    С 10м семейством на 1,6 мой аут с начала самую чуточку проигрывает (сантиметров 20) потом идет вровень до 50-60 км/ч., к 120 км/ч 10подобные нюхают выхлопные газы :)
    Subaru Outback 2.0D

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 4567891011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Subaru WRX 04 года and Subaru WRX STI (2010 г.в.) СТОИТ ??
    от Анатолий174 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:46
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43