Страница 6 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 173
Like Tree33Нравится

Тема: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

  1. #76
    Почти освоился
    Аватар для ВВ666
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    2

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    ух! химики-физики собрались))))) вы еще тут формулы начните писать))
    А чего,и начнём )))))))))))))
    Lancaster 2.5 99г

  2. #77
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    вопрос 6 остается открытым. едем дальше..

    - - - Добавлено - - -

    вопрос 7. Сколько подшипников в 202 пихле, включая навесное оборудование
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 09.09.2013 в 08:27. Причина: Орфография!

  3. #78

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    одиннадцать
    Последний раз редактировалось OraIto; 08.09.2013 в 22:53.

  4. #79
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    стартер не в счет

  5. #80

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    8 вкладышей и по одному на навесном

  6. #81
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    а подшипник в маховике считаеццо ? :)

  7. #82

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    если не считается стартер(как вариант на АТ) то на маховике не считаем и подшипник

  8. #83

    Red face Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    эм.... вкладышей или подшипников кочения считать на одну шейку коленвала как один или два?
    опять же непонятно, компрессор кондиционера считать? и его вообще хоть кто-нибудь когда-нибудь разбирал?
    фа! а почему 8? мне непонятно)))))
    дам подсказку для народа... коренных 4 + 1 опорный))))))) +4 шатунных :rofl:
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 09.09.2013 в 09:29.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #84
    KIVS
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    21, ни кто не забыл посчитать натяжной ролик насоса кондиционера?
    Последний раз редактировалось KIVS; 09.09.2013 в 12:08.

  10. #85

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    9 вкладышей (если считать за 1шт на шейку колена) + 3 ролики ГРМ( два обводных, один зубчатый) +1 натяжитель ГРМ + 1 помпа + 2 генератор +1 натяжной кондиционера + 2 (?) ГУР + 3 насос кондиционера + 2 постели распредвалов (они ж вроде тоже считаются подшипниками кочения) = итого 23 (если в гуре 1 подшипник то 22)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 09.09.2013 в 12:50.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #86
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    9 вкладышей (если считать за 1шт на шейку колена) + 3 ролики ГРМ( два обводных, один зубчатый) +1 натяжитель ГРМ + 1 помпа + 2 генератор +1 натяжной кондиционера + 2 (?) ГУР + 3 насос кондиционера + 2 постели распредвалов (они ж вроде тоже считаются подшипниками кочения) = итого 23 (если в гуре 1 подшипник то 22)
    ну да смотря какой ГУР, и даже если он завтуленый на задней части вала, эту втулку можно тоже считать за подшипник качения.

  12. #87
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    в общем получается, что с постелями распредвалов 23 подшипника, без 21. постели не туда не сюда.
    исходя из выше изложенного Иван и Жека получают по одному воздушному шарику

    - - - Добавлено - - -

    да, цвет на выбор! А если серьезно реально молодцы.

  13. #88
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    вопрос 8. чему равен объем горячих, отработанных газов который взаимодействует и смешивается с новой порцией топливно воздушной смеси?

  14. #89
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    объему камеры сгорания, а вот масса и давление будут зависеть от температуры и состава газов.
    Термодинамика - 1,2 начала
    firepiston нравится этот пост
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  15. #90
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Подсчитать нереально, если и возможно, то оочень сложно. Либо вопрос поставлен некорректно.
    Если рассматриваем двигатели субару. С новой порцией топливно воздушной смеси вступают лишь отработанные газы что прошли сквозь кольца (картерные газы) на такте впуска, попали они в картер соответственно на такте выпуска (какое их количество, зависит от износа колец, состояния хона, характеристик масла и тп).
    Часть отработанных газов поступает обратно во впуск, т.е. в воздух (до образования топливно- воздушной смеси), через так называемую систему EGR (рециркуляция отработанных газов, введена согласно нормам Евро, основная цель снизить вредных оксидов азота и пр), которая зависит от типа и модели двигателя (может подводить только с одной гбц, может и два\три подвода с каждого полублока) . Соответственно количество газов зависит и от этого. Так же зависит и от нагрузки двигателя- при высокой нагрузке клапана егр закрываются и поступление газов минимально. Основная часть отработанных газов вылетает в трубу. И как бы не продувалась камера сгорания из за противодавления выхлопной системы и резонансно волновых эффектов часть газов попадает обратно в камеру. Так что тут даже эмпирически не подсчитать.
    Последний раз редактировалось Megamix; 13.09.2013 в 17:08.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

Страница 6 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новое развлечение у нас на сайте!! Викторина/quiz!
    от Figaro в разделе Предложения и вопросы по работе сайта
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:20
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43