Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 170

Тема: Есть идея,навязчивая...

  1. #16
    135 тыр это только что бы начать, могу выложить полный список необходимых девайсов, а VTEC сориентирует нас по ценам с доставкой в красноярск...

  2. #17
    Цитата Сообщение от ramazek
    Я понимаю, что это типа мысли вслух. А чего "по мыслям" получить собираемся? Среднемоторный заднеприводный urabuS? И куда его? Дрифт (с сильвией тягаться...не верю)? Дрэг (меня терзают смутные сомнения...)? Кольцо, ралли-спринт (с задним приводом...сомнения грызут еще больше)? Получить эксклюзифф...ну разве что. Кстати, забыли насос, форсы, кулер-кит, нормальную блокировочку и хренову тучу по мелочи.

    ps urabus классно смотриться - себе так надпись исковеркаю :- .
    вот я тоже про это и говорю.
    Правильно поставленая задача это 70% успеха!!!
    Лично я не раз в этом убеждался.

    А делать "для начала то, потом маленько добавим, потом если деньги будут еще чтонибудь сделаем.." Это стопроцентов получится, что потратили 135 тыр. получилось непонятно что, а дальше продолжать денег нету!

    Это не значит, что я хочу все зас...ать на начальной стадии. :)
    Сама идея КЛАССНАЯ сделать клубную машину. Но надо четко представлять ЧТО и ЗАЧЕМ делать. Но терзают меня смутные сомнения, что это гипернакладно по деньгам и мы не потянем :)

    Где дядя Сергей? что он думает по этому поводу? :) он, так сказать, практик наш :)
    Legacy овощевоз.

  3. #18
    я тут, я за всю ***..ю кроме голодовки

    с чего хотел начать и собственно закончить, дело очень серьезное так как касается денег.

    1. нужен план действий, т.е. нужен расклад что мы хотим получить от машины, вся фигня заканчивая конкретным проектом и бюджетом на сегодняшний день, потом пойдут корректировки по бюджету из-за инфляции и так далее, корректировок по проекту не должно быть.

    2. нужно голосование кто согласен или не согласен врубиться в данный проект, если конечно же проект будет жить, определить цели и задачи каждому до копейки и до болта и гайки.

    3. самое главное что хочу сказать, так это то что ерунда всё купить притащить и так далее, главное собрать и настроить, вот, и экономия здесь неуместна, сэкономишь на 3000р потеряешь в итоге 30000 руб., к сожалению проверено личным горьким опытом, как я не старался обойти все углы и старался учиться именно на чужих ошибках, не получилось к сожалению.
    С уважением Сергей.

  4. #19
    забыл, самое главное...

    учтите сразу и все, если проект оживет, то это проект 2009 года и не раньше, а с каждым годом машины все злее и злее и их становится всё больше, так, что проект должен быть перспективным и не должен устареть как минимум за год, полтора, а коли так то бабла нужно прилично, дабы не выставить где либо херню.
    С уважением Сергей.

  5. #20
    1 авто должно как минимум претендовать на 1 место в татышеве(если пройдёт по регламенту)
    2 основной критерий надежность
    3 соответственно если проект строится на перспективу то акцент следует сделать на моторе и трансмиссии

  6. #21
    Цитата Сообщение от ramazek
    Я понимаю, что это типа мысли вслух. А чего "по мыслям" получить собираемся? Среднемоторный заднеприводный urabuS? И куда его? Дрифт (с сильвией тягаться...не верю)? Дрэг (меня терзают смутные сомнения...)? Кольцо, ралли-спринт (с задним приводом...сомнения грызут еще больше)? Получить эксклюзифф...ну разве что. Кстати, забыли насос, форсы, кулер-кит, нормальную блокировочку и хренову тучу по мелочи.

    ps urabus классно смотриться - себе так надпись исковеркаю :- .
    сильвия по твоему до фига делов? конечно самое простое сидеть дома возле компа,умничать,советы давать ценные....
    Не так давно кстати Импреза была чампионом D1....

  7. #22
    HITMAN, ты зря так, грубо обращяешься к ramazek(у)! >:o
    ramazek по делу говорит, он не из тех людей, которые умничают сидя дома у компа, а по настоящему ни чего не делая (хотя есть и такие у нас). И умозаключения свои он не с потолка берёт, а из своего опыта по тюнингу и доводке авто, а так же из большого обьёма, перелопаченой тех. лит-ры. :)
    С Уважением, Игорь

  8. #23
    Давайте ка уважать друг друга, Рамиль ничего оскорбительного не сказал, а лишь подчеркнул, что весь комплекс мероприятий не раскрыт в теме. Не надо думать, что этот человек высказывается не имея опыта в тюнинге. Удали лишнее в своем ответе, не надо разводить здесь срач, зная его, он точно не поведется на такие выпады

  9. #24
    это не выпады,не оскорбления, если вы действительно считаете себя грамотными людьми в этой сфере то должны понимать всю серьёзность этого проэкта, и указывать на его недостатки можно будет только по его завершению ни как не раньше, количество опыта теоритического и практического я категорически приветстую и уважаю людей которые им обладают.
    Если вы хотите сказать что вся эта затея это бред то извените

  10. #25
    Хитман. Ты не злись, просто слова подбирай. Не надо грубить, даже если тебе что то не нравится.

    По сабжу.
    Вообщем тема реальная, я думаю многим уже приходила мысль в голову сделать что то подобное.
    Надо как то всетаки это серьезнее обговорить, прикинуть и подумать, потянем либо нет и как это все оформить.

    Судя, например по ГТРу который ребята с 24автору подготовили, для драгбитвы, вполне все реально. Они даже спонсоров нашли для этого дела, как я понял. Бюжет на подготовку у них получился в районе 700тыр с учетом автомобиля, как я понял. Причем результаты получились весьма достойные.
    Legacy овощевоз.

  11. #26
    Цитата Сообщение от Янис
    Хитман. Ты не злись, просто слова подбирай. Не надо грубить, даже если тебе что то не нравится.

    По сабжу.
    Вообщем тема реальная, я думаю многим уже приходила мысль в голову сделать что то подобное.
    Надо как то всетаки это серьезнее обговорить, прикинуть и подумать, потянем либо нет и как это все оформить.

    Судя, например по ГТРу который ребята с 24автору подготовили, для драгбитвы, вполне все реально. Они даже спонсоров нашли для этого дела, как я понял. Бюжет на подготовку у них получился в районе 700тыр с учетом автомобиля, как я понял. Причем результаты получились весьма достойные.
    Судя по всему спонсором может стать Субару Сервис но не в плане финансовом а в плане предоставления помещения, помощи в сборке и так далее...

    Реально спонсор нужен потому как очень много бабла нужно, сам по себе знаю, и мы клубом не потянем я больше чем уверен, не в том плане что не нашкребем денег все вместе, просто на каком то этапе начнутся выходы из проекта, это 100% и тогда в этот момент ощутим недостаток финансов, т.е. я хочу сказать что спонсор это основной костяк по бабосам.
    С уважением Сергей.

  12. #27
    по поводу спонсоров есть у меня пара идей куда кости кинуть,но опять же идти надо с полностью готовым проектом от и до на бумаге и цифре(был я в прошлом году с похожим предложением в "крепости",меня там выслушали сказали подумают и видимо забыли),что бы люди видели во что они вкладывают средства и что бы ни тени сомнения не возникло в целесообразности проекта....

  13. #28
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Ну если по деньгам примерно понятно (спонсоры нужны) тогда можно подумать и о создании "рабочей группы" которая разработает весь план мероприятий (так сказать бизнес план) начиная от - для чего нам это надо, для чего будет готовиться авто, кто, где, заканчивая сколько на это надо времени и денег и что мы будем в дальнейшем иметь с этого авто.

  14. #29
    Определились с назначением - Дрэг...уже что-то.
    Найти усиленный кардан (даже карбоновый - на заказ) не большая проблема, так же как привода и диф (с постоянной принудительной блокировкой).
    Несколько коментариев (надеюсь это не вызовет бурю неконтролируемых эмоций).
    1. С учетом тех. требований "ТР" попадаем в "анлим".
    2. Каркас в нашем случае (омологированный) обзателен, так же как и сденье (в смысле омологации). Это деньги...
    3. Двигатель в базе распологать не разрешат!!!
    4. При использовании субовской коробки (другую стыковать - та еще проблема) "минус редуктор" не получится - он в коробке :) .
    5. Если этим серьезно заниматься, то обсуждать недостатки надо никак не после постройки (мы же не в детском саду, ей богу)
    6. Может кто-нибудь пояснит преимущества среднемотроной компоновки в Дрэге (при заднем приводе!) нормальным языком, а не на эмоциях. Чтобы эффектно передок задирать на старте?
    7. Кто нибудь вообще читал тех.требования к авто для "ТР"?
    8. 2009 год - это выход из 12 секунд (а то и 11) - 100% (не то, что 1 место - в тройке бы остаться). На сегодня можно в первом приближении посчитать л.с/кг - это кто-нибудь смотрел?
    Почти женский автомобиль

  15. #30
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    А еще вопрос... как эти переделки (установка двигателя) легализовать... оформить ? Или это нах не надо на данном корче ?


    Кстати почему в качестве кузова импрезу ? Может уже сразу пойти конем и взять какой-нибудь VIVIO для меньшего веса



    :)
    Или justy... Или Rex!

    Короче а-ля ->


    PS Технические требования татышев рэйсинга:
    http://www.drag-bitva.ru/regulations/technicaltr/

    PSS Если не пройдем - можно на КОЕ податься :) Там вообще в анлим аццкие корчи допускают...

    PSSS А сама идея мне суперофигенно нравится... только в моих грезах была установка на импрезу какого-нибудь многолитрового двигателя HEMI с турбонагнетателем :) Того и подавно работающего на нитрометаноле...

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Есть оценщики недвижимости?
    от Lewd в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:50
  2. Есть кто-нибудь с Минусинска?
    от Gimalay в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 16:28
  3. Договор. Есть вопрос!
    от WoofKiller в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:26
  4. Зачётная идея в хабаровске
    от VTEC INSIDE в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43