Страница 7 из 14 ПерваяПервая 1234567891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 198

Тема: Subaru vs 12

  1. #91
    абасака ,прикольно тут у вас
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

  2. #92
    Цитата Сообщение от mugen
    абасака ,прикольно тут у вас
    Егор, ты лучше расскажЫ какие машины рвуццо ХА 5ым?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #93
    таааак, тема в офтопике, можно продолжить спор! :) :)

  4. #94
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от mugen
    абасака ,прикольно тут у вас
    Егор, ты лучше расскажЫ какие машины рвуццо ХА 5ым?
    двенашки рвутся ,при желании и Фигаро порву на черверти
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

  5. #95
    Цитата Сообщение от mugen
    ....при желании и Фигаро порву на черверти
    Егор, брось курить всякую каку!
    С Уважением, Игорь

  6. #96
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mugen
    двенашки рвутся ,при желании и Фигаро порву на черверти
    как тузик грэлку.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #97
    Стыдно признаться, но как-то на Маркса поздно вечером от памятника Ленину меня порвал двенарь... сцуко! мож заряженный какой был? аж пля не по себе стало... адреналина в крови- море. пришлось отыгрываться на Хонде Стрим.
    могу сказать одно! зависит всё не от прокладки, а от качества топлива, свечей и прочего...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #98
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Стыдно признаться, но как-то на Маркса поздно вечером от памятника Ленину меня порвал двенарь... сцуко! мож заряженный какой был? аж пля не по себе стало... адреналина в крови- море. пришлось отыгрываться на Хонде Стрим.
    могу сказать одно! зависит всё не от прокладки, а от качества топлива, свечей и прочего...
    с тем учетом, что на тазы щас ставят турбинки, не удевительно! Ставь себе чарджер, будешь и заряженые рвать! (а то мне одному сыкотно! :) ):)

  9. #99
    Цитата Сообщение от SHW

    Ставь себе чарджер, будешь и заряженые рвать! (а то мне одному сыкотно! :) ):)
    чарджер? хм! турбино! и токо в следущем году :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #100
    под турбино много переделывать, а под чарджер -нет! хотя с твоей тягой к тюниху, для тя будет не проблемо! :)

  11. #101
    Цитата Сообщение от SHW
    под турбино много переделывать, а под чарджер -нет! хотя с твоей тягой к тюниху, для тя будет не проблемо! :)
    Не ты не прав, геморрой почти одинаковый
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #102
    ну хз как на деле, в инете перечитал кучу инфы, все твердят в 1 голос, что чарджер проще и дешевле....хотя бы взять то, что сам чарджер стоит тыщи 3 и его очень сложно убить, а живую турбинку еще поискать надо, чарджер примострячил при помоши кронштейна, накинул ремешек, турбинку - выпуск ставить от турбы, либо варить атмо...конечн эт моё ИМХО, мож на деле и действительно разници нет большой...

  13. #103
    Цитата Сообщение от SHW
    ну хз как на деле, в инете перечитал кучу инфы, все твердят в 1 голос, что чарджер проще и дешевле....хотя бы взять то, что сам чарджер стоит тыщи 3 и его очень сложно убить, а живую турбинку еще поискать надо, чарджер примострячил при помоши кронштейна, накинул ремешек, турбинку - выпуск ставить от турбы, либо варить атмо...конечн эт моё ИМХО, мож на деле и действительно разници нет большой...
    Ты забыл про управление наддува, контроль буста и т.д. :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #104
    а зачем? Если с большим шкивом компрессор от 1G-GZE в пике дует 0.5 очка, может приспокойно пропускать часть воздуха обратно и он не на столько инерционнен, как Турбина, т.к зависит от оборотов движка. Кончечно, если поставить маленький шкив, то давка будет поболе, и, соответственно, надо будет контроллировать...но тут уже и двиг разжимать придется....

    ЗЫ. как максимум, мне кацца, на всяк случай нужно поставить перепускной клапан и псе...

  15. #105
    Ребяты, вопросы наддува, думаю сдесь не актуальны. вопрос в том, что сток Импреза 1,5шка сток 12шку на 16клапанах никогда не вздрючит! тут даже нех спорить... а все разговоры по поводу прокладок- переливание воды из пустого в порожнее.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 7 из 14 ПерваяПервая 1234567891011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Subaru WRX 04 года and Subaru WRX STI (2010 г.в.) СТОИТ ??
    от Анатолий174 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:46
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43