Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Чарджер на ej16

  1. #31

    Re: Чарджер на ej16

    у меня тоже 161.... но у меня есть клапан рециркуляции отработанных газов(одна из основных отличительных особенностей EJXX1 от EJXX2) т.к у тебя машина 2003 года, как и у меня, то, ИМХО, клапан у тебя тоже есть.
    Соответственно, тебе надо ставить двигатель с таким же клапаном, а это EJXX2.
    по-моему у них кроме клапана этого, еще и форсунки разные - у 201 одноточечные, у 202 многоточечные, и разьемы у них различаются.
    Как вариант, конечно, можно найти 201 двиг и впуск с форсами и клапаном от 202....

    Вот я спрашивал у человека, который менял двиг:

    ИНФОРМАЦИЯ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА КОТОРУЮ НАЧАЛАСЬ ПЕРЕДЕЛКА:
    Да в принципе ничего особенного не надо, главное двигатель в нормальном состоянии .
    Теперь по делу: если замысел о переделки не слишком грандиозен, т.е. Вы хотите установить обычного двухвального ЕЖа, то никаких заморочек не будет.
    1. EJ20 от EJ15 практически не отличим, как визуально так и технически, т.е. все разъемы управления полностью одинаковы. На этапе подбора двигателя главное подобрать обсалютно такой же мотор. Когда я этим занимаался, то еще этого не знал и поэтому взял двигатель не того модельного года(, поэтому не совпали разъемы управления и пришлось искать впускной коллектор с моего модельного года.
    На ЕЖах 2000 г.в., если мне не изменяет память, уже есть клапан на левой стороне впусного коллекторра(не знаю как назывется, но нужен для экологии)-это как основная точка контроля совпадения моторов. Если будете воплощать идею в жизнь, то можно будет потом в картинках подробно посмотреть.
    2. При замене никаких сложностей нет, как было сказано выше моторы одинаковы на 100% (в 9 утра был извлечен старый двигатель в 18.00 был запущен новый), поэтому останавливаться на этом пункте не буду. У меня механника, но думаю и с автоматом проблем не возникнет.
    3. По эксплуатации: после замены езжу 2 с небольшим месяца(почти 10 тыс. км.) за это время никаких нареканий на работу двигателя нет(за исключением недостатка мощности ). Управление двигателем идет через мозги полторашки без проблем, расход стал меньше. Кроме двигателя ничего не менял, т.е. впуск-выпуск остались от EJ15, хотя конечно выхлоп поменять не мешало бы, не промерял но визуально на двушках выхлоп чуть побольше. На счет впуска(т.е. впускной тракт от воздухана до резонатора) заморачиваться не стал, т.к. посмотрев фильтр по каталогу оказывается на 15 и 20 идет один и тот же, поэтому может и не справидливо, но предположил что пропускная способнось одиинаковая(может быть это я сам себя успокоил, но как уже выше сказал по расход, то он стал меньше(при спокойной езде и езде по трассе) значит воздуха хватает).
    ЗЫ
    1. По поводу компа и проводки: ничего шить и переделывать не надо. на двигателе два основных разъема(они сильно выделяются на фоне остальных. здоровые такие), они расположены с права (по ходу) один идет с компа а другой с лямбды широкополосной. Так вот эти разъемы абсолютно одинаковые как на полтораашке так и на двушке, одного модельного года.
    Все остальные датчики совершенно одинаковые и расположены точно там там же. Т.к. геометрические размеры двигателей совершенно одинаковы то длинны родных проводов соответственно хватает.
    2. По выбору двигателя: да, понял правильно, основная(наиболее видимая) точка ориентирования это тот самый датчик(ты его у себя нашел?). Кроме него я бы выелил еще несколько точек: датчик положения распредвала(на левой головке), на предъидущем модельном ряду его не было т.к. впрыск был не распределенным. да и пожалуй хватит если эти два датчика присутствут то двиг то что надо ).
    На вопрос как надо выбирать двигатель, ответить очень сложно. Мне в этом плане ничего советовать не хочется, т.к. вся эта затея "кот в мешке". Обзвон фирм скорее всего ничего не даст, т.к. продованы толком ничего не знают, да и сказывается особенность маркировки двигателей(на блоке присутствует номер двигателя и его укороченная маркировка EJ 15 EJ20), а нас в конкретном случае интересует его расширенная маркировка, которая нанесена на табличку рассположенную на левом стакане под капотом. В данном случае интересует EJ202, т.к. сейчас имеется EJ152. Поэтому возьми в помощь толкового моториста(в этом роде) и направляйся на поиски непосредственно рассмаатривая моторы. Ценовая категоря я думаю может быть самая различная, просто смотреть по состоянию.
    3. Про ГАИ: эти сволочи попили моей кровушки: ). Изначально поинтересуйся в своем ГАИ когда они хотят осмотреть автомобиль. В моем случае было сказано что меняй, а потом мы росмотрим, но в итоге кто это сказал уволился и мне сказали что я нарушил процедуру и надо осматривать авто со старым двигателем, в общем не в этом суть просто надо сходить изначально в ГАИ и получить от них бумагу в которой будет сказано когда нужно проводить осмотр. Если эти гопники пожелают что бы ты сделал экспертизу(могут обойтись и справкой от официального диллера), то адресок могу подкинуть. Оформляют все достаточно быстро. На форуме есть тема где описаны все документы которые необходимо собрать.
    фото 1: 1-табличка на которой написан номер двигателя.
    Фото 2: 2-датчик положения распредвала(на прежнем модельном ряду тут просто заглушка) левый полублок.
    Фото 3, 4: 3-Тот самый клапан, он наибоее выдим при первичном осмотре.
    модель автомобиля донора значения не имеет(Форестер или Легаси). У меня на данный момент сам двигатель от форя, а коллектор от легаси(еще и года разные) и все замечательно работает.




  2. #32

    Re: Чарджер на ej16

    Подскажи пожалуйста ej252 после какого года начинается и на каких моделях? Вот еще я знаю, что у WRX стоит пяти ступенчатая коробка, у меня тоже, может и турбовый моно вотктуть! Дико наверное подумал

  3. #33

    Re: Чарджер на ej16

    на атмо - коробки одни, на Турбо - другие....не выдержит атмо коробка турбодвижка....ИМХО
    А вот с какого года начинаются 252...хз...надо визуально смотреть все движки.... года с 2003 точно

    ТУрбовый втыкать очень нецелесообразно.....в финансовом плане имеет смысл только замена на 201202 движки....все остальное -проще продать и купить готовое, т.к потребуется оооочень много переделок.
    как вариант еще по бюджету это поставить улиточку или компрессор с давкой 0.3 - это примерно рублей в 35 вылезет

  4. #34

    Re: Чарджер на ej16

    Я где-то видел, что ты хочешь поставить ej202 или уже поставил. Какие дальнейшие действия твои если не секрет? Может я тоже по такому пути пойду? От турбувого двигателя внутриности какие-нибудь подойдут? Может его чуть-чуть дунуть можно?) Я просто не разбираюсь в двигателях!)

  5. #35

    Re: Чарджер на ej16

    Цитата Сообщение от mikle5555
    Я где-то видел, что ты хочешь поставить ej202 или уже поставил. Какие дальнейшие действия твои если не секрет? Может я тоже по такому пути пойду? От турбувого двигателя внутриности какие-нибудь подойдут? Может его чуть-чуть дунуть можно?) Я просто не разбираюсь в двигателях!)
    Еще не поставил, но уже практически двиг заказан, так что скоро поставлю.
    потом в планах попробовать дунуть в него 0.3 (больше не стоит, надо разжимать) должно получиться около 170лс (20-25% прироста)
    viewtopic.php?f=7&t=4039 тут терли по этому поводу

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. На ej16 подойдут ли форсунки от двигателя ej20?
    от sunnyblond в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 22:01
  2. Неисправность движка ej16
    от masya24rus в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 19:40
  3. [Impreza] Swap, на что заменить ej16?
    от GRAF189 в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43