Европа всегда была гавно, закажи себе японца свежева не проходнова и всё.
Остро стоит вопрос о возможной покупке Euro Форика 2,5 Турбо на мешалке... (на АКПП не хватает денег :( )
прочитал кучу отзывов, различные тесты и отчеты и возникли определенные сомнения насчет форика:
1. Такой же дебильный климатконтроль что и на японце, дует куда попало и как попало, причем очень шумит;
2. у нескольких человек из разных городов на машинах 06-07 года треснул выпускной коллектор, у некоторых не в в одном месте... гарантийщики воротят нос и пытаются мазаться. Народ говорит о том что это болезнь...
3. сцепление слишком тугое, езда в городе реально утомляет;
4. сама МКПП славися своей разболтанастью, и очень нечеткой работой. часто 1 и R передачу без перегазовки не включить (*** как на ГАЗиках 60х годов).
5. передачи в МКПП очень короткие и с большими передаточными числами (а я от думал почуму в разгоне до сотне 1,6 сек разницы) в связи с чем:
а) на бездорожье лучше не съезжать, избыточный момент двигателя и короткие передачи, и тугое сцепление снижают до минимума возможности полного привода и высогоко клиренса;
б) лед и снег... также противопоказаны.
в) расход даже по каталогу на МКПП выше (!!!) чем на АКПП...
6) у нескольких человек, умерли задние аммортизаторы в первый год эксплуатации... в городе. Цена самовыравнивающихся амо пугает...
7) дорогое ТО.
8) ближний свет фар хоть и ксенон, судя по отзывам просто отвратительный, + ттупая работа автокоректора.
Вся инфа взята из многочисленных отзывов реальных владельцев европейской части РФ
P.S. че то как то слишком много и слишком жестко для авто ценою в $43000
Европа всегда была гавно, закажи себе японца свежева не проходнова и всё.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
озвуч ценник на эту как ты гришь гамняшку....
я всегда говорил, говорю и буду говорить, еврояпонец это не японец 1000%
машина японского производства всегда была с правым рулем.
возьми себе форика СТИ настоящего японца с высшим качеством, он тоже 2500 Турбо 6 ступеней но гораздо круче, скажем на порядок.
и прекрати выёживаться по поводу левого руля, левый руль это гуамно чесслово в цене-качество.
С уважением Сергей.
зачем мне STI ?! я вроде уже не ребенок... дество в жопе отыграло давно уже :)Сообщение от VTEC INSIDE
ПР был актуален когда цена на него была как минимум в 2 раза ниже чем на евро аналог, когда краун в полном фарше стоил 11000...
Сейчас брать ПР дороже 15-18 тыщ ...полная бредятина, и народ это понимает. У меня на работе пересадка на новые авто с ЛР приняла массовый характер...
В 2007 году было продано 2,7 млн новых иномарок, и рост по сравнению с 2006 составил 67%... только за январь-февраль 2008 уже продано на 70% больше чем в аналогичный период 2007...
Еще 2-3 от силы 5 лет и ПР станет историей
P.S. тему можно закрывать. Новый авто куплен и это не Субару ;)
С такими ценами на новый субы не удивительно что практически все модели в свободной продаже... соотношение цена/качесво/кол-во автомобиля далеко от идеального, да и практически все модели устарели... а те что новые не выдерживают ни какой критики![]()
Что за авто купил ?
1. Да. Шумит не больше чем в японце.
2. Не болезнь - точно. Оочень редкое явление.
3. Да, тугое. В городе не напрягает. Тактильное ощущение - замечательное (момент схватывания очень точно чувствуется, на спор ехал в пробке в горку Дубенского без тормозов - чисто играя сцепой и газом). Более мягкое сцепление бесплатно не возьму.
4. Работа коробки - отвратительная. Помогает (но не кардинально) короткоходная кулиса. Первая и задняя плохо включаются НА ХОДУ (с задней не очень-то и хотелось, а первая на наших лежачих полицейских реально напрягает). На счет разгона: не забывай про неандертальский аффтомат и бОльшие потери ГМП. Лично меня передаточные числа вполне устраивают.
а) чушь, сочиняемая криворукими (и кривоногими). Месяца два назад в районе Емельянова проходили очередные бездорожные покатушки. Говорят, один "умелец" засадил дефендер, там где "бывалый" на вэдовой калдине проехал (мимоходом так :) ). Уж этот подпункт готов оспорить на практике.
б) это после машин с разными системами стабилизации и прочей электрошнягой. Готов подтвердить: действительно - ошибок не прощает. Но если умеешь ездить...пускай весь аффтомир (с VDC) отдохнет.
в) до переделок :) укладывался в городе в 13,5-14 литров, за городом (Хакасия) при скорости за 200 в 18. Просто для меня это 33-й приоритет.
6) Есть такое дело (это я не про себя - у меня на Зеледеевской щебенке гораздо раньше вытекли), многие об этом говорят.
7) 34-й приоритет.
8) Я бы сказал - средненький (не на много лучше галогенок светит). Автокорректор работает нормально (в чем конкретно тупизна?).
ps да, слишком. Поверь - я могу взять машинку и кучерявей, и дороже (без особого ущерба семейному бюджету). Но...так мне нравиться этот агрегат, так долго я его выбирал...до сих пор "вставляет", менять не хочется совершенно.
pss после автомата будешь реально плеваться - не бери (я серьезно).
pss trubogriz, VTEC INSIDE...*****, ниче что я тут иногда на своей гамняшке появляюсь? Логика у вас - ахринеть (учитывая вашу ПРАКТИКУ на леворульных авто - посмотреть на витрины автосалонов), а аргументы просто потрясают...
Мда...пока писАл ответ (в перемежку с английским старшенькой) человек уже машину купил. Ладно, не стирать же теперь...
Почти женский автомобиль
2 Легаси Бой
странные у тебя восприятия, просто аж интересно :) :) :)зачем мне STI ?! я вроде уже не ребенок... дество в жопе отыграло давно уже
пересадка на новй левый руль у тебя наработе, это ваще левая инфа и никуда не упирается апсалютно.
2 Рамазек
близко к сердцу не нужно воспринимать :)
у тя же вроде СТИ или я ошибаюсь???
С уважением Сергей.
2 Легаси Бой
я наверное долго смияца буду, что то у меня тако предчувствие :)Новый авто куплен и это не Субару
С уважением Сергей.
купил (правда не без подвязок) то что и хотел изначально, к чему душа лежала ... а ты можешь хоть оборжаться :)Сообщение от VTEC INSIDE
![]()
Сообщение от Legacy Boy
![]()
хоть я не ездил на форике но этот пункт просто БУ-ГА-ГА какой смешной, думаю ниодна машина не подарит таких приятных ощущуений на льду как Субару с механикой и полным приводом ... правда тому кто правильно будет пользоваться
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Legacy Boy, вот хоть тресни, но я тебя не понимаю, хочу купить Форика, но он гавно. Какая-то логи ка у тебя странная. Чудак ты.
На работе все пересаживаются на левый руль, блин, а если все начнут пересаживаться на ослов, ты тоже поедешь за ишаком?
SUBARU FORESTER XT
Логика самая, логичная!Сообщение от Alexon
искал авто с требуемыми мне критериями это раз!
то что форик гавно я не говорил, не надо песдеть! Я лишь сказал что не должна эта пустышка чтоить $43000 это два.
Три - авто должно быть в наличии, или максимум со сроком доставки 1,5-2 мес... и как ни странно только Субару были такими... это был поиск от безысходности.
Но слава богу ситуацию, спасибо нужным людям разрулили кое как... и Субару отпал как вариант навсегда.
Про ЛР... *** я не могу над вами.. это был пример! Пример того что ПР уже (!) умер... и через совсем небольшое время он нах не кому не нужен будет. И народ это отчетливо понимает, делая выбор в пользу новых авто, причем зачастую классом ниже.
ну это смотря для чего машина нужна
ИМХО я брал машину для собственного удовольствия расчитывая на определенную сумму и не променялбы ПРАВильное авто из японии с небольшим пробегом на новую леворукую пустышку за те же деньги, зачем платить больше и получать от этого меньше удовольствия?
... если только получать удовольствие не от езды а от запаха новой машины, но так можно и ароматизатор купить, кстати хорошая мысль - ароматизаторы с запахом новой машины делать (С)
![]()
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Эх... Я вот тоже рыдаю горькими слезами, что потратил такую сумму на нииисчасную праворукую СТИайку... надо было купить леворукий НОВЫЙ Шыврале Ланос... Я теперь ущербный![]()
Subaru owner
Правый руль ещё очень долго не вымрет :)Сообщение от Legacy Boy
То что там растут продажи, объемы и всё остальное у дилеров - кто это всё реально считал? Это же все больше маркетинговые уловки самих же дилеров для поднятия ажиотажа, и способ поднять объемы продаж. Это точно также как сказать что сейчас все берут ипотеку. Реально же опять по каким-то подстчетам меньше 10% от общего числа населения России (скорее всего ещё меньше).
Вчера слушал по ящику кто такой средний класс. Теперь уже это 50 тыс. рублей на семью и 3 человек, свой дом/квартира и есть заначка на "черный день". Наличе авто уже не обязательно.
Года два назад было всё иначе - до 70 тыс. на каждого члена семьи из 3-х человек, квартира или частный дом, машина, сбережения, возможность позволить хороший отдых за границей.
Такими темпами скоро цифры и потребности для среднего класса подведут до таких низких рамок что каждый житель России станет средним классом по каким-то там придуманым меркам. Это же смех - подгонять понятие под текущую ситуацию, вместо того чтобы ситуацию подгонять под общепринятые мерки.
Дак вот это я про то что не нужно обобщать, как тут написал Legacy Boy что почти вся его контора пересаживается на леворульки. Ню-ню, то то я смотрю как были у парковки праворульки так они и продолжают стоять, а леворулек что-то особо то и не замечаю среди общей массы.
Большинство народа пока что не может позволить купить хорошую леворукую машину, это довольно дорого. Её ведь ещё нужно обслуживать у офиц. дилера что ещё дороже чем отдавать проценты за кредит - обдирают на чем только могут.
То что покупают новые Фокусы это не показатель, их цена чуть больше новой Калины и десятого семейства. Да и контингент покупателей в основмно всё те же кто покупал как раз эти наши Жигули - пусть дерьмо, но зато новое и гарантия, а то у праворульки вдруг что случиться и что с ней делать. У них состояние души - это постоянный страх перед машинами с правым рулем как перед бездной низвестности - поэтому они переплачивают и берут новые Фокусы и им подобные дешовые леворульки, потому что у них есть гарантия которая служит для них спасательным кругом перед неизвестнотью.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.