Сообщение от Serega
Ты че, его золотом обклеИл?
У меня первая машина ВАЗ 21043 тоже батя брал с нуля 97 год она до сих пор у меня в гараже стоит и продавать даже и не думаю, за всё время никогда не подводила и серьёзных поломок не было, двиг уже 162.000 прошёл без кап.ремонта!! А на ремонт и обслуживание форика за полтора года владения я уже потратил более 120.000 тыр все говорят зачем тебе такая машина нужна, продавай её!!!! Я им отвечаю это мой форик, я его делаю для себя и он меня всем устраивает и денег на него не жалко :)
Кстати у меня ещё Vitz есть рабочий :)
Сообщение от Serega
Ты че, его золотом обклеИл?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Из крупного: замена ГРМ, литьё новое 16", резина летняя, зимняя Hakkapillita 5 XL, полная шумоизоляция(крышу сейчас осталось клеить ) ксенон, тонировка по кругу и новое лобовое, хорошая музыка(~41.000) и так по мелочи все расходники
Ну это не обслуживание уважаемый, это твои капризы.Сообщение от Serega
Посчитай все это на четверку вкуячить.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Ну на расходники потратил около 25.000 и ремонт всякий в сервисах отдал около 15.000 + диски тормозные(1.500)+проточка(1200)+ омплект высоковольтных проводов вместе с катушкой зажигания(7,800)короче от 3.000 до 10.000 в месяц на него трачу и это я ещё бенз не считаю!!
Сейчас кстати двиг на четвёре капиталить собираемся, 18.000 уже почти приготовил
Пилять, я че то езжу и не знаю таких проблем. Разок диски проточил за 900 рублей, ну и пару пыльников поменял. Да, линки еще, по 20 копеек за килограмм. Расходники... расходника- масло 1,5 рубля, фильтр 400, воздухан 200. И все нах...А бенз у меня только 95-й. Но чето как то 120 косарей за 1,5 года???!!!...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Да ещё менял два пыльника передних и сальник хвостовика с заменой масла в диффах(Motul) сейчас линки на очереди перед 1600 и зад 2500 за орегинал.
Масло в двиг Motul 5w40 так же фильтры и свечи
Короче перебрал по зап.частям, зато я в нём уверен :)
Скоро с подругой вместе жить начнём, чувствую на него денег перепадать не будет, вот и делаю всё сейчас :)
ну я за 2 года поменял радиатор, тормоза, все прокладки на дрыгателе, все датчики, полностью весь выхлоп от и до, аморты, пружины, топливный насос в сборе аж два раза почему-то, все ремни с приводными и помпой. на горизонте ещё куча несрочостей. бюджет примерно сопоставимый, только нету ни одного моего каприза (ни резины, ни музыки, ни шумки)... с капризами было бы в 2 раза больше.
просто кому-то повезло взять свежую машину, а кто-то ездит на 12-летних и борется уже со старческими болезнями.
С этим утверждением я абсолютно согласенСообщение от unsocial
Я считаю что для субарика 3-6 тысяч в месяц на обслуживание это вполне нормально и это ещё не считая бензин особенно для Турбо(кто любит погонять)
Раз уж от темы отошли, кину и свои 5 копеек.
Первым моим авто был девятос 93года. ломалсо каждый день. капиталил сам. считаю, с ним я неошибся в выборе. таким дерьмом и должно быть первое авто- мат.часть учить легче. соки он с меня повысосал- жэсть! но я рад, доволен до поросячего визга, что имел такой пулемёт... шутка ли, на 2ой передаче 120км/ч размослать? страшно токо с такой скоростью ездить. Продал. Купил импрезу. Кстате, тоже не нравились они мне раньше.
Я к чему это всё? Ездил и на копейке, тавоте спринёр, хондах, маздах... Это просто машины, как и Субару. О вкусах не спорят. кому нравиццо ТАЗ, да бог с ним! они ж не учавствовали в WRC :) Что ещё можно о них сказать? ;)
а вот это 'разжигание межнациональной розни' надо прекращать... и статью уголовную на форуме вводить. Мир, братья!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
На четверке кстати тоже шумоизоляция(всё кроме крыши), биксенон, литьё на 14" с японской резиной, амортизаторы монро рефлекс сзади, была камера заднего хода(брат оторвал где-то, была под бампером), телевизор(который сейчас продаю :) ), голова Alpine 9884R за 14 рублей и тонировка разумеется
Опередил Проклятая разница во времени :)Сообщение от Gimalay
Так и конец света (или конец Светин) проспишь.Сообщение от Teuton
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
вот для интересу замерил разгон и максималку.
Входные данные: Импреза 04MY, EJ16, 5ст МКПП, 4WD, бенз 95(на золотой цепи заправлен), в салоне я (эт 85кг))), куртка, ноутбук(2кг), в багажнике ключи, запаска, коврик, домкрат, мангал разборный(итого, килограмм 20), на улице около 2-3х градусов по Цельсию. чет рутуб звук как-то неправильно конвертировал - шипит все, лучше убавить звук на колонках перед просмотром)))
вот разгон:
http://rutube.ru/tracks/2432395.html...ce3fcab68ca327
Вот максималка:
http://rutube.ru/tracks/2432416.html...8e20159ce5ee84
Разгон на 12ке такой изобразить реально. По прямой :).Сообщение от SHW
А мне за 180 не дает отсечка уйти Стрелка уходит до 190 примерно, но реально это около 180, ведь приборы завышают.
С 10м семейством на 1,6 мой аут с начала самую чуточку проигрывает (сантиметров 20) потом идет вровень до 50-60 км/ч., к 120 км/ч 10подобные нюхают выхлопные газы :)
Subaru Outback 2.0D