Остро стоит вопрос о возможной покупке Euro Форика 2,5 Турбо на мешалке... (на АКПП не хватает денег :( )

прочитал кучу отзывов, различные тесты и отчеты и возникли определенные сомнения насчет форика:

1. Такой же дебильный климатконтроль что и на японце, дует куда попало и как попало, причем очень шумит;
2. у нескольких человек из разных городов на машинах 06-07 года треснул выпускной коллектор, у некоторых не в в одном месте... гарантийщики воротят нос и пытаются мазаться. Народ говорит о том что это болезнь...
3. сцепление слишком тугое, езда в городе реально утомляет;
4. сама МКПП славися своей разболтанастью, и очень нечеткой работой. часто 1 и R передачу без перегазовки не включить (*** как на ГАЗиках 60х годов).
5. передачи в МКПП очень короткие и с большими передаточными числами (а я от думал почуму в разгоне до сотне 1,6 сек разницы) в связи с чем:
а) на бездорожье лучше не съезжать, избыточный момент двигателя и короткие передачи, и тугое сцепление снижают до минимума возможности полного привода и высогоко клиренса;
б) лед и снег... также противопоказаны.
в) расход даже по каталогу на МКПП выше (!!!) чем на АКПП...
6) у нескольких человек, умерли задние аммортизаторы в первый год эксплуатации... в городе. Цена самовыравнивающихся амо пугает...
7) дорогое ТО.
8) ближний свет фар хоть и ксенон, судя по отзывам просто отвратительный, + ттупая работа автокоректора.

Вся инфа взята из многочисленных отзывов реальных владельцев европейской части РФ

P.S. че то как то слишком много и слишком жестко для авто ценою в $43000