Зря спорете Шелби Кобра в этой бутке есть и 650 лосей ! Только едут лоси прямо , едят много,
Тут уж каждому свое :)
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Зря спорете Шелби Кобра в этой бутке есть и 650 лосей ! Только едут лоси прямо , едят много,
я просто про ту машину, что по ссыли была. накуя кормить 4хлитровое ведро, чтоб получать с него всего 212 отжатых "мустангов"? когда можно получить столько же отжатых самурайских скакунов за меньшие деньги и с меньшего объема))))))Сообщение от valekvg
или мальчики до сих пор в песочнице письками мереются?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жень, не переводи все в лошади, далеко не показатель. Стиха гдб и легаси Турбо мех по лошадям одинаковы, а вот момент разный. как кто едет ты знаешь. И это ведро по прямой уедет от brz, несмотря на свою массу.
Кстати, про то как замеряются скакуны в Японии и Европе, ты вкурсе?
Спорт/супер/гипер/масл-кар должен пробуждать во взрослом мужчине ребенка. Большая часть этих машин с этим справляется. :)Сообщение от WoofKiller
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
В тему:
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Крайслер Имрезу выпускает?Сообщение от Gimalay
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Импрезу даже сааб делал :)
9-2x
Не делал... Шильдики лепил скорее :))
Subaru owner
ну если у тебя под словом "шильдик" понимается саабовская морда и непонятные стопы с бамперами,то да))))))Сообщение от Figaro
но в целом, смысл тот же, что и с опелем зафирой)))))) только тут Субару выпускается на заводе сааба)))) ...с частично измененными кузовными элементами. обвинений в плагиате боятся?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, он не делается Саабом... и ни на каких заводах Сааба он не выпускался... он выпускался в Японии на заводе Субару.
пруф
Subaru manufactured a badge engineered version of the second generation Impreza hatchback as the "Saab 9-2X" between 2004 and 2005. Retailed only in the North American market for the 2005 and 2006 model years, the car earned the nickname "Saabaru".[16] The car's name is written as "92X" on its badge, but as "9-2X" in advertising and other texts. At the time the 9-2X was conceived, Saab Automobile had been a fully owned subsidiary of General Motors (GM), and GM held a 20 percent stake of Subaru's parent company, Fuji Heavy Industries.
Although still produced in Japan by Subaru, Saab appointed Michael Mauer to commission the redesign of the front- and rear styling to better integrate the contrived Saab with the brand's own design language.[17]
Subaru owner
Кстати равно как и Subaru Traviq... он никогда не видел заводских цехов Субару/FHi...
В 2001 году, когда на рынке Японии появился автомобиль Subaru Traviq, еще нельзя было в точности сказать, каковы будут дальнейшие планы Subaru и GM. Ведь в это же время Opel уже приступил к японским продажам практически аналогичной модели Zafira под своим брэндом. Хотя следует признать, что Opel Zafira оснащался 1.8-литровым двигателем, а Subaru Traviq - мотором с рабочим объемом в 2.2 литра. Первый выпускался на заводе в Германии, а второй – на заводе GM в Таиланде. По-разному решался вопрос и о цене того и той, и другой модели.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/5321/
Subaru owner
а ну в принципе теперь понял) Субару собрала для сааба для северной америки :) где-то читал, что это та же самая Импреза только с фэйс-лифтом сааба... и жопо-лифтом)
и 2,5литрами, которые на импры не ставился)
вот такие есть в продаже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32412380-6b2c.html
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А как же Импреза аутбек? 2,5 литраСообщение от WoofKiller
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Саша, не цепляйся за слова. аут - это аут. а это пузотерка
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!