Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 37

Тема: Евро Forester 2.5 XT на МКПП нужны коммертарии пользователей

  1. #1

    Евро Forester 2.5 XT на МКПП нужны коммертарии пользователей

    Остро стоит вопрос о возможной покупке Euro Форика 2,5 Турбо на мешалке... (на АКПП не хватает денег :( )

    прочитал кучу отзывов, различные тесты и отчеты и возникли определенные сомнения насчет форика:

    1. Такой же дебильный климатконтроль что и на японце, дует куда попало и как попало, причем очень шумит;
    2. у нескольких человек из разных городов на машинах 06-07 года треснул выпускной коллектор, у некоторых не в в одном месте... гарантийщики воротят нос и пытаются мазаться. Народ говорит о том что это болезнь...
    3. сцепление слишком тугое, езда в городе реально утомляет;
    4. сама МКПП славися своей разболтанастью, и очень нечеткой работой. часто 1 и R передачу без перегазовки не включить (*** как на ГАЗиках 60х годов).
    5. передачи в МКПП очень короткие и с большими передаточными числами (а я от думал почуму в разгоне до сотне 1,6 сек разницы) в связи с чем:
    а) на бездорожье лучше не съезжать, избыточный момент двигателя и короткие передачи, и тугое сцепление снижают до минимума возможности полного привода и высогоко клиренса;
    б) лед и снег... также противопоказаны.
    в) расход даже по каталогу на МКПП выше (!!!) чем на АКПП...
    6) у нескольких человек, умерли задние аммортизаторы в первый год эксплуатации... в городе. Цена самовыравнивающихся амо пугает...
    7) дорогое ТО.
    8) ближний свет фар хоть и ксенон, судя по отзывам просто отвратительный, + ттупая работа автокоректора.

    Вся инфа взята из многочисленных отзывов реальных владельцев европейской части РФ

    P.S. че то как то слишком много и слишком жестко для авто ценою в $43000

  2. #2
    Европа всегда была гавно, закажи себе японца свежева не проходнова и всё.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    озвуч ценник на эту как ты гришь гамняшку....

    я всегда говорил, говорю и буду говорить, еврояпонец это не японец 1000%

    машина японского производства всегда была с правым рулем.

    возьми себе форика СТИ настоящего японца с высшим качеством, он тоже 2500 Турбо 6 ступеней но гораздо круче, скажем на порядок.

    и прекрати выёживаться по поводу левого руля, левый руль это гуамно чесслово в цене-качество.
    С уважением Сергей.

  4. #4
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    возьми себе форика СТИ настоящего японца с высшим качеством, он тоже 2500 Турбо 6 ступеней но гораздо круче, скажем на порядок.

    и прекрати выёживаться по поводу левого руля, левый руль это гуамно чесслово в цене-качество.
    зачем мне STI ?! я вроде уже не ребенок... дество в жопе отыграло давно уже :)

    ПР был актуален когда цена на него была как минимум в 2 раза ниже чем на евро аналог, когда краун в полном фарше стоил 11000...

    Сейчас брать ПР дороже 15-18 тыщ ...полная бредятина, и народ это понимает. У меня на работе пересадка на новые авто с ЛР приняла массовый характер...
    В 2007 году было продано 2,7 млн новых иномарок, и рост по сравнению с 2006 составил 67%... только за январь-февраль 2008 уже продано на 70% больше чем в аналогичный период 2007...
    Еще 2-3 от силы 5 лет и ПР станет историей

    P.S. тему можно закрывать. Новый авто куплен и это не Субару ;)
    С такими ценами на новый субы не удивительно что практически все модели в свободной продаже... соотношение цена/качесво/кол-во автомобиля далеко от идеального, да и практически все модели устарели... а те что новые не выдерживают ни какой критики

  5. #5
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    1
    Что за авто купил ?

  6. #6
    1. Да. Шумит не больше чем в японце.
    2. Не болезнь - точно. Оочень редкое явление.
    3. Да, тугое. В городе не напрягает. Тактильное ощущение - замечательное (момент схватывания очень точно чувствуется, на спор ехал в пробке в горку Дубенского без тормозов - чисто играя сцепой и газом). Более мягкое сцепление бесплатно не возьму.
    4. Работа коробки - отвратительная. Помогает (но не кардинально) короткоходная кулиса. Первая и задняя плохо включаются НА ХОДУ (с задней не очень-то и хотелось, а первая на наших лежачих полицейских реально напрягает). На счет разгона: не забывай про неандертальский аффтомат и бОльшие потери ГМП. Лично меня передаточные числа вполне устраивают.
    а) чушь, сочиняемая криворукими (и кривоногими). Месяца два назад в районе Емельянова проходили очередные бездорожные покатушки. Говорят, один "умелец" засадил дефендер, там где "бывалый" на вэдовой калдине проехал (мимоходом так :) ). Уж этот подпункт готов оспорить на практике.
    б) это после машин с разными системами стабилизации и прочей электрошнягой. Готов подтвердить: действительно - ошибок не прощает. Но если умеешь ездить...пускай весь аффтомир (с VDC) отдохнет.
    в) до переделок :) укладывался в городе в 13,5-14 литров, за городом (Хакасия) при скорости за 200 в 18. Просто для меня это 33-й приоритет.
    6) Есть такое дело (это я не про себя - у меня на Зеледеевской щебенке гораздо раньше вытекли ), многие об этом говорят.
    7) 34-й приоритет.
    8) Я бы сказал - средненький (не на много лучше галогенок светит). Автокорректор работает нормально (в чем конкретно тупизна?).

    ps да, слишком. Поверь - я могу взять машинку и кучерявей, и дороже (без особого ущерба семейному бюджету). Но...так мне нравиться этот агрегат, так долго я его выбирал...до сих пор "вставляет", менять не хочется совершенно.

    pss после автомата будешь реально плеваться - не бери (я серьезно).

    pss trubogriz, VTEC INSIDE...*****, ниче что я тут иногда на своей гамняшке появляюсь? Логика у вас - ахринеть (учитывая вашу ПРАКТИКУ на леворульных авто - посмотреть на витрины автосалонов), а аргументы просто потрясают...

    Мда...пока писАл ответ (в перемежку с английским старшенькой) человек уже машину купил. Ладно, не стирать же теперь...
    Почти женский автомобиль

  7. #7
    2 Легаси Бой
    зачем мне STI ?! я вроде уже не ребенок... дество в жопе отыграло давно уже
    странные у тебя восприятия, просто аж интересно :) :) :)

    пересадка на новй левый руль у тебя наработе, это ваще левая инфа и никуда не упирается апсалютно.


    2 Рамазек

    близко к сердцу не нужно воспринимать :)

    у тя же вроде СТИ или я ошибаюсь???
    С уважением Сергей.

  8. #8
    2 Легаси Бой


    Новый авто куплен и это не Субару
    я наверное долго смияца буду, что то у меня тако предчувствие :)
    С уважением Сергей.

  9. #9
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    2 Легаси Бой

    Новый авто куплен и это не Субару
    я наверное долго смияца буду, что то у меня тако предчувствие :)
    купил (правда не без подвязок) то что и хотел изначально, к чему душа лежала ... а ты можешь хоть оборжаться :)


  10. #10

    Re: Евро Forester 2.5 XT на МКПП нужны коммертарии пользоват

    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Остро стоит вопрос о возможной покупке Euro Форика 2,5 Турбо на мешалке... (на АКПП не хватает денег :( )

    б) лед и снег... также противопоказаны.


    хоть я не ездил на форике но этот пункт просто БУ-ГА-ГА какой смешной, думаю ниодна машина не подарит таких приятных ощущуений на льду как Субару с механикой и полным приводом ... правда тому кто правильно будет пользоваться
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  11. #11
    Legacy Boy, вот хоть тресни, но я тебя не понимаю, хочу купить Форика, но он гавно. Какая-то логи ка у тебя странная. Чудак ты.
    На работе все пересаживаются на левый руль, блин, а если все начнут пересаживаться на ослов, ты тоже поедешь за ишаком?
    SUBARU FORESTER XT

  12. #12
    Цитата Сообщение от Alexon
    Legacy Boy, вот хоть тресни, но я тебя не понимаю, хочу купить Форика, но он гавно. Какая-то логи ка у тебя странная. Чудак ты.
    На работе все пересаживаются на левый руль, блин, а если все начнут пересаживаться на ослов, ты тоже поедешь за ишаком?
    Логика самая, логичная!

    искал авто с требуемыми мне критериями это раз!
    то что форик гавно я не говорил, не надо песдеть! Я лишь сказал что не должна эта пустышка чтоить $43000 это два.
    Три - авто должно быть в наличии, или максимум со сроком доставки 1,5-2 мес... и как ни странно только Субару были такими... это был поиск от безысходности.
    Но слава богу ситуацию, спасибо нужным людям разрулили кое как... и Субару отпал как вариант навсегда.

    Про ЛР... *** я не могу над вами.. это был пример! Пример того что ПР уже (!) умер... и через совсем небольшое время он нах не кому не нужен будет. И народ это отчетливо понимает, делая выбор в пользу новых авто, причем зачастую классом ниже.

  13. #13
    ну это смотря для чего машина нужна

    ИМХО я брал машину для собственного удовольствия расчитывая на определенную сумму и не променялбы ПРАВильное авто из японии с небольшим пробегом на новую леворукую пустышку за те же деньги, зачем платить больше и получать от этого меньше удовольствия?
    ... если только получать удовольствие не от езды а от запаха новой машины, но так можно и ароматизатор купить, кстати хорошая мысль - ароматизаторы с запахом новой машины делать (С)
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Эх... Я вот тоже рыдаю горькими слезами, что потратил такую сумму на нииисчасную праворукую СТИайку... надо было купить леворукий НОВЫЙ Шыврале Ланос... Я теперь ущербный
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Пример того что ПР уже (!) умер... и через совсем небольшое время он нах не кому не нужен будет. И народ это отчетливо понимает, делая выбор в пользу новых авто, причем зачастую классом ниже.
    Правый руль ещё очень долго не вымрет :)
    То что там растут продажи, объемы и всё остальное у дилеров - кто это всё реально считал? Это же все больше маркетинговые уловки самих же дилеров для поднятия ажиотажа, и способ поднять объемы продаж. Это точно также как сказать что сейчас все берут ипотеку. Реально же опять по каким-то подстчетам меньше 10% от общего числа населения России (скорее всего ещё меньше).
    Вчера слушал по ящику кто такой средний класс. Теперь уже это 50 тыс. рублей на семью и 3 человек, свой дом/квартира и есть заначка на "черный день". Наличе авто уже не обязательно.
    Года два назад было всё иначе - до 70 тыс. на каждого члена семьи из 3-х человек, квартира или частный дом, машина, сбережения, возможность позволить хороший отдых за границей.
    Такими темпами скоро цифры и потребности для среднего класса подведут до таких низких рамок что каждый житель России станет средним классом по каким-то там придуманым меркам. Это же смех - подгонять понятие под текущую ситуацию, вместо того чтобы ситуацию подгонять под общепринятые мерки.
    Дак вот это я про то что не нужно обобщать, как тут написал Legacy Boy что почти вся его контора пересаживается на леворульки. Ню-ню, то то я смотрю как были у парковки праворульки так они и продолжают стоять, а леворулек что-то особо то и не замечаю среди общей массы.
    Большинство народа пока что не может позволить купить хорошую леворукую машину, это довольно дорого. Её ведь ещё нужно обслуживать у офиц. дилера что ещё дороже чем отдавать проценты за кредит - обдирают на чем только могут.
    То что покупают новые Фокусы это не показатель, их цена чуть больше новой Калины и десятого семейства. Да и контингент покупателей в основмно всё те же кто покупал как раз эти наши Жигули - пусть дерьмо, но зато новое и гарантия, а то у праворульки вдруг что случиться и что с ней делать. У них состояние души - это постоянный страх перед машинами с правым рулем как перед бездной низвестности - поэтому они переплачивают и берут новые Фокусы и им подобные дешовые леворульки, потому что у них есть гарантия которая служит для них спасательным кругом перед неизвестнотью.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 19:16
  3. Ремонт МКПП Subaru Forester EJ202
    от Nik в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 00:26
  4. Стяжки для пружин нужны
    от Nik в разделе Offtopic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:11
  5. Оле!!! Болеим за наших!!! Евро 2008 :)
    от Chess в разделе Offtopic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43