Егор, ты лучше расскажЫ какие машины рвуццо ХА 5ым?Сообщение от mugen
абасака ,прикольно тут у вас
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат
Егор, ты лучше расскажЫ какие машины рвуццо ХА 5ым?Сообщение от mugen
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
таааак, тема в офтопике, можно продолжить спор! :) :)
двенашки рвутся ,при желании и Фигаро порву на червертиСообщение от WoofKiller
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат
Егор, брось курить всякую каку!Сообщение от mugen
С Уважением, Игорь
как тузик грэлку.Сообщение от mugen
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Стыдно признаться, но как-то на Маркса поздно вечером от памятника Ленину меня порвал двенарь... сцуко! мож заряженный какой был? аж пля не по себе стало... адреналина в крови- море. пришлось отыгрываться на Хонде Стрим.
могу сказать одно! зависит всё не от прокладки, а от качества топлива, свечей и прочего...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
с тем учетом, что на тазы щас ставят турбинки, не удевительно! Ставь себе чарджер, будешь и заряженые рвать! (а то мне одному сыкотно! :) ):)Сообщение от WoofKiller
чарджер? хм! турбино! и токо в следущем году :)Сообщение от SHW
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
под турбино много переделывать, а под чарджер -нет! хотя с твоей тягой к тюниху, для тя будет не проблемо! :)
Не ты не прав, геморрой почти одинаковыйСообщение от SHW
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
ну хз как на деле, в инете перечитал кучу инфы, все твердят в 1 голос, что чарджер проще и дешевле....хотя бы взять то, что сам чарджер стоит тыщи 3 и его очень сложно убить, а живую турбинку еще поискать надо, чарджер примострячил при помоши кронштейна, накинул ремешек, турбинку - выпуск ставить от турбы, либо варить атмо...конечн эт моё ИМХО, мож на деле и действительно разници нет большой...
Ты забыл про управление наддува, контроль буста и т.д. :)Сообщение от SHW
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
а зачем? Если с большим шкивом компрессор от 1G-GZE в пике дует 0.5 очка, может приспокойно пропускать часть воздуха обратно и он не на столько инерционнен, как Турбина, т.к зависит от оборотов движка. Кончечно, если поставить маленький шкив, то давка будет поболе, и, соответственно, надо будет контроллировать...но тут уже и двиг разжимать придется....
ЗЫ. как максимум, мне кацца, на всяк случай нужно поставить перепускной клапан и псе...
Ребяты, вопросы наддува, думаю сдесь не актуальны. вопрос в том, что сток Импреза 1,5шка сток 12шку на 16клапанах никогда не вздрючит! тут даже нех спорить... а все разговоры по поводу прокладок- переливание воды из пустого в порожнее.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!