Результаты опроса: какая сига лучше?

Голосовавшие
30. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • StarLine Twage B9

    24 80.00%
  • Tomahawk LR-950 LE

    6 20.00%
Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 111

Тема: Выбор СИГНАЛИЗАЦИИ

  1. #46
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Самое то для прогрева это интервалы 1-2 часа максимум... ну или по t двигателя -5 град.
    P.S. и ваще я прогревами пользовался только когда зима была 2 года назад с -35-40.
    непонимаю а зачем прогрев при -5 градусах? ... прошлой зимой у меня прогрев стоял на -20 в салоне и почти не включалса
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  2. #47
    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Самое то для прогрева это интервалы 1-2 часа максимум... ну или по t двигателя -5 град.
    P.S. и ваще я прогревами пользовался только когда зима была 2 года назад с -35-40.
    непонимаю а зачем прогрев при -5 градусах? ... прошлой зимой у меня прогрев стоял на -20 в салоне и почти не включалса
    сигналка так устроена, вернее от датчика температуры зависит, если датчик привернуть на клапанную крышку и поставить на -5, то при -40 на улице, двиг будет заводиться каждые два часа - проверено на хонде позапрошлой зимой. Тут расчет такой, что когда клапаная крышка остывает до -5, то в поддоне уже температура точно -15-20 где-то...

    А прогрев по температуре салона я считаю это бред полный, у самого сейчас шерхан V и датчик температуры в салоне. Вот если я знаю, что ночью дубак, то по хорошему я климат вообще отключаю, нафига мне надо чтобы в такой мороз салон отапливался, салон за пять минут утром нагреется пока я щеткой снег сметать буду - мне надо, чтобы за отведенные 15мин как можно сильней прогрелся двиг, а не печкой его тепло в салон выдувать. При таком раскладе прогрев по температуре салона вещь абсолютно бесполезная... Остаются только интервальные запуски. Либо как в шерхане предусмотрено - ставишь, например, прогрев по температуре салона -15 и одновременно интервальный запуск на 2 часа. таким образом имеем, что гудеть авто будет при тепературе в салоне -15, но не чаще чем раз в 2 часа. Бред полный, но за неимением других вариантов....
    в душе субарувод

  3. #48
    Цитата Сообщение от MrRip
    сигналка так устроена, вернее от датчика температуры зависит, если датчик привернуть на клапанную крышку и поставить на -5, то при -40 на улице, двиг будет заводиться каждые два часа - проверено на хонде позапрошлой зимой. Тут расчет такой, что когда клапаная крышка остывает до -5, то в поддоне уже температура точно -15-20 где-то...

    А прогрев по температуре салона я считаю это бред полный, у самого сейчас шерхан V и датчик температуры в салоне. Вот если я знаю, что ночью дубак, то по хорошему я климат вообще отключаю, нафига мне надо чтобы в такой мороз салон отапливался, салон за пять минут утром нагреется пока я щеткой снег сметать буду - мне надо, чтобы за отведенные 15мин как можно сильней прогрелся двиг, а не печкой его тепло в салон выдувать. При таком раскладе прогрев по температуре салона вещь абсолютно бесполезная... Остаются только интервальные запуски. Либо как в шерхане предусмотрено - ставишь, например, прогрев по температуре салона -15 и одновременно интервальный запуск на 2 часа. таким образом имеем, что гудеть авто будет при тепературе в салоне -15, но не чаще чем раз в 2 часа. Бред полный, но за неимением других вариантов....
    ... а и не надо печку включеной оставлять, там как получается, стоит у тебя датчик в салоне на -20, опрашивается он каждые 2 часа, ты оставил машину, на улице дубак - она завелась по этому датчику как тока замерзла, 15 мин помолотила, потом через 2 часа опять, тот че прогрев по интервалам времени получается, только он не сработает если тепло будет на улице, ИМХО - это удобнее чем просто по интервалам времени ставить
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #49
    Цитата Сообщение от bell
    ... а и не надо печку включеной оставлять, там как получается, стоит у тебя датчик в салоне на -20, опрашивается он каждые 2 часа, ты оставил машину, на улице дубак - она завелась по этому датчику как тока замерзла, 15 мин помолотила, потом через 2 часа опять, тот че прогрев по интервалам времени получается, только он не сработает если тепло будет на улице, ИМХО - это удобнее чем просто по интервалам времени ставить
    самое удобное это нормальный датчик температуры под капот в нужное место (определяется установщиками опытным путем для каждого авто) - и все - можно круглый год не выключать для особо ленивых, как только остыла, завелась, опять остыла - опять завелась...
    а у шерхана интервалы 2,4,8 часов, температура -15,-25,+60. С такими ограничениями оптимальных параметров фиг добъешься... связка -15/2 часа минимальное зло и при этом не в лютые морозы типа -25 кпочем зря молотить будет... В таком режиме для прогрева по салонному датчику оптимально было бы -20/3часа - ан нет такого...
    в душе субарувод

  5. #50
    Цитата Сообщение от MrRip
    самое удобное это нормальный датчик температуры под капот в нужное место .
    а у шерхана интервалы 2,4,8 часов, температура -15,-25,
    незнал что там такие неудобные настройки, у Старлайна можно было -20 поставить ... чето я расхотел Шерхана ставить :(
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #51
    Цитата Сообщение от bell
    незнал что там такие неудобные настройки, у Старлайна можно было -20 поставить ... чето я расхотел Шерхана ставить :(
    да не говори, каким местом разработчики думали когда подобные интервалы выдумывали, непонятно... кто-нибудь во всем мире интересно хоть раз пользовался интервалом прогрева 8 часов? очень сомневаюсь...
    но кроме вот этих косяков, тем более что морозов пока не наблюдается, всем остальным меня сига устраивает. она мне больше томагавка 9010 (тот же старлайн, только торговая марка другая) нравится. дальность лучше, программирование проще, есть фичи разные прикольные... дистанционный запуск надежный, а не как поголовно на старлайнах и томагавках - машина гудит на брелке, а в реальности фиг, но это от кривых установщиков наверное больше зависит, чем от сигналки, но процент брака среди этих сиг тоже высокий.
    если хочешь могу мануал на шерхана скинуть в .pdf, архив 1,93метра, почитаешь, мож опять понравится :)
    в душе субарувод

  7. #52
    мужики, вы мне на вопрос ответьте
    у кого с брелка запускается с первого раза на холодную при температуре окружающей среды -10-20С и более ?
    у меня первая крутка стартера 0.8сек, установка по умолчанию.
    при этом со второй попытки схатывает моментально, ощущение, что первая крутка на субе нужна, чтоб бензу подкачать, чесслово ;)
    дак вот,
    во-первых, на сколько долей секунд увеличив крутку я добьюсь запуска с первой попытки и надо ли оно?
    во-вторых, можно поставить контроль запуска по тахо-датчику (а не по генератору, напряжению АКБ), говорят, что запуск будет гарантировано с первой попытки, но вроде как чем-то чревато, хз чем

    сига - старлайн В9

    зы. как бывший пользователь томагавка 950, утверждаю, что старлайн В9 будет поинтереснее в пользовании, хотя мое лично имхо
    レガシィ B4.

  8. #53
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    мужики, вы мне на вопрос ответьте
    у кого с брелка запускается с первого раза на холодную при температуре окружающей среды -10-20С и более ?
    в теме про холодную заводку я тебе уже ответил ;) и до сих пор с брелка с первого раза по утрам.
    А контроль заводки на томагавках и старлайнах обязательно надо ставить по сигналу с тахометра и заострять на этом внимание установщиков ибо не сильно ответственные установщики ставят по дефолту как проще - сигнал с генератора.
    в душе субарувод

  9. #54
    Цитата Сообщение от MrRip
    в теме про холодную заводку я тебе уже ответил ;) и до сих пор с брелка с первого раза по утрам.
    А контроль заводки на томагавках и старлайнах обязательно надо ставить по сигналу с тахометра и заострять на этом внимание установщиков ибо не сильно ответственные установщики ставят по дефолту как проще - сигнал с генератора.
    я в теме "зводка на холодную по утрам" вообще не постился, щаз последнюю страницу перечитал, не нашел ответа для меня ;) может туплю

    по тахометру интервал кручения стоит 3.6сек, не мало блин
    будет херачить стратером когда двиг уже пустится
    как там алгоритм запуска реализован в сравнении с напряженем АКБ?
    レガシィ B4.

  10. #55
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    я в теме "зводка на холодную по утрам" вообще не постился, щаз последнюю страницу перечитал, не нашел ответа для меня ;) может туплю
    да не, это я похоже заблудился :)
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    по тахометру интервал кручения стоит 3.6сек, не мало блин будет херачить стратером когда двиг уже пустится
    как там алгоритм запуска реализован в сравнении с напряженем АКБ?
    я от томагавка инструкцию уже не помню и все эти времена кручения, но точно знаю, что чтобы не было глюка с заводкой, то сигнал контроля работы двига надо с таходатчика брать. Подробнее лучше спроси или почитай тут http://24auto.ru/forum/index-24/topi...4.html#1031996
    в душе субарувод

  11. #56

  12. #57
    Поставил Starline В9 - все пучком, правда к управлению брелком пока привыкнуть немогу после А8, а так все есть, радует наличие двух датчиков температуры - заводится по датчику в двигателе, но есть еще и в салоне, можно сравнить, например когда на улице -7, машина простояла там ночь, то в салоне -13, а в двигателе всего -3

    еще интересный момент - запуск двигателя можно установить -5, -10, -18!!!, и так. далее.
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  13. #58
    Цитата Сообщение от bell
    Поставил Starline В9 - все пучком
    чехол на брелок в стоке шел на клёпке и с логотипом старлайна?
    у мну какую-то хрень подсунули ;)
    レガシィ B4.

  14. #59
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    чехол на брелок в стоке шел на клёпке и с логотипом старлайна?
    да именно так, а что есть другие? ну как бы, не нравится стоковый чехол - закажи кожанный чехол Sti с карбоновой клепкой
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #60
    Поставил Томагавк 9010. Должна быть внешняя антенна? Как у многих на стекле например. Чет у себя не наблюдаю.
    SF5 атмосфер

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор планшета
    от DivDivex в разделе Offtopic
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 13:36
  2. Выбор паркетника
    от Lewd в разделе Offtopic
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 20:44
  3. Выбор мотокультиватор
    от DivDivex в разделе Offtopic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 17:26
  4. Выбор форика
    от Dmitriy в разделе Offtopic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 09:20
  5. Выбор коммуникатора
    от WoofKiller в разделе Offtopic
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43