нет, пока два поршня идут в ВМТ, два других взрывом идут в НМТ
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
нет, пока два поршня идут в ВМТ, два других взрывом идут в НМТ
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
раннее зажигание тоже чревато детонацией... ибо до конца воспламененная смесь до ВМТ давит в противоположную движению поршня сторону. А так. да, прав - в умеренном градусе норм
- - - Добавлено - - -
Саша, ты ж грамотный человек))))) не взрывом, а вспышкой. взрыв - это и есть детонация
проще говоря, воспламеняясь чуть ниже ВМТ ТВС воспламеняется под действующими силами давления при ее дальнейшем сжатии. а если воспламенения будет раньше или позже этих сил, то будет взрыв-детонация... ну это если крестьянским языком на пальцах объяснять. ибо учитель из меня никакой)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.08.2013 в 14:25.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
образование газа с расширением путем воспламенения другого газа, жидкости, твердого тела зовется взрывом. есть контроллируемые есть не очень
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
С точностью до наоборот :)
при детонации режутся углы - т.е. Устанавливается более позднее зажигание. Когда надуваешь много смеси в цилиндр, то для сжигания требуется больше времени, поэтому и выставляются более раннее зажигание.
Для большого буста нужно раннее зажигание, но повышается детонация. Поэтому мощность пиковая будет при том угле, при котором смесь будет выделять максимум энергии в вмт, и при этом не будет детонации. Как то так
возгарание ТВС происходит раньше чем поршень достигнет ВМТ так как на полное воспламенение смеси требуется время и с увеличением количества оборотов коленчатого вала времени становится все меньше и соответственно зажигание нужно сместить в пользу опережения.. Все это и есть опережение зажигания. все наверное кто ездил на совдеповских авто сталкивался с ранним зажиганием когда гремели пальцы поршней, так вот это и есть раннее зажигание когда смесь уже готова (выстрелить поршень в НМТ) он все еще двигается в ВМТ и происходит встречное направление энергии и на поршень воздействуют она с двух сторон
... да-да, помню как трамблер крутил на четверке
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Последний раз редактировалось SHW; 28.08.2013 в 15:19.
Валов на моторе сколько ? 4 ? значит 4 валка. 2 ? значит двухвалка. Термины применительны для оппозитников. В контексте Subaru вполне применительно . Самом собой про V6 или на W моторы ни кто не говорит.
да хоть чего приминительно! будь то рядный, оппозитный, v и прочая муйня. есть определение sohc-dohc... и хоть сколько там у вас голов... пихло либо с одним распредвалом, либо с двумя, остальное - техническая неграмотность собеседника. и переходя на его "уровень", ты показываешь свою неграмотность. так что, как говорится:"учите мат.часть!" :) всем мир)))))
- - - Добавлено - - -
Фа, я не хочу тебя обидеть, но щас это было высказывание типичной.... ты ж вроде грамотный человек. Прям от тебя не ожидал такого услышать...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Это не поняла наезда. где ошибка ?
Раз все такие умные пишите-говорите 201 202 203 или 204-208. и не будет блудняка!
все хватит ссор едем дальше