Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 38

Тема: Кто крепче?! ДТП: Вопросы

  1. #1

    Кто крепче?! ДТП: Вопросы

    Попал сегодня в ДТП, стоял на перекрёстке никого не трогал, уступал дорого во всех направлениях так как светофор не работал. Вот только почему то "смельчак" на "Волге" решил что можно пролететь не останавливаясь хотя бы для того что бы посмотреть по сторонам. Ну и поймал он Toyot'у Короллу в свой правый бок, всё бы было ничего и я остался бы я просто свидетелем ДТП, но Волга машина не маленькая и тяжёлая, ей ведь нужно как то затормозить... Так почему бы не воспользоваться помощью передней части Бубару?! Не вопрос, летим другим богом в гостеприимный перед Бубару. К сожалению моя Бубару не была готова к утренним гостям. И отлетела Бубару назад, где встретилась с малюткой Хонда Лого а а уже в свою очеред тем же макаром с Газелью. Итог 5 участников ДТП. Вина водителя Волги очевидна, но нужно посетить разбор в ГИБДД.
    Фото в этом альбоме: http://www.24subaru.ru/gallery-734.html
    Вопросы:
    1. Как думаете во что встанет ремонт Бубару? Сотрудник ДПС и аварийный комиссар записали: Передний бампер, капот, решётка радиатора, 2 передних крыла, 2 фары, 2 противотуманки, задний бампер, задняя левая фара, заднее левое крыло, скрытые дефекты
    2. Отдельный вопрос по скрытым дефектам, капот сильно загнулся открыть пока не получилось своими силами, не удалось толком посмотреть ситуацию повреждений под капотом, ничего не течёт, а/м заводится, температуру держит нормально, как мне кажется есть некоторые новые звуки, но не понятна точная их причина и источник. Как точно получить возмещение за все скрытые дефекты которые на данный момент не известны?
    3. По страховой компании: Я сам застрахован ОСАГО в Ингосстрахе с сентября этого года (действительна). Считал что буду иметь дела с ними получать возмещение тоже от компании где застрахован. Зашёл к ним в офис и там мне сказали что так как в ДТП более 2-х участников, то они не при делах и все вопросы к страховой компании виновника т.е. Волги, которая является служебным автомобилем и застрахованна в какой то неизвестной мне страх комп-ии "Арбат" (может кто что знает за неё?) Будут ли из за данной ситуации у меня проблемы с получением выплаты по ДТП?!
    4. Автомобиль очень нужен по работе и вообще по жизни, особенно сейчас зимой. Он вроде бы как на ходу, но очень сильно мешает ехать загнутый передний бампер который трётся об колесо в основном при движении прямо и на лево. Можно ли уже сейчас что либо предпринять, например снять бампер, для того что бы автомобиль можно было эксплотировать в штатном режиме? Есть ли опасность того что при его дальнейшей эксплотации в данном виде может что либо серьёзно сломаться? Будут ли проблемы с ГИБДД или страховой компанией?
    5. По авто: Есть ли смысл ремонтировать а потом продавать? Или проще продать какой есть? Как думаете что будет стоить авто до или после ремонта?

  2. #2
    Сочувствую Воистину дерьмо случается.

    1. Главное чтобы ВСЕ повреждения были указаны в справке о ДТП. Если что=то разбито, но гай не указал - оплачиваться НЕ будет. Так что ещё 100 раз проверь и попроси гаев дописать. У меня получалось это даже после того, как страховики осматривали авто.

    2. Капот НЕ открывай. Откроешь и будет огромная вероятность что он не закроется. И как потом ездить на тачко, а главное её оставлять в злачных мастах?

    3. Проблемы будут со страховыни. Так всегда. Не забывай где живешь :). Все во имя человека ;).

    4. Если бампер мешает езде - легко его скинуть и положить в укромное место, где его не скиздят. Опасность в том, что могут свинтить ещё чего, что прячется под бампером. На оченку оденешь бампер на место ;). ... И это, номер не про...теряй :).

    5. Ремонтировать или нет - вопрос не в этом. Если ещё не надоело тошнить на 1.5 то ремонтировать, если надоело - продай и купи 2.0 на кочерге :). А сумма за которую отойдет машинка - это твое исскусство продавать :)
    Subaru Outback 2.0D

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Дааа. Прилетело тебе не хило.

    1. Ремонт так на глазок не определишь. Тут важны полностью все повреждения, пробег, год выпуска.

    2. По скрытым дефектам - тебе дадут направление на осмотр автомобиля от страховой компании. На осмотр ставь машину куда нибудь в сервис или в гараж, где у тебя будут все необходимые инструменты. После наружнего осмотра ты должен разобрать машину (район удара/ов) и эксперт продолжит описывать все скрытые повреждения туда же в акт. По этому акту уже будет составляться калькуляция ремонта.

    3. Компания "Арбат" мне лично не известна, но ИМХО это что то типа "Рога и Копыта". Вероятно здесь в Красноярске есть какая нибудь страховая компания, которая представляет интересы этого "Арбата". Это тебе нужно узнать. Все ГАИшные документы на всякий случай откопируй себе в 2-х экземплярах и заверь там же в ГАИ, т.к. у малоизвестных компаний есть дурацкая привычка якобы "терять" документы.

    4. Капот тебе надо открывать ОДНОЗНАЧНО. Т.к. может например чего нибудь загнуть/закусить (притрет крышка ГРМ ремень и порвет его) и двиглу настанет кирдык. Надо аккуратно открыть капот и посмотреть жизненно важные органы на предмет повреждений. Соответственно тебе решать, можно с ними ездить или нет (с повреждениями). Бампер снять можно. Потом при осмотре просто положишь его возле машины.

    5. см. пункт 1.

    ЗЫ: Можешь подъехать ко мне, я тебе грамотно сфотаю машинку. На всякий случай фотки должны быть.

    ЗЫ2: Забыл сказать. В твоем случае на всех участников будет выплачено всего лишь 160 тысяч. И выплаты тебе однозначно на ремонт не хватит. Оставшуюся сумму восстановительного ремонта взыскивается непосредственно с виновника ДТП через суд. В твоем случае это организация, юридическое лицо. С юр. лица взыскать будет легче, чем с физического.
    Поэтому перед проведением осмотра машины тебе не только необходимо будет дать телеграмму на организацию виновника и его самого, но и письменно пригласить их под роспись.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4
    Лучше смотреть повреждения пихла на яме. Капот открыть - это очень хорошо. Но как его закрыть потом? :) Придется колхозить веревочкой :)
    Subaru Outback 2.0D

  5. #5
    Сочувствую...

    это пипец...

    отвечу по пункту 5: за сделаную при продаже ты вытянешь меньшую сумму нежели за такую в пропорциональном пересчете... из личного опыта...

  6. #6
    Спасибо за сочувствие и советы мужики. Завтра попробую снять бампер и заглянуть под капот, по возможности воспользуюсь подъёмником или ямой. Кстати может кто знает нормальный сервис в районе Копылова-Свободный что бы далеко не ехать на аварийном авто?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Chaser
    Спасибо за сочувствие и советы мужики. Завтра попробую снять бампер и заглянуть под капот, по возможности воспользуюсь подъёмником или ямой. Кстати может кто знает нормальный сервис в районе Копылова-Свободный что бы далеко не ехать на аварийном авто?
    Если нужна яма могу помочь. Заедешь ко мне в гараж и посмотришь. Гараж в студе. Ну а сервисов помойка на кольце Калинина, Брянской и пр.
    Subaru Outback 2.0D

  8. #8
    Пересмотрел тут доки и обнаружил хорошую новость, насчёт того что Волга застрахованна в "Арбате" я перепутал её с Газелью, которая вообще ни к кому притензий не имеет.
    Волга застрахованна в "Согласие". Кто что скажет за данную фирму?

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Chaser
    Пересмотрел тут доки и обнаружил хорошую новость, насчёт того что Волга застрахованна в "Арбате" я перепутал её с Газелью, которая вообще ни к кому притензий не имеет.
    Волга застрахованна в "Согласие". Кто что скажет за данную фирму?
    В "Согласие" еще как то можно выплату вымутить... может быть.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  10. #10
    Тоже вопросик возник, извиняюсь что влезаю в тему: а "Инногарант" как страховая?
    Subaru Legacy BL 2005

  11. #11
    Яб назвазвал тебе сумма по ремонту ну не меньше 50 тыс.р. Много конечно что выгнуть можно, но выгнуть не значит подойдёт тык в притык к кузову. Оба бампера в мусорку, 1-2 крыла в мусорку капот тоже не хороо выглядит..
    А почему разбор, Волга несогласна что он Виноват в Аварии???
    Я счас сам подъискиваю сервис, вот думаю либо на Малиновского, либо Золотые руки "Серегаа", либо вот сегодня нашёл человека у которого исть вроде все запчасти, он с Дзидосей работает, а может и Сам от туда, незнаю точно. Нужно везти тачку на экспертизу скрытых дефектов..

  12. #12

    Re: Кто крепче?! ДТП: Вопросы

    1. Передний бампер однозначно на замену, если делать хорошо то его ремонт встанет дороже нового. От более глобальных повреждений твой автомобиль спас усилитель бампера, который под ним находится. Возможно, что сам усилитель умер, это будет видно только если снять бампер. Капот на замену, его ремонт дороже выедет, я б меньше чем за 15 косарей не взялся бы его ремонтировать. На Экзисте новый оригинальный стоит 13500, а китайский и вовсе 9000. На фотках плохо видно, что случилось с решеткой радиатора, но скорее всего умерла, думаю лучше тоже новую взять, 4-5 тысяч стоит новая. Судя по фотографиям правое переднее крыло не сильно пострадало, может только крепления подогнуло, если так то это можно даже бонусом сделать, т.е. бесплатно. Левое крыло на замену. Летом ремонтировал импрезу, только седан. Девушка такое же крыло заказывала во владике. 8000 ей обошлось бушное. С фарами попадос, они зело дорогие, той же девушке левая фара обошлась кажется в 15 тысяч, на Экзисте такая голая фара 26000 стоит. Наверное стоит заморочится с ремонтом, на Гадкова, 22 хорошо делают.
    Рамка радиатора всяко во внутрь ушла, соответсвенно крылья разъехались в стороны. Рамку радиатора надо на место тянуть и смотреть что дальше делать либо менять, либо ремонтировать. Это можно будет сказать только после вскрытия капота и снятия бампера.Вообще ремонт морды с заменой того, что я сказал заменить будет стоить 15-25 тысяч рублей, покраска 15-20. Точнее можно сказать только если рядом с автомобилем находишься. Это только по кузовщине, про другие системы сказать не могу, не спец я в этом. Единственно, что можно добавить это если рамку радиатора придется менять, то будут расходы на антифриз и заправку хладогеном системы кондиционирования.
    Задний бампер в принципе поддается ремонту, думаю за 4000-5000 его можно отремонтировать. Про крыло, фонарь и их ремонт ничего не могу сказать, на фотографиях очень плохо видно. Я бы еще порекомендовал к подвесочникам заехать, чтобы подвеску на стенде проверили, кажется в колесо удар пришелся, хотя могу ошибаться.

    2. Из скрытых дефектов первое, что на ум приходит - шарниры капота и лонжероны. Шарниры на тойотах, ниссанах и хондах они как правило при таких ударах деформируются. на Субару конструкция шарниров другая, по жестче они что ли, но их деформация тоже не исключается. Такую деформацию на глаз бывает тяжело выявить, ее видно когда новый капот ставишь. Еще могут посадочные места на кузове прогнуться, на которые шарниры крепяться.
    Лонжероны тоже могут быть повреждены, все зависит от силы удара. В твоем случае мне думается, что они остались целыми.
    Про усилитель бампера я уже писал. Может еще радиатор к двигателю прижало, что не есть хорошо, от того и звуки посторонние.
    Пару-тройку раз было, когда клиенты прикатывали машины в ремонт, просили все разобрать и не ремонтировать пока не приедит эксперт и не зафиксирует все повреждения и детали. Насколько я помню, каждый раз была повторная экспертиза.

    4. Можно открыть капот, более-менее разложить его (в какой-то момент может даже показаться, что его и менять не стоит, но это заблуждение) и вытянуть рамку радиатора так, чтобы капот мог закрываться-открываться. Главное с вытяжкой рамки не переусердствовать и не вытянуть лишнего или дополнительных повреждений не наделать, чтобы это не отразилось при последующем ремонте. Опасность при дальнейшей эксплуатации автомобиля после такого предварительного ремонта есть - если капот плохо закрывается, то он может открыться на ходу, что может быть чревато ремонтом крыши и заменой лобового стекла. Если будешь снимать бампер и ездить без него, то как следует закрепи пластиковые подкылки, иначе обшоркаешь их об колеса. А без них плохо ездить грязью двери закидывать будет, отмывать потом замучаешься.
    Насчет проблем не знаю, гаишникам машина в глаза бросаться будет.
    5. Посчитай окончательную сумму ремонта. Обзвони нескольких скупщиков битья, пусть приедут скажут за сколько заберут. Прикинь что выгоднее, быстро продать, добавить денег и купить новую или отремонтировать. Страховая в любом случае что-то возместит. После качественного ремонта машина в цене потеряет не сильно, а как беспробежную ты ее все-равно не сможешь продать. [/code]

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Хороший ответ, без флуда и все по делу ! (берите пример!)

  14. #14
    Jogan спасибо за изчерпывающий и понятный ответ!

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Мой тебе совет. Не торопись и не лови блох.
    Открой капот посмотри не задето ли чего важного и можно ли с этим ездить. Покажи знающим людям. И ВСЁ!
    О всех скрытых/нескрытых повреждениях будем думать после разбора.
    Может еще у него полис просрочем, да мало ли обстоятельств?

    Тебе наперебой сейчас "доброжелатели" насоветуют по экспертизам, хоть толком в них не не разбираются.

    Jogan тебе правильно написал предположительные дефекты. С немногим преувелечением о наших городских мусорках, куда, по его совету, надо выбросить твои пол-машины, так как кузовных дел мастерам легче поставить новую деталь, чем править чуть подмятую старую. Твой карман их конечно не очень озабочивает
    Повторюсь, главное чтоб сейчас тебе с ними можно было ездить без негативных последствий для машинки.

    Давай дождемся разбора. Потом будем плясать дальше.
    Не надо сваливать все в одну кучу - разбор, осмотр, ремонт и экспертизу. Это совсем принципиально разные вещи!

    ЗЫ: ИМХО однозначно надо будет обращаться с иском в суд на виновника о возмещении восстановительного ремонта, т.к. 160 000 на всех не хватит. Тойоте как видно тоже нормально прилетело.

    А почему разбор, Волга несогласна что он Виноват в Аварии???
    В массовых ДТП все решается через разбор в ГАИ. ГАЙцы на месте ДТП, где более 2-х машин, на себя такую ответственность не станут брать.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по БК Multitronics
    от влад1953 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:02
  2. Вопросы по EJ20G.
    от digital в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:59
  3. Вопросы по bl5 в плане ликбеза
    от DemonZ в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 21:56
  4. Вопросы под капотом! Фото есть!
    от Данил в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 00:32
  5. ДТП. Вопросы.
    от Янис в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43