Знакомые лица! Фсем превед! Видео хорошее!
О, классно! Спасибо!Сообщение от dimka
Знакомые лица! Фсем превед! Видео хорошее!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вов, все спросить забываю, шильдик то на 2.0 поменял? :)
:) хех, а у меня шильдика 1.6 и не было, вернее он в багажнике валяется, т.к его на автомойке сдули!!! надо найти бы подходящий по размером 2.0...а то и WRXСообщение от lexa_sy
не, ну WRX это излишнее :)
а может быть даже наоборот, не показывать реальный объем, а оставить 1,6 или даже воткнуть 1,5, чтоб всякие задиры, после того как их "сделает" Импреза с таким минимальным объемом двигателя (судя по шильдику), недоумевали на дороге...
ну задние дисковые тормоза то не спрячешь)))) тут видок как минимум тянет на атмоВРыКС :)Сообщение от lexa_sy
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ВоФФка! А где продолжение? Хоть бы написал тут про неравнодлинный коллектор, где 4хпоршневые тормозилки???? почему все в разных темах?????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Требую долива пива!!!Сообщение от lexa_sy
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Вы хотите продолженья? Их есть у меня! ))))Сообщение от WoofKiller
НЕРАВНОДЛИННЫЙ КОЛЛЕКТОР!
Решил поменять атмо равнодлинный коллектор, на неравнодлинный с Турбо форика SG.
Но не все так просто, как могло бы показаться! :)
1. пипка термостата на атмо выходит снизу двигателя как раз в том месте, где должен проходить коллектор
2. балка под двигателем находится как раз напротив фланца…
Решаем:
1. 1см проставки под коллектор, чтобы опустить его ниже, таким образом "пипка" термостата нам больше не мешает. ()
2. фланец коллектора отразается, укорачивается на 5 см труба и приваривается обратно с небольшим наклоном вниз
После проделанных процедур запасаемся 2-мя фланцами, трубой на "50 (с пол метра надо) и одним "50 гибом на 90 градусов.
Снимаем свой коллектор, ставим Турбо коллектор и собираем из труб, гиба, флянцев и сварщика отрезок между Турбо коллектором и средней частью.
заводим и слышим:
[youtube]
Звук выхлопа стал, по моим ощущениям, немного тише, но в то же время нааамного басовитее, высокие ноты вообще исчезли:):)
4-Х ПОРШНЕВЫЕ ТОРМОЗИЛКИ
Ну вот я и нашел то, что давно хотел — 4-х поршневые тормозилки на перед!
11 июля погрузились они в паравоз из Комсомольска-на-Амуре и отправились в Красноярск.
Через пару недель паравоз прибыл, привезя ценный груз:)
Осмотрев суппорта и резинки на них, решено было сделать их ребилд, поэтому был куплен ремкомплект за 900р и за 2 часа все перебрано! (На сайте есть мой отчет о данной процедуре)
Замену суппортов думаю описывать нет смысла: снял старое, одел новое, прокачал тормоза.
Итак, наконец-то можно со 100% уверенностью сказать, что свап тормозов завершился)
тормоза стоят на месте, потихоньку притираются.
После установки суппортов вылезла одна неприятность — летние колесные 16" диски Rally Sparco оказались слишком маленькими по внутреннему диаметру — уголки суппорта терлись о диск…пришлось обуть зимний шипованый комплект, а летние диски выставить на продажу…но что не делается, все к лучшему! Продав свои диски, разбив все копилки, выпотрошив все карманы были приобретены 16" легендарные Volk RAYS TE37, которые сели на суппорта с запасом сантиметра в 3)
Ну что сказать по тормозам…пока все притирается, сильно стараюсь не мучать их, но могу уже щас сказать — разница колоссальна! Тут на днях пришлось резко тормознуть, чтоб не вляпаться в уазика, выехавшего со второстепенки передо мной — на скорости 65-70 при нажатии педальки, даже не в пол, сработала АБС! Ну и вообще, работа тормозной системы изменилась, замедление стало пропорциональным давлению на педальку.
ЗАДНИЙ Стабилизатор поперечной устойчивости
В работе....
Сорри, а зачем коллектор неравнодлинный?
для бу-бу-буСообщение от P_N
TE37 взял у DemonZa? на одном диске еще скол есть?!
Теперь не мешало бы фоток намытой машины на Рейсах!
Ага, у Димана:)Сообщение от lexa_sy
с нынешней погодой намытость - это очень кратковременное состояние :)Сообщение от Костя86
порвал мну монитор...
Subaru owner