А есть смысл ложить войлок под капот если под мотором защиты нет?, т.е. дырка. :)
О приколе ответил в личку :)Сообщение от FoReG
А есть смысл ложить войлок под капот если под мотором защиты нет?, т.е. дырка. :)
Тут недавно машина постояла на -20 морозе ~8 часов, и заводиться не хочет, на утро оттолкал в шиномонтажку, постояла час, все равно не заводиться, принесли другой аккум подрубили, завелась, потом подрубили мой обратно! :) В чем дело? у меня аккум умирает, или это обычное дело, то что он на морозе разрядился?
Сообщение от SHW
У меня прошлой зимой тоже стояла картонка, летом выкинул ее. А в чем ее фишка? :) Это типо что при прогреве тепло не выпускает? :)
скорее всего дело в аккуме, для начала посмотри на нем дату производства, а также можно съездить в магазин аккмуляторы, они проверят его.Сообщение от DRAGON
Subaru Forester XT SG5
фишка в том, чтобы на ходу тепло из радиатора не выдувало...Сообщение от DRAGON
+1 :)Сообщение от DRAGON
С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок
Если и ложить то не войлок, а Автотепло.
сам не ставил, но слышал много положительного. У нас видел в Вираже (на ул. Северо-Енисейской). Если интересно прочитать, обсуждали на myforester.ru - Утепление моторного отсека
А еще можно прочитать на нашем форуме о Теплоизоляции капота
Subaru Forester XT SG5
Деньги на ветер. ИМХО.Сообщение от Yurka
Войлок утепляет плотнее отсек и держит тепло дольше.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
да за такой ценник, что это автотепло стоит, можно войлоком машину вкруг обматать!Сообщение от Yurka
To DRAGON не мешай машине работать. Если при смене аккумулятора машина завелась, то что тут думать, твой значит умирает.
Прошлой зимой я и в -25 заводил машину и прогревом не пользовался и ничего тут срашного не вижу. Просто ждал чтобы авто прогрелась и начинал движение.
Согласен что многие скажут что зимы у нас в Первопрестольной не такие суровые как у вас.
Да и еще думаю в FHI инженеры не совсем дубы сидят и если нужно было бы что то утеплить,то наверняка утеплили бы.
Как раз таки не дубы. На фига козе баян?.. то есть в Японии утеплитель? Там морозы под 40 ?Сообщение от Teuton
Это во-первЫх.
А во-втОрых, толи в -10 двиг маслать, толи в -25. По-твоему нет разницы?
Точно. Войлок под капот 1,5х2 метра мне обошелся в 900 рублей, еще и подогнуть хватило. К стати, войлок продается килограммами. 1 кг = около 300 руб.Сообщение от SHW
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Ну так есть ли смысл ложить войлок, если снизу защиты нет? Как я понимаю, все тепло будет уходить вверх, а войлок будет какое-то время задерживать его тем самым в тепле будет только вверх, а поршни то снизу будут мерзнуть :) Тогда напрашиваться глупый вопрос, нам что надо держать в тепле, масло с поршнями или что то другое? :) если что то туплю, поправьте :))
От ты када пуховик/дубленку покупаешь, у тя в нем есть снизу дырка под ноги ?:) Писька не мерзнет ?Сообщение от DRAGON
Subaru owner
Тут почитал, немного прояснилось. Картонка нужна чтоб быстрей машина до раб. температуры прогрелась, правильно?Сообщение от SHW
А то что с картонкой расход уменьшиться это правда? :)