Узнай какая жесткость пружин у тебя. Если перед больше 8кг а зад больше 6кг то поменяюсь на свои- будет тебе золотая середина.
Поздравляю! Витя распи*дяй наконец то тебе доделал электрику=)). Сказал что нехрен лезть в Субару если ее не знаешь! -это он про электрика с Лесосибирска. Керамика быстро помирает при обычной езде, как ты не учуял что она горит. Про куско- мож ты ее затянул в хлам? Так то в самом мягком режиме и незатянутых пружинах вполне комфортно..
Узнай какая жесткость пружин у тебя. Если перед больше 8кг а зад больше 6кг то поменяюсь на свои- будет тебе золотая середина.
Да так и есть,что не стоит лезть))) Да в принципе не долго,2 недели делал всего) и + полторы недели она стояла на улице просто))) Вобще не понял как она умерла и не воняло ничем и странного собо ничего не заметил,да один хрен менять все равно на такой сцепе не поездишь сильно!!!) Возьму екседи себе в понедельник если денег найду... Думаю до лесика дотяну и поставлю делать или мож сам поменяю даже... Куски перед 1.5см зад 2см затянул пружини и на верху 1 поставил! Да я себе каябы поставил,буду на них ездить,а куски продаю уже...)
Сегодня поехал в лесосибирск,280км от красноярска,пока ехал до казачинска все путем было,остальновился на петровиче покушал еду значит дальше... Перед заездом в одну из деревень в 120км от лесосибирска начинаю тормозить и жму сцепление а оно хоп и упало до пола и залипло :D Я с дуру охренел и остановился,полазив по мотрному отсеку понял что вся система целая и нигде ничего не бежит... Педаль так же валяется в полу и назад не уходит,отодвинул ее назад и начал думать че делать то и как дальше ехать! Посетила идея,так как машина стояла чуть под горку я ее маленько растолкал дал газу и включил вторую скорость без сцепления ;D Так дошел до 6ой и попер до города,доехал не останавливаясь прям до сервиса,хорошо что попал в город до 5 часов так как там пробка начинается и одна дорога до сервиса постоянно стоит))) Кстати заметил что выжимной подшипник перестал свистеть когда пропало сцепление,видать дело было в нем а не в цеплении! Сегодня подразобрал маленько коробку,завтра буду ее снимать и менять сцепу! Взял комплект екседи...
Заодно одену термошубу на турбину и воткну сенсор температуры масла в блок... А ну еще надо разобратся с сенсором ЕГТ че то глючит и не хотит работать!
Пару фоток авто,как же давно я на ней не ездил и отвык от своей субары...
Поставил родные стойки каябы,машина с передним бампером получилась не такая низкая,как раз для наших серьезных дорог пойдет)))
Ну а теперь о веселом,скинули сегодня коробас и разобрали сцепление...
Мои предположения оправдались,сцепление осталось целым а вот выжимному подшипнику пришла полная хана уши загнуло и сломало одно,его стопорному кольцу тоже пришел трындец...
Купил комплект сцепы Exedy,диск сцепления-корзину-выжимной подшипник,за все отдал 12 000 рублей...
Ну и пока копался с установкой сцепы и коробаса собрался силами и поставил сенсор температуры масла в блок под дросселем через пробку переходник,сенсор пришлось маленько доработать у токарей что бы он закрутился в пробку) Ну и накинул термошубу на турбину,уже за ранее купленную и готовую к установке) Еще жду лямбду 1ую и пыльник переднего привода который я порвал когда менял стойки(((
Сегодня поставил уже коробку наместо с новым сцеплением,осталось разобратся с педалью сцепления которая запала по дороге в Лесосибирск... Подозрения на то что умер главный выжимной цилиндр сцепления!
Все как бы печально не звучало но я опять стою и не езжу на машине... Сцепление заменил собрал все назад,3 дня пытался оживить главный цилиндр сцепления,не ожил! Заказал новый,приходится опять ждать,да еще и за деньги опять попадать,продается только в сборе и цена вопроса 7 тысяч рублей!!! Как же надоело только ремонтировать машину и вбахивать в нее деньги,наверное тот таксист горит в аду до сих пор :D Когда же уже начну на ней нормально ездить а не решать какие то проблемы с ней... Может из за того что машина стояла долгое время сначало накрылся ГТЦ а теперь и главный цилиндр сцепления... эх... когда то же я ее все же отремонтирую и буду ездить и радоваться! :)
http://vk.com/video8324442_163604973 по крайне мере она хоть заводится :D Подключил датчик температуры масла,сенсор воткнул в блок. Осталось только с ЕГТ разобраться,видать проводку сенсора повредил когда ставил его в даунпайп...
Привыкай - это цена тюнингов/свапов :)Сообщение от Ven0m
Subaru owner
Да я итак уже привык свою машину ремонтировать :))) Теперь главное когда все отремонтирую уже ездить спокойно и ни о чем больше не задумывать))) Бензин я думаю считать не стоит,33.60 за 98 уже сейчас :DСообщение от Figaro
Держись братан, у тебя остались мелочи. Я предполагаю что твой ГЦС не выдержал жесткого шеститступа. Я свою собирал по времени как ты примерно, зато сейчас давно забыл всю эту муторную возню с ней. За руль садишься и вся печалька трудовая и жизненная улетучивается=)). Иной раз после работы минут 15 по дороге домой катаюсь чтоб сбросить адреналин и получить кайф от отклика на педаль газа :)
Спасибо Саня. Да еще дело в том что машина тупо стояла на стоянке считай все лютые зимние наши морозы,поэтому эти системы застоялись сильно и когда новое железо впихнул где то начало давить! Да не только из за шестиступа,метало керамика очень жесткая была + я на ней ездить не умею вот и ушатался быстро ГЦС... Да я тоже когда забрал ее ехал не спеша домой и так радовался этим минутам что наконец то свершлось то к чему так долго шел))) Да я понимаю что за то теперь когда все сделаю будет все практически новое и рабочее и по идее не должно больше доставлять проблем! Думаю скоро уже разгребусь со всей этой мелочью и машина оживет по новому)
:) Андрей, не сдавайся)))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Никто и не сдается :))) Иду уже до победного! Машину не трогаю,сижу жду запчастей и пока загонят в жестянку доделают всякую мелочевку!!!
Сегодня наконец то пришел главный цилиндр сцепления,с утра сходил в сервис забрал его и попер на стоянку устанавливать его. К стати цилиндр нашел по цене дешевле чем именно на мою модель!!! На мою модель стоил 8к+ рублей,заказал точно такой же только от евро Турбо форика но уже за 4900р,экономия на глазах,да еще и по времени гораздо быстрее получилось около 3ех дней с момента заказа и поступления его в офис экзиста!!!
Вкорячил его прям на стоянке,особо инструмента там не пригодилось лишь пару ключей и немного сноровки! Установил цилиндр залил его до верху а на рабочем открутил регулировочный баш-болт и подождал пока жидкость пробежит по системе,возникли не большие сложности при прокачке сцепления в одиночку) Педаль была ватная и не прокачивалась хорошо по началу,отжал рабочий цилиндр назад и закрыл болт,вуаля сцепление стало жесче и начало нормально работать! Поехал тестировать сцепу,было не привычно так как сцепа срабатывала в самом низу,залез к педалям и раскрутил чуть регулировку на главном цилиндре,подрегулировал нужный момент подхвата сцепления и поехал тестить!
Прокатился маленько по городу очень доволен,все работает замечательно и тачка прет тьфу тьфу тьфу))),хотя особо резко газу не давал так как нужно еще сцепление прикатать немного!) Осталось по мелочи доделать машину,перекрасить дверь ну и переделать педаль газа сделав ее чуть пониже,а ну еще поменять порванный пыльник на переднем правом приводе и заменить 1ый Кислородный датчик на который горит чек! Заказал денсо DOX-0306 цена 3500р замена моему оригинальному 22641-АА042 который стоит 9к+ рублей... Может кому то пригодится такая информация! Надеюсь что на следующей недели закончу все дела с машиной и буду уже полноценно ездить)