Ну как полагается полью для начала восторженных соплей :)
Машина куплена в феврале 2008 года в замен 1,5 литровой переднеприводной автоматной Импрезы. Радикально ? :) Согласен… эмоции захлестывают через край, в первый месяц, когда ездишь на таком автомобиле… И несколько раз думаешь, нажать ли еще на полсантиметра газ, когда на дороге появляется просвет :)
Но идет время и ко всему привыкаешь… и к скорости, и адреналина уже совсем мало :) Да и то в основном теперь уже у пассажиров, поэтому я им от части завидую !
Больше всего переживал по поводу механики, но оказывается 6MT на STI — это очень четко и легко! Как автомат Калашникова.
Комфорта в обычном понимании в ней, если быть откровенным нуууу совсем мало… хотя и климат-контроль и электростеклоподъемники и оптитронная панель приборов — все в наличии ;) Стойки в меру жесткие, руль короткий, информативный, но одновременно тяжеловатый, сидения плотно облегают твое тело, не давая ему болтаться в поворотах… шумоизоляция… гммм… вобщем она в угоду скорости :)
Купил тут было сабвуфер, усилитель, колонки в машину… но поездив понял две вещи… первое, что для того, чтобы была в салоне музыка — нужно приклеить килограмм 60 шумо/виброизоляции…
Продал по итогу саб. Джону (надеюсь он доволен)... а усилок продал обратно его бывшему владельцу
А второе, что на STI — лучшая музыка — это рокот оппозитного двигателя, когда обороты приближаются к 6-7 тысячам, а Буст к 1.2 кг и свист блоуофа на четких переключениях коробки ! Поэтому решил музыку нафиг :)
Немного сухой информации:
Движка EJ207, 280 л.с., с отличным аппетитом кушает наш сибирский 98ой бензин… В "спокойном" городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово "спокойном", не зря взял в кавычке… ну о каком спокойствие может идти речь, когда перед твоими глазами на капоте постоянно маячит такая ноздря!) С небольшими отижигами — 22-23 литра. С большими отжигами сказать трудно… стрелка опускается на глазах :) Спасает от части только бак в который влазит 60 литров.
Коробка — 6и ступенчатая механика с управляемым центральным дифференциалом (DCCD), который по умолчанию стоит в режиме авто, но можно вручную колесиком перераспределять крутящий момент от жесткого 50x50 до 70x30 в пользу заднего привода. Естественно есть все необходимые блокировки дифов... Это позволяет иногда изобразить иллюзию дрифта ;) Жалко только у меня это почему-то получается ценой замены сцепления, как правило :)
Турбина твинскролл, сток, в пике давление 1.4-1.45, рабочее давление 1.15 — 1.2.
Установлены: блоу-офф HKS SSQV (на зиму поставил стоковый байпасный), датчик давления турбины DEFI, Apexi RSM, Распорки STI, выхлоп STI GENOME, впрыск воды для охлаждения на интеркулер (ручной/автоматический), турботаймер Apexi.
Установлен (тут нужно сказать спасибо японцу) обвес WRC, да и в целом машина полностью стилизована под болид WRC, капот, спойлер, карбоновые зеркала (эт отдельная история), камера, замки на капот и багажник, комплект оракала WRC, диски ковка prodrive, резина потенза RE01R (шуууумная зараза).
На зиму оооогромное спасибо дружище Янису (нашему, кстати говоря, партнеру... очень всем его рекомендую) взял липучку Бриджике по очень сладкой цене.
Масло — каждые 5000 км Motul x-cess 8100.
Пообвыкшись с машиной, научившись попадать в нужные скорости по лету сделал при помощи Apexi RSM следующие замеры:
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=974
Хотя кстати РСМ-ка и кажет данные с погрешностью - по итогу оказалось, что они достаточно близки к данным полученным на красном кольце по проф. отсечке.
Если у кого до сих пор возникает в голове такой вопрос... НЕТ! В ралли монте-карло она не участвовала