Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 49

Тема: Стоит ли рисковать???

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Стоит ли рисковать???

    Статья немного шокирует, но заставляет задуматься...

    Речь идет о достаточно неприятном ДТП вечером субботы, в котором убрался насмерть зам.начальника чего-то-там УСБ МВД Санкт-Петербурга, майор милиции, очевидно пофигистически относившийся к тем законам, которые он по идее должен был блюсти. И пусть бы убрался сам - никто бы не всхлипнул. Но убрал двух своих пассажиров, водителя встречной машины, чуть не убрал меня и еще несколько человек. За всю мою неслабую водительскую карьеру ни разу еще я не оказывался в столь неприятной обстановке.

    Собственно, рассказывать стократ дольше, чем все произошло на самом деле. Надо это понимать и адекватно оценивать скорость происходящих на дороге процессов. Вечер субботы, солнце, 20:35. По Волхонке идет со стороны Пушкина к Таллинскому шоссе плотная вереница машин. Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно - навстречу также плотный поток с разрывами. Ну и я где-то там в потоке, тихо и спокойно.

    Метров за 600 до Таллинского шоссе (по GPS-навигатору) вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Повторюсь, я иду в плотном потоке, интервалы метров 15 и скорость около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина - черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно. Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе. Дальше - многа букф, многие строки рассказа - и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.

    Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли". Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип"). Думаю - ***, сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать - бухой, ***! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.

    Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная и ебнутая, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет, гореть в аду. Без вариантов. Он таких отморозков всегда рано или поздно забирает. И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!! Организм больше не может держать время, отпускает его, и картинка стремительно ускоряется. Джип резким кувырком поднимается в воздух и уходит из поля зрения куда-то влево, его заслоняет черная тяжелая волна металлических, стеклянных и пластиковых обломков, взметнувшаяся из "Мерседеса". Примерно так в сильный ливень с грохотом обрушиваются на лобовуху мощные холодные волны, поднятые из глубоких луж встречными грузовиками. Обломки закрывают небо, летят прямо на меня. АБС стрекочет, если это замедленное цок-цок-цок можно назвать стрекотом. Внутри тучи обломков виден стремительно кружащийся вдоль земли "Мерседес", из него хлещут вдоль асфальта масло и охлаждайка. "Мерседес" смят и изуродован до неузнаваемости, вот он перестал крутиться и замер прямо передо мной. Волна обломков с тяжелым грохотом обрушиваются наконец на мою машину, царапая морду и калеча лобовое стекло. Что по сторонам, не вижу совершенно. Передо мной только этот ненавистный черный "Мерседес". Три метра, два метра, еще метр... Время вернулось в нормальный режим. Моя машина стоит неподвижно, и с капота, крыльев, стоек крыши осыпаются обломки чужого стекла. До изувеченного "Мерседеса" осталось 50 сантиметров. На смятом в комочек капоте "Мерса" подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка. Взгляд на навигатор - до Таллинского шоссе 500 метров. Все вот это, такое долгое и неспешное описание, заняло на дороге ровно полторы секунды, от появления "Мерина" в зеркале заднего вида до удара. Но в жизни всегда так - то, что происходит за полторы секунды, всегда требует затем долгих унылых часов на оформление, нервов и терпения.

    Мужики из других машин уже залили моторный отсек и асфальт пеной, от греха подальше, и начали выковыривать из машины пассажиров. Их двое. Водителя выковыривать даже никто и не пытается - потому что никакого водителя там уже нет...






    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  2. #2
    Пиндец!!! Нафиг такое надо.... выиграть 3 минуты - потерять жизнь....
    По М-53 таких летчиков пруд-пруди, в воскресенье из Бородино ехал, на дороге собирали кучку металлолома и цветочки складывали на обочину...и так практически каждый день....
    В субботу когда в Бородино ехал, меня обогнал лексус и ускакал дальше, через сплошные, вылезая на встречку перед машинами...в итоге через 20 минут его оформляли менты, еще через 20 минут он опять меня догнал и опять улетел вперед....через 20 минут я его обогнал, когда он стоял на заправке.... моя скорость всю дорогу была 100-110, обгонял только грузовики и наш автопром....

  3. #3

  4. #4
    действительно очень жестоко. Не понятно неадекватное поведение "мерседеса" в конце (смертник чтоли). И за рулем какой машины был "какой то там начальник УСБ МВД"?
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Не понятно неадекватное поведение "мерседеса" в конце (смертник чтоли). И за рулем какой машины был "какой то там начальник УСБ МВД"?
    За рулем мерина был то самый мент.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  6. #6
    Ну вот, на одного мудака меньше стало, мне таких оленей не жалко...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ну вот, на одного мудака меньше стало, мне таких оленей не жалко...
    Жаль только что этот ****** кроме себя еще 3-х человек убил.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  8. #8
    Цитата Сообщение от vva70
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ну вот, на одного мудака меньше стало, мне таких оленей не жалко...
    Жаль только что этот ****** кроме себя еще 3-х человек убил.
    +100
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ну вот, на одного мудака меньше стало, мне таких оленей не жалко...
    Серег дело в том, что из за таких страдают обычные люди.
    Вот что страшно.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ну вот, на одного мудака меньше стало, мне таких оленей не жалко...
    Серег дело в том, что из за таких страдают обычные люди.
    Вот что страшно.
    +1,
    С Уважением, Игорь

  11. #11
    надо чтоб такие об столб в одиночку убивались!
    Попадаются такие на трассе - уверены что им обязаны уступить дорогу.

  12. #12
    Цитата Сообщение от vva70
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ну вот, на одного мудака меньше стало, мне таких оленей не жалко...
    Жаль только что этот ****** кроме себя еще 3-х человек убил.
    Согласен абсолютно, что он должен был в этой ситуации один "уйти".!!.

    Судить не буду, но, исходя из рассказа, водитель джипа то тоже не предпринял ничего со своей стороны и, возможно, просто не Дал Дороу Дураку. А скорее всего мог прижаться на обочину.
    Еще раз повторюсь, что судить об этом не мне. Я лично, уходя на обочину и даже разбивая стойки о камни, уже не раз спасался от таких долба..ов сам и спасал своих пассажиров.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    водитель джипа то тоже не предпринял ничего со своей стороны и, возможно, просто не Дал Дороу Дураку. А скорее всего мог прижаться на обочину.
    Еще раз повторюсь, что судить об этом не мне. Я лично, уходя на обочину и даже разбивая стойки о камни, уже не раз спасался от таких долба..ов сам и спасал своих пассажиров.
    +1. Хотя кто знает. Может и уходил. Там видно, что проезжая часть отделена разделителем. Может дальше не было места куда уйти.
    Если, исходя из рассказа, Мерин шел за осевой по встречке, то судя по характеру повреждений на джипе, удар пришелся в левую часть, а значит джип находился у самого разделителя. Все таки он прижимался вправо.
    Однако если посмотреть на проезжую часть, то вдали четко виден след торможения с уходом вправо. Хотя может это след машины, кторая шла следом за джипом.
    Так же описывается что с каждой стороны у мерина оставалось примерно по метру. Он в последний момент рванул таранить джип. Возможно водитель джипа просто не ожидал такого маневра и не успел до конца уйти вправо.
    Все ИМХО.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #14
    страшно, ужасно страшно.
    Возвращаясь из Челябинска 6 декабря, проехав метров 500 от поворота в Миасс, уже было темно время 21-30, видим впереди себя по обчинам машины слева и справа, подъезжаю ближе, жму на тормоз, потому как, какое то предчуствие... вижу справа в кувете лежит легковушка смятая в гармошку, в метрах 5-ти в кувете слева лежит перевернутая фура с большим количеством легковых машин, на асфальте битое стекло и множество мелких деталей битых машин, в этот момент стало как то непосебе, мы медленно проехали, не остановившись (и без нас было много народу кто остановился). В этот момент я подумала, что утром, не заметив знак "Обгон запрещен", и обогнав фуру идущую впереди, в результате ГАИ забрали у меня права, это всего лишь маленькая неприятность (4 месяца без прав) по сравнению с этим, жизни людей не вернуть и это СТРАШНО...
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  15. #15
    От таких спасаться надо и место для спасения ДОЛЖНО быть. Не факт, что в лоб вылетит такой неадекват! Может и шаровая у ТАЗа выскочить и колесо лопнуть и самый аккуратный и правильный водитель окажется на встречке перед вами . От этого нет спасенья на наших дорогах. Спасибо нашим дорожникам за наши замечательные дороги . Дорожникам за зигзуги, а управителям за своевременное строительство современных и безопасных магистралей.

    Судя по описанию водила мерина был не в адеквате в момент аварии. Причина неадеквата не ясна.. Но парень на джипе очень рисковал и своей жизнью оставшись на своей полосе. ДДД
    Subaru Outback 2.0D

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стоит ли менять топливный насос
    от dserjv в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 18:23
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 08:52
  3. Стоит ли при скромном бюджете искать субару импрезу в Кр-ске?
    от rostelekom в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 04:05
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 09:41
  5. Кто нить ставил себе ГРМ от BluePrint? Стоит нет?
    от PeterNik в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43