Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 95

Тема: Расход на холостых.

  1. #16
    Цитата Сообщение от FoReG

    Костя, а в чем прикол? Любишь постоять возле машины :)
    я всегда завожу "с брелока" - вышел, сел и поехал
    О приколе ответил в личку :)

  2. #17
    А есть смысл ложить войлок под капот если под мотором защиты нет?, т.е. дырка. :)

  3. #18
    Тут недавно машина постояла на -20 морозе ~8 часов, и заводиться не хочет, на утро оттолкал в шиномонтажку, постояла час, все равно не заводиться, принесли другой аккум подрубили, завелась, потом подрубили мой обратно! :) В чем дело? у меня аккум умирает, или это обычное дело, то что он на морозе разрядился?

  4. #19
    Цитата Сообщение от SHW
    той зимой ставил по температуре движка завод -15, глушить +50, в 35гр морозы за ночь грелась 2 раза, часа в 3-4 ночи и утром, часов в 7. на движке войлок и картонка перед радиатором. бенза уходило литра на 3-4 больше чем летом

    ЗЫ. щас поставил кипятильник, прихожу в гараж, вытаскиваю из розетки, завожу и еду, а в мордель дует теплый воздух...

    У меня прошлой зимой тоже стояла картонка, летом выкинул ее. А в чем ее фишка? :) Это типо что при прогреве тепло не выпускает? :)

  5. #20
    Цитата Сообщение от DRAGON
    Тут недавно машина постояла на -20 морозе ~8 часов, и заводиться не хочет, на утро оттолкал в шиномонтажку, постояла час, все равно не заводиться, принесли другой аккум подрубили, завелась, потом подрубили мой обратно! :) В чем дело? у меня аккум умирает, или это обычное дело, то что он на морозе разрядился?
    скорее всего дело в аккуме, для начала посмотри на нем дату производства, а также можно съездить в магазин аккмуляторы, они проверят его.
    Subaru Forester XT SG5

  6. #21
    Цитата Сообщение от DRAGON
    У меня прошлой зимой тоже стояла картонка, летом выкинул ее. А в чем ее фишка? :) Это типо что при прогреве тепло не выпускает? :)
    фишка в том, чтобы на ходу тепло из радиатора не выдувало...

  7. #22
    Цитата Сообщение от DRAGON
    А есть смысл ложить войлок под капот если под мотором защиты нет?, т.е. дырка. :)
    +1 :)
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  8. #23
    Если и ложить то не войлок, а Автотепло.
    сам не ставил, но слышал много положительного. У нас видел в Вираже (на ул. Северо-Енисейской). Если интересно прочитать, обсуждали на myforester.ru - Утепление моторного отсека
    А еще можно прочитать на нашем форуме о Теплоизоляции капота
    Subaru Forester XT SG5

  9. #24
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yurka
    Если и ложить то не войлок, а Автотепло.
    Деньги на ветер. ИМХО.
    Войлок утепляет плотнее отсек и держит тепло дольше.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  10. #25
    Цитата Сообщение от Yurka
    Если и ложить то не войлок, а Автотепло.
    сам не ставил, но слышал много положительного. У нас видел в Вираже (на ул. Северо-Енисейской). Если интересно прочитать, обсуждали на myforester.ru - Утепление моторного отсека
    А еще можно прочитать на нашем форуме о Теплоизоляции капота
    да за такой ценник, что это автотепло стоит, можно войлоком машину вкруг обматать!

  11. #26
    To DRAGON не мешай машине работать. Если при смене аккумулятора машина завелась, то что тут думать, твой значит умирает.
    Прошлой зимой я и в -25 заводил машину и прогревом не пользовался и ничего тут срашного не вижу. Просто ждал чтобы авто прогрелась и начинал движение.

    Согласен что многие скажут что зимы у нас в Первопрестольной не такие суровые как у вас.

    Да и еще думаю в FHI инженеры не совсем дубы сидят и если нужно было бы что то утеплить,то наверняка утеплили бы.

  12. #27
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Teuton
    Да и еще думаю в FHI инженеры не совсем дубы сидят и если нужно было бы что то утеплить,то наверняка утеплили бы.
    Как раз таки не дубы. На фига козе баян?.. то есть в Японии утеплитель? Там морозы под 40 ?
    Это во-первЫх.
    А во-втОрых, толи в -10 двиг маслать, толи в -25. По-твоему нет разницы?

    Цитата Сообщение от SHW
    да за такой ценник, что это автотепло стоит, можно войлоком машину вкруг обматать!
    Точно. Войлок под капот 1,5х2 метра мне обошелся в 900 рублей, еще и подогнуть хватило. К стати, войлок продается килограммами. 1 кг = около 300 руб.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  13. #28
    Ну так есть ли смысл ложить войлок, если снизу защиты нет? Как я понимаю, все тепло будет уходить вверх, а войлок будет какое-то время задерживать его тем самым в тепле будет только вверх, а поршни то снизу будут мерзнуть :) Тогда напрашиваться глупый вопрос, нам что надо держать в тепле, масло с поршнями или что то другое? :) если что то туплю, поправьте :))

  14. #29
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от DRAGON
    Ну так есть ли смысл ложить войлок, если снизу защиты нет? Как я понимаю, все тепло будет уходить вверх, а войлок будет какое-то время задерживать его тем самым в тепле будет только вверх, а поршни то снизу будут мерзнуть :) Тогда напрашиваться глупый вопрос, нам что надо держать в тепле, масло с поршнями или что то другое? :) если что то туплю, поправьте :))
    От ты када пуховик/дубленку покупаешь, у тя в нем есть снизу дырка под ноги ?:) Писька не мерзнет ?

  15. #30
    Цитата Сообщение от SHW
    Цитата Сообщение от DRAGON
    У меня прошлой зимой тоже стояла картонка, летом выкинул ее. А в чем ее фишка? :) Это типо что при прогреве тепло не выпускает? :)
    фишка в том, чтобы на ходу тепло из радиатора не выдувало...
    Тут почитал, немного прояснилось. Картонка нужна чтоб быстрей машина до раб. температуры прогрелась, правильно?

    А то что с картонкой расход уменьшиться это правда? :)

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расход масла на субару импеза 1,5
    от Nik_1983 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 10:33
  2. Расход резко увеличился(зима ни причем)
    от levinsoft в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 09:48
  3. [Forester] Расход топлива на 2х литровом атмо форестере
    от Analog в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 10:06
  4. Расход масла
    от pjilin в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 20:04
  5. Расход около 30 литров на турбо легаси!!
    от Chess в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43