У мамы был челенжер довольная была очень
Ребят, задумал купить этот аппарат http://www.24auto.ru/board/cars/1565913/
Кто что думает )) страх дизеля конечно есть, но машина вроде супер
У мамы был челенжер довольная была очень
если дизель не перегрет и не утонул - то аппарата бояться нечего. 140 лосей в турбодизеле - пуля
плюс расход не очень явно зависит от скорости и оборотов, которые еще надо будет суметь набрать. как правило турбозона низкая, около 1800-2000 поэтому средние обороты 2000-2500 на всех скоростях кроме экстремального ускорения.
особое внимание удели:
- раздатке(прям особое) - если авд, то найти способ проверить вискомуфту, она должна работать без слышимых щелчков. если 4вд хай-лоу и 2вд, то проверить вакуумный компрессор и мембрану(часто устает)
- подвеске - хотя вроде неубиваемая на рамных мицубах
- тнвд(прям-прям особое - ремонт дорогое удовольствие) - тут ставить накопитель воды и фильтр взвесей, коих в паленой солярке полно и из-за них очень устает гбц.
- ну и прокладкам гбц и клапанной, подтеков не должно быть, форсунки должны быть живые.
обязательно проверить компрессию и послушать работу двс на предмет лязга цепи грм.
надумаешь брать, то пока тепло задумайся об обогреве топливной магистрали и вебасте.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Самый главный аспект в этом деле-документы. Ибо год назад конструктора уже не возили. Только распилы. А с ними сейчас проблемы. На дроме вон целая ветка по анулированной регистрации. Очень внимательно нужно все проверить.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
В ПТС насколько я знаю не пишут распил это или нет...в этой ПТС записана старая рама, новая рама, и замена агрегатов...как проверить распил это или нет по документам ) вживую то понятно что посмотрю машину
вот так и проверитьСообщение от Doduk
то есть если все изменения были в прошлом году, то увы.....Сообщение от Alehandro
вот почитай http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Что касается Японок.
В ПТС должна быть выдавшая организация - Владивостокская таможня.
Если там ГИБДД, то это с вероятностью 99% распил.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Ты уверен что именно так выясняются распил или нет ?Сообщение от ан24
Как вариант. Авто попал в ДТП. Под старые документы (возможно это и конструктор когда то нормально оформленный) привозится распил (каркас). Перекидываются номерные агрегаты. И машина впуливается новоиу владельцу. А конструктора и сейчас можно возить. По закону. Вот только стоимость растаможки делает эту затею пустой.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Привет, опять задумал купить, http://www.24auto.ru/board/cars/2267374/
Есть мысли?оформлен давно, не распил
Это паджераСообщение от Doduk
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Всмысле плохое авто Pajero?
В смысле, на что ты рассчитываешь, задавая на субару-форуме вопрос про митцубиси?
"Паджера - гавно, ищи прадика"?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Да нет ))) тут не у всех первой и последней машиной было Субару )
вдруг были такие машины или вдруг, и что нибудь знают именно об этой машине
у меня первая и последняя субары, в промежутке рамник корейский, а рама слизана с паджеры спорт, больше на него NICHT сяду.
think. feel. drive епта
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©