Лично я никогда например не куплю себе Форд Фокус. Он не стоит тех денег что за него просят. Это же абсолютно пустая машина для высасывания денег и ничего больше. Подшипник выжимной стоит порядка 4 тыс. рублей на его "чудо" механику. Когда у любой атмосферной Субару - машины явно выше классом чем тот же Фокус тот же оригинал стоит меньше 1 тыс. рублей.
Или например взять якобы японскую европейку Ниссан Альмера. Вот сейчас конкретный случай, везу диски тормозные на практически новую машину 2006 года - 20 тыс. км пробега. Диски при использовании всего оригинального на это машине выжраны так как у чистокровной японки в 200 тыс. не бывает. Буртик на диске порядка 2-3 мм - это из какой стали делают диски для европейских машин. На моей машине пробег 80 тыс. км, у практически даже нет намека на выработку дисков.
Поэтому я ещё 1000 раз подумаю прежде чем отдать сумму близкую к миллиону пусть за новую, но европейской сборки машину даже японской марки.
А вот купить за 800-900 тыс. пусть проворукую, но зато чистокровную хорошую японскую машину я смогу без раздумий.
При этом я буду с уверенностью знать что никакой официальный дилер ни заставит меня купить что-то когда это понадобиться именно у них по завышенным ценам, угражая тем что если это я не сделаю они отберут у меня гарантию. Что сроки прохождения ТО буду назначать себе я и только я и когда захочу и пощитаю это нужным. Залью, поменяю и поставлю я именно то что сам считаю нужным без натаций от дилера.