Страница 1 из 12 1234567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 170
Like Tree1Нравится

Тема: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Тема мигрировала из барахолки в Я и моя машина и превратилась в отзыв :)

    Вобщем моя Красавица.

    Думаю большинство ее видели, многие на ней катались... некоторые даже за рулем. Пробег на сегодняшний день около 57500 км. Техническое состояние... как всегда доводим до идеала.

    Начну летопись со следующего... посколько 2/3 или даж 4/5 из всех, кто разговаривает со мной по поводу моего авто интересует этот вопрос :)

    ДА! В ПТС все по честному - 280 лошадей... ДА! машинка на номерах... ДА ждем привет из налоговой... ПОХ, мы легких путей мы не ищем :)

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Ну как полагается полью для начала восторженных соплей :)

    Машина куплена в феврале 2008 года в замен 1,5 литровой переднеприводной автоматной Импрезы. Радикально ? :) Согласен… эмоции захлестывают через край, в первый месяц, когда ездишь на таком автомобиле… И несколько раз думаешь, нажать ли еще на полсантиметра газ, когда на дороге появляется просвет :)

    Но идет время и ко всему привыкаешь… и к скорости, и адреналина уже совсем мало :) Да и то в основном теперь уже у пассажиров, поэтому я им от части завидую !

    Больше всего переживал по поводу механики, но оказывается 6MT на STI — это очень четко и легко! Как автомат Калашникова.

    Комфорта в обычном понимании в ней, если быть откровенным нуууу совсем мало… хотя и климат-контроль и электростеклоподъемники и оптитронная панель приборов — все в наличии ;) Стойки в меру жесткие, руль короткий, информативный, но одновременно тяжеловатый, сидения плотно облегают твое тело, не давая ему болтаться в поворотах… шумоизоляция… гммм… вобщем она в угоду скорости :)

    Купил тут было сабвуфер, усилитель, колонки в машину… но поездив понял две вещи… первое, что для того, чтобы была в салоне музыка — нужно приклеить килограмм 60 шумо/виброизоляции…

    Продал по итогу саб. Джону (надеюсь он доволен)... а усилок продал обратно его бывшему владельцу

    А второе, что на STI — лучшая музыка — это рокот оппозитного двигателя, когда обороты приближаются к 6-7 тысячам, а Буст к 1.2 кг и свист блоуофа на четких переключениях коробки ! Поэтому решил музыку нафиг :)

    Немного сухой информации:

    Движка EJ207, 280 л.с., с отличным аппетитом кушает наш сибирский 98ой бензин… В "спокойном" городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово "спокойном", не зря взял в кавычке… ну о каком спокойствие может идти речь, когда перед твоими глазами на капоте постоянно маячит такая ноздря!) С небольшими отижигами — 22-23 литра. С большими отжигами сказать трудно… стрелка опускается на глазах :) Спасает от части только бак в который влазит 60 литров.

    Коробка — 6и ступенчатая механика с управляемым центральным дифференциалом (DCCD), который по умолчанию стоит в режиме авто, но можно вручную колесиком перераспределять крутящий момент от жесткого 50x50 до 70x30 в пользу заднего привода. Естественно есть все необходимые блокировки дифов... Это позволяет иногда изобразить иллюзию дрифта ;) Жалко только у меня это почему-то получается ценой замены сцепления, как правило :)

    Турбина твинскролл, сток, в пике давление 1.4-1.45, рабочее давление 1.15 — 1.2.

    Установлены: блоу-офф HKS SSQV (на зиму поставил стоковый байпасный), датчик давления турбины DEFI, Apexi RSM, Распорки STI, выхлоп STI GENOME, впрыск воды для охлаждения на интеркулер (ручной/автоматический), турботаймер Apexi.

    Установлен (тут нужно сказать спасибо японцу) обвес WRC, да и в целом машина полностью стилизована под болид WRC, капот, спойлер, карбоновые зеркала (эт отдельная история), камера, замки на капот и багажник, комплект оракала WRC, диски ковка prodrive, резина потенза RE01R (шуууумная зараза).

    На зиму оооогромное спасибо дружище Янису (нашему, кстати говоря, партнеру... очень всем его рекомендую) взял липучку Бриджике по очень сладкой цене.

    Масло — каждые 5000 км Motul x-cess 8100.

    Пообвыкшись с машиной, научившись попадать в нужные скорости по лету сделал при помощи Apexi RSM следующие замеры:
    http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=974

    Хотя кстати РСМ-ка и кажет данные с погрешностью - по итогу оказалось, что они достаточно близки к данным полученным на красном кольце по проф. отсечке.

    Если у кого до сих пор возникает в голове такой вопрос... НЕТ! В ралли монте-карло она не участвовала


  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43





  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43





  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Новые фото :)






  6. #6

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Для информации... лучшее чистое время машины на квотере по отсечке 13.317 сек (см. № 232 и № 7). Можно и быстрее, нужно уметь ездить :)




  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    А сегодня моя красавица кстати говоря получила шикарный подарок в виде установленного в Легионе предпускового подогревателя Webasto :)

    Поставил таймер запуска... дистанционку не брал дороговато... но они мне вывели проводок управляющий, чтобы можно было подцепить на свободный канал сигналки.

    Отопитель салона ставить не стал.. по рекомендациям этих же установщиков... да и логично, что если тосол горячий, то из печки ооочень быстро подует теплым воздухом после заводки машины (пока будешь обметать снег) :)

    Хоть я еще и не попробовал как оно работает.... Но думаю теперь нам с ней не страшен никакой мороз и не придется в этот же мороз насиловать двигатель постоянными прогревами.


    PS пока отправлялось это сообщение...я вдруг подумал...интересно, а много в городе извращенцев на СТИайках с Вебастой ? :) СТИайный форик точно есть один... в сервисе сказали

  9. #9
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, сколько обошелся подарок ?

    P.S. Я так понимаю ты "передумал" продавать её ?

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Yuriy
    Игорь, сколько обошелся подарок ?

    P.S. Я так понимаю ты "передумал" продавать её ?
    Юр, подарок обошелся в 35400 руб. 27000 с копейками само устройство с таймерои + 7500 работа.

    Про продажу... можно сказать и так... ты ж знаешь я ее и не хотел никада ее продавать... жыть негде просто :( Бум изыскивать другие резервы :) Хде наша не пропадала тока...

  11. #11
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Блин, а я все на подогрев сидений ни как не могу разориться ... кризис мать его ...
    Да были бы деньги я бы забрал твою машину, или вон Ванькину, да вот только меняться нам с тобой резона мало. шило на мыло (в плане экономии)
    Кстати ни разу так и не прокатил меня :-

  12. #12
    эх наслышана-пренаслышана про Вебасту.... но не думала, что так дорого...
    а так, супер вещь!
    SUBA"рыня

  13. #13
    хороший отзыв... давай кидай его на дром...
    пусть дромовцы слюнями побрызгают))

  14. #14
    Цитата Сообщение от doob
    хороший отзыв... давай кидай его на дром...
    пусть дромовцы слюнями побрызгают))
    +1

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Пусть Дромовцы заходят и смотрят тут

    Вот фотки с Песчанки... фотал Димкин Бээлл:










Страница 1 из 12 1234567811 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПРУЖИНЫ НА IMPREZA вагон 2л. 4WD
    от STAS ON в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 19:53
  2. Запуск двигателя при -32C IMPREZA
    от Vlad в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:31
  3. Ремонт жестянки, IMPREZA GH-3
    от Merkyshin в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 08:37
  4. Нужны советы как приплюсить мощь=)
    от svvlyu в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 19:29
  5. Ремонт подвески IMPREZA
    от Mozart в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43