сейчас самый сезон, установщики наверняка цены задрали. я летом ставил пятого шерхана у Дениса в M-Style за 8500р, в 10утра загнал, в обед забрал.
случайно не знаеш где этого Шерхана 5 в белой коробке достать за приемлемые деньги?Сообщение от trubogriz
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
сейчас самый сезон, установщики наверняка цены задрали. я летом ставил пятого шерхана у Дениса в M-Style за 8500р, в 10утра загнал, в обед забрал.
в душе субарувод
а покупал ты его где, там же?Сообщение от MrRip
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
конечно там же, было бы жирно 8500 за установку отдать. на шерханы три года гарантии.Сообщение от bell
в душе субарувод
Это у всех так, что с пульта суба на холодную заводится только со второго раза?
интервал крутки стартера чуток больше, чем "по умолчанию" (В9), в секундах хз сколько, может настроечки надо подшаманить?
с ключа стартует с первого
レガシィ B4.
не у всех. у некоторых с ключа на холодную даже летом со второго раза и это на полностью исправной машине.Сообщение от Keichi Tsuchiya
посмотри интервал кручения по умолчанию, у меня сейчас стоит 0,8сек, заводится с первого раза даже в -16 (холоднее еще просто не было этой зимой в момент заводки). Просто ключем ты всяко больше секунды крутишь вот и схватывает. Если увеличение интервала не поможет, проверь аккум, может слабоват.
в душе субарувод
Максимальная продолжительность работы стартера при первой попытке - 0.8, 1.6, 2.0 сек. (контроль работы по генератору, напряжению АКБ)Сообщение от MrRip
3.6 сек - контоль по теходатчику
в мануале написано, что для бензиновых двигателей 0.8 сек, для дизеля - все остальное.
каждая последующая крутка +0.2сек.
короче, у меня по умолчанию 0.8 сек скорее всего, видимо маловато, АКБ - Optima Yellow Top, пускового тока с избытком ;)
На В9 сам выставлял продолжительность крутки стартера?
レガシィ B4.
Меня вот еще какой вопрос интересует - у некоторых датчик температуры стоит на двигателе, у некоторых в салоне. (томагавт 9010/9030, старлайн а9/а8)
Какие мысли по поводу плюсов/минусов таких замеров?
У меня со второго раза на холодную только при ( - ) температуре стала заводиться
p.s сигналка ( В9 )
lanc 434
Датчик в двигателе точней показывает, но с таким датчиком сигналка дороже, а так раздницы особой нет, если в салоне датчик - надо учесть, что двигатель остывает медленней и установить температуру прогрева пониже и все, только из за него не стоит платить большеСообщение от Nik
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Хм, тоесть это в какой-то мере даже и лучше, а-то сегодня с братом думали "как плохо, что в томагавке 9010 нет прогрева при -15, а есть только -10 и -20, ворде -10 тепло, а -20 уже холодно", а тут получается что можно поставить 9030 еще и дешевле, выставлять -20 в салоне и не париться особо. Только вот какая будет температура двигателя когда салон уже остынет до -20, сомневаюсь что -15, скорее всего теплее он будетСообщение от bell
А не проще ли, заводить не по t- , а по интервалу времени, допустим через 1-2-3часа.
С Уважением, Игорь
ага и каждый день эти интервалы менять, в зависимости от погоды, неэкономноСообщение от KROHA
Nik, точно так, при -20 в салоне, температура двигателя -12-15 градусов, по крайней мере мне так при установке сигналки обьясняли, самое то для прогрева
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Самое то для прогрева это интервалы 1-2 часа максимум... ну или по t двигателя -5 град.Сообщение от bell
У меня томагавк 9010, все интервалы и режимы прогрева выставляются с брелка... надо включил надо, интервал поменял - дело 10-15 секунд.
P.S. и ваще я прогревами пользовался только когда зима была 2 года назад с -35-40.
Коннект. Пользуюсь только дистанционным запуском утром перед выходом из дома.я прогревами пользовался только когда зима была 2 года назад с -35-40.