Что и требовалось доказать! :)
Подробный фотоотчет по смене линков.
Что мы имеем:
Линки алюминиевые - 2 шт.
Вот в такой коробочке
приличный инструмент - 1 шт.
Субару Импреза - 1 шт.
Тимур (реальный пасян с Воронова) - 1 шт.
Поддомкрачиваем авто с обеих сторон, чтоб стабилизатор был не в изгибе
Вывешиваем оба передних колеса
Снимаем и кладем по машину, чтоб в случае падения с домкрата, авто не упала на мастера.))))
От оно чё. Старые линки.
Откручиваем гайки, придерживая болт торцевым ключом с обратной стороны.
Вынимаем старый линк
Ставим новый
Закручиваем гайки. Верхний на 14
Нижний на 12
С левой стороны точно так же.
Ставим колеса на место
Не забываем затянуть гайки на колесах
На все про все, максимум 30 минут.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Что и требовалось доказать! :)
Хороший фоотчёт, Виталя молодца!!! :)
С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок
ну значит будем менять! :)![]()
Молодец, Виталька, хорошо написал. Кстати, что за запчасть, производитель? Судя по окончанию номера действительно аллюминий, они дорогие наверное?Сообщение от vva70
Оригинальные линки на овощевоз идут вот такие, причем там корпус - из пластмассы:
Причем сайлентблоки в линках можно перепрессовать, не обязательно менять весь линк.
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!
а у меня линки какие-то не такие, выглядят как 2 шаровые соединенные друг с другом!
Какие лучше устанавливать?
У меня в переди тропецевидные со сменными вкладышами,а с зади тоже шаровые и как я понял тропецевидные расчитаны на большую нагрузку за счет чего увеличевается жескость передка,а шаровые на комфорт но срок службы на передке их будет меньше скорей всего
Линки как 2 шаровые меняются немного по другому:
0. Берем Ключ на 14, шестигранник на 5, домкрат, подпорка, ВД-40;
1. Поддомкрачиваем машину;
2. Ставим машину на деревяшку или что угодно другое (домкрат еще понадобится);
3. Снимаем колесо;
4. Все болты линка обиильно поливаем ВД, чтоб не было такого
5. Срываем гайки линка и поддомкрачиваем рычаг, так чтобы он остался в том положении в котором до снятия
6. Берем набор шестигранников и находим на 5
7. Вставляем шестигранник в тягу линка и начинаем откручивать гайки.
8. Снимаем старый линк, чуть поднимаем домкратом рычаг и вставляем новый.
9. Аналогично вставляем шестигранник в тягу и закручиваем гайки.
СААААМОЕЕ ГЛААВНОЕЕ!!!!!!!!!!! - закрутить гайки "до талого" иначе они даже не плохо затянутые открутятся и все станет оочень не приятно стучать и придется снова ехать в гараж... Вот так :)
Данная операция занимает 1 час времени и экномит около 500 рэ![]()
Че-то я запутался с линками. У всех по разному что-ли? У меня впереди как шаровые стоят, как у maters, а сзади типа как у vva70.
У меня и спереди и сзади одинаковые...
если у тебя сзади есть стабилизатор, то и линки должны быть.
У меня вот такие, деталь 20470
![]()
shiber да, я уже нашел... Они вообще одинаковые с передними - тот же номер...
Скорей всего Lancaster прав...Сообщение от Lancaster
Нет, разные. Спереди у меня 20420 ( как две шаровые).Сообщение от maters
С Lancaster не согласен, ИМХО шаровые линки более жесткие.
В тех, которые не шаровые, усилие передается через резиновый сайлент-блок (назовем его так), в шаровых резины нет, только вкладыши полимерные.
И линки не взаимозаменяемые, у меня спереди не получится другие поставить, у меня рычаг алюминиевый и ухо только одно.
А где можно купить или перепрессовать эти резтновые сайлен-блоки? Ценник на них не детский![]()