вопрос 6 остается открытым. едем дальше..
- - - Добавлено - - -
вопрос 7. Сколько подшипников в 202 пихле, включая навесное оборудование
вопрос 6 остается открытым. едем дальше..
- - - Добавлено - - -
вопрос 7. Сколько подшипников в 202 пихле, включая навесное оборудование
Последний раз редактировалось WoofKiller; 09.09.2013 в 08:27. Причина: Орфография!
одиннадцать
Последний раз редактировалось OraIto; 08.09.2013 в 22:53.
стартер не в счет
8 вкладышей и по одному на навесном
а подшипник в маховике считаеццо ? :)
Subaru owner
если не считается стартер(как вариант на АТ) то на маховике не считаем и подшипник
эм.... вкладышей или подшипников кочения считать на одну шейку коленвала как один или два?
опять же непонятно, компрессор кондиционера считать? и его вообще хоть кто-нибудь когда-нибудь разбирал?
фа! а почему 8? мне непонятно)))))
дам подсказку для народа... коренных 4 + 1 опорный))))))) +4 шатунных :rofl:
Последний раз редактировалось WoofKiller; 09.09.2013 в 09:29.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
21, ни кто не забыл посчитать натяжной ролик насоса кондиционера?
Последний раз редактировалось KIVS; 09.09.2013 в 12:08.
9 вкладышей (если считать за 1шт на шейку колена) + 3 ролики ГРМ( два обводных, один зубчатый) +1 натяжитель ГРМ + 1 помпа + 2 генератор +1 натяжной кондиционера + 2 (?) ГУР + 3 насос кондиционера + 2 постели распредвалов (они ж вроде тоже считаются подшипниками кочения) = итого 23 (если в гуре 1 подшипник то 22)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 09.09.2013 в 12:50.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
в общем получается, что с постелями распредвалов 23 подшипника, без 21. постели не туда не сюда.
исходя из выше изложенного Иван и Жека получают по одному воздушному шарику
- - - Добавлено - - -
да, цвет на выбор! А если серьезно реально молодцы.
вопрос 8. чему равен объем горячих, отработанных газов который взаимодействует и смешивается с новой порцией топливно воздушной смеси?
объему камеры сгорания, а вот масса и давление будут зависеть от температуры и состава газов.
Термодинамика - 1,2 начала
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Подсчитать нереально, если и возможно, то оочень сложно. Либо вопрос поставлен некорректно.
Если рассматриваем двигатели субару. С новой порцией топливно воздушной смеси вступают лишь отработанные газы что прошли сквозь кольца (картерные газы) на такте впуска, попали они в картер соответственно на такте выпуска (какое их количество, зависит от износа колец, состояния хона, характеристик масла и тп).
Часть отработанных газов поступает обратно во впуск, т.е. в воздух (до образования топливно- воздушной смеси), через так называемую систему EGR (рециркуляция отработанных газов, введена согласно нормам Евро, основная цель снизить вредных оксидов азота и пр), которая зависит от типа и модели двигателя (может подводить только с одной гбц, может и два\три подвода с каждого полублока) . Соответственно количество газов зависит и от этого. Так же зависит и от нагрузки двигателя- при высокой нагрузке клапана егр закрываются и поступление газов минимально. Основная часть отработанных газов вылетает в трубу. И как бы не продувалась камера сгорания из за противодавления выхлопной системы и резонансно волновых эффектов часть газов попадает обратно в камеру. Так что тут даже эмпирически не подсчитать.
Последний раз редактировалось Megamix; 13.09.2013 в 17:08.