Не все, потому и спросил, на сти клабе целая тема по этому поводу=)). Так же ставлю.
Ну вроде как все ставят,фитингами в бок,в верхний подача,нижний слив,самый оптимальный вариант я считаю!Сообщение от Megamix
Не все, потому и спросил, на сти клабе целая тема по этому поводу=)). Так же ставлю.
Megamix
Сань в чем разница то? ИМХО никакой, у меня стоит фитингами вверх, раньше стоял в бок, все одинаково и норм рабоает.
Может я в заблуждении? :)
На спеках стоит фитингами вверх,фитингами в низ вроде завоздушить можно систему... Хотя хз!
Все, обкатка пройдена, начинаю вваливать :)
Уже понял, что надо шиться. Осталось понять где? Шиться удаленно у альпинского? Или искать по Сибири кого?
Поговори с гочей, они с Иркутска кого-то периодически приглашают.
Subaru owner
Про Альпинского свои уже говорят что мастер копирайта. Да и четыре положенных мотора Алексея на грб как то доверия мало внушает..
Гочу с Вовой шил Вадим Чирков с Иркутска. Есть еще удаленный вариант с Казахстана Паша Розбицкий. Контакты есть обоих. Бригиневича хвалят как тачки едут..
С америкосами не вздумай связываться. Та же бывшая машина Игоря звенела и не ехала на свои силы.
Удаленно шиться шляпно,лучше подождать тайм аттаков наших когда народ приезжает,с Иркутска Вадим Чирков вроде приезжает на наши события,как писал Саня! На ГРБ просто можно под каждый режим свою прошивку залить что очень сильно удобно! А так,в Новосиб ехать или Иркутск прошиваться) Надо свою тачку доделать по проводке и тоже нормально прошиться когда с Иркутска приедет Чирков!
Только ни одна из 4х шитых американцами машин за несколько сезонов не легла... в том числе Ванина на метаноле. Но и среди американцев есть мудаки, Ване передувы пришлось донастраивать мне...Сообщение от Megamix
Subaru owner
Скорее всего слил, залил, завёл, заглушил - откорректировал уровень на масло заполнившие шланги с маслокулером.Сообщение от WoofKiller
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
дело не только в "шлангах"... более производительный маслонасос будет быстрей хапать масло из поддона, улетев, оно не так уж и быстро возвращается, а его уровень в поддоне уменьшается... Саша, вспомни задачки про бассейн и трубы...Сообщение от DivDivex
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
не буду флудерастить и не подговаривай :)Сообщение от WoofKiller
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Жень, в бассейне трубопроводы не замкнуты, как в системе смазки двс. в данном случае, чем быстрее насос захватывает, тем быстрее оно возвращается обратно в поддон.Сообщение от WoofKiller
Кстати, на холостых давление не поменялось, на оборотах - чуть выше стало. Короче не самая обоснованная трата 500 баксов :)
По кулеру - в городе все ок, температура выше 90 пока не поднималась, все таки прохладно сейчас, а вот температура на трассе мне не нравится: при скорости 150+ температура была 60-65 градусов. Маловато, как мне кажеться
А кулер с термостатом ?
Subaru owner
Ага, проставка Grex, с термостатом. Но как все говорят даже в закрытом состоянии масло течет по обоим контурам (если провести аналогию с системой охлаждения)
При таком раскладе о езде с кулером в отрицательные температуры не может быть и речи. Думаю перед зимой сниму эту проставку и прокипячу ее, будет видно что и как