Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 41

Тема: По стопам одного тюнинха...

  1. #16

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от dimka
    Фотке и видева:
    О, классно! Спасибо!

  2. #17

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Знакомые лица! Фсем превед! Видео хорошее!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #18

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Вов, все спросить забываю, шильдик то на 2.0 поменял? :)

  4. #19

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    Вов, все спросить забываю, шильдик то на 2.0 поменял? :)
    :) хех, а у меня шильдика 1.6 и не было, вернее он в багажнике валяется, т.к его на автомойке сдули!!! надо найти бы подходящий по размером 2.0...а то и WRX

  5. #20

    Re: По стопам одного тюнинха...

    не, ну WRX это излишнее :)
    а может быть даже наоборот, не показывать реальный объем, а оставить 1,6 или даже воткнуть 1,5, чтоб всякие задиры, после того как их "сделает" Импреза с таким минимальным объемом двигателя (судя по шильдику), недоумевали на дороге...

  6. #21

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    ...судя по шильдику...
    ну задние дисковые тормоза то не спрячешь)))) тут видок как минимум тянет на атмоВРыКС :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: По стопам одного тюнинха...

    ВоФФка! А где продолжение? Хоть бы написал тут про неравнодлинный коллектор, где 4хпоршневые тормозилки???? почему все в разных темах?????
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #23
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    не, ну WRX это излишнее :)
    а может быть даже наоборот, не показывать реальный объем, а оставить 1,6 или даже воткнуть 1,5, чтоб всякие задиры, после того как их "сделает" Импреза с таким минимальным объемом двигателя (судя по шильдику), недоумевали на дороге...
    Требую долива пива!!!



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #24

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ВоФФка! А где продолжение? Хоть бы написал тут про неравнодлинный коллектор, где 4хпоршневые тормозилки???? почему все в разных темах?????
    Вы хотите продолженья? Их есть у меня! ))))

    НЕРАВНОДЛИННЫЙ КОЛЛЕКТОР!

    Решил поменять атмо равнодлинный коллектор, на неравнодлинный с Турбо форика SG.

    Но не все так просто, как могло бы показаться! :)
    1. пипка термостата на атмо выходит снизу двигателя как раз в том месте, где должен проходить коллектор
    2. балка под двигателем находится как раз напротив фланца…


    Решаем:
    1. 1см проставки под коллектор, чтобы опустить его ниже, таким образом "пипка" термостата нам больше не мешает. ()
    2. фланец коллектора отразается, укорачивается на 5 см труба и приваривается обратно с небольшим наклоном вниз


    После проделанных процедур запасаемся 2-мя фланцами, трубой на "50 (с пол метра надо) и одним "50 гибом на 90 градусов.
    Снимаем свой коллектор, ставим Турбо коллектор и собираем из труб, гиба, флянцев и сварщика отрезок между Турбо коллектором и средней частью.

    заводим и слышим:
    [youtube]

    Звук выхлопа стал, по моим ощущениям, немного тише, но в то же время нааамного басовитее, высокие ноты вообще исчезли:):)



    4-Х ПОРШНЕВЫЕ ТОРМОЗИЛКИ

    Ну вот я и нашел то, что давно хотел — 4-х поршневые тормозилки на перед!



    11 июля погрузились они в паравоз из Комсомольска-на-Амуре и отправились в Красноярск.
    Через пару недель паравоз прибыл, привезя ценный груз:)
    Осмотрев суппорта и резинки на них, решено было сделать их ребилд, поэтому был куплен ремкомплект за 900р и за 2 часа все перебрано! (На сайте есть мой отчет о данной процедуре)

    Замену суппортов думаю описывать нет смысла: снял старое, одел новое, прокачал тормоза.

    Итак, наконец-то можно со 100% уверенностью сказать, что свап тормозов завершился)
    тормоза стоят на месте, потихоньку притираются.
    После установки суппортов вылезла одна неприятность — летние колесные 16" диски Rally Sparco оказались слишком маленькими по внутреннему диаметру — уголки суппорта терлись о диск…пришлось обуть зимний шипованый комплект, а летние диски выставить на продажу…но что не делается, все к лучшему! Продав свои диски, разбив все копилки, выпотрошив все карманы были приобретены 16" легендарные Volk RAYS TE37, которые сели на суппорта с запасом сантиметра в 3)


    Ну что сказать по тормозам…пока все притирается, сильно стараюсь не мучать их, но могу уже щас сказать — разница колоссальна! Тут на днях пришлось резко тормознуть, чтоб не вляпаться в уазика, выехавшего со второстепенки передо мной — на скорости 65-70 при нажатии педальки, даже не в пол, сработала АБС! Ну и вообще, работа тормозной системы изменилась, замедление стало пропорциональным давлению на педальку.


    ЗАДНИЙ Стабилизатор поперечной устойчивости

    В работе....

  10. #25

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Сорри, а зачем коллектор неравнодлинный?

  11. #26

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от P_N
    Сорри, а зачем коллектор неравнодлинный?
    для бу-бу-бу

  12. #27

    Re: По стопам одного тюнинха...

    TE37 взял у DemonZa? на одном диске еще скол есть?!

  13. #28

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Теперь не мешало бы фоток намытой машины на Рейсах!

  14. #29

    Re: По стопам одного тюнинха...

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    TE37 взял у DemonZa? на одном диске еще скол есть?!
    Ага, у Димана:)
    Цитата Сообщение от Костя86
    Теперь не мешало бы фоток намытой машины на Рейсах!
    с нынешней погодой намытость - это очень кратковременное состояние :)

  15. #30
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: По стопам одного тюнинха...

    порвал мну монитор...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [WRX] История одного тюнинха
    от WoofKiller в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 21:43
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 09:46
  3. Стирается левая колодка с одного края
    от IVAN MAN в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 15:12
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43