Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    История одного тюнинха

    однажды зимой, подъехав к дому и остановившись, я понимаю что зад моей овощевозки как то неправильно стал себя вести... открыл багажник, качнул.... ска! правая стоика недержит :( решил зимой не менять, думаю- жду весны/лета.... заказал. после долгих месяцев ожидания, сообщение от Макса- приехали! ТЕЙНЫ с регулирофками жоскости и высоты. уря! собираюсь, лечу.... забираю.... к Роме ставить. перед поменялся бес проблем. а вот зад....... вобщем, стоики от гц8, в мой сарай гф1 они короткие... отдавать назад Максу?- ну уж нет! тюнинх так тюнинх! Идею подсказали- поставить зад.ступицы и весь тот хлам что с ними в придачу от легаси вэдовой...... Терь собснна вопрос (или не вопрос, а совет мну нужон) где, чего, от чего (какова именно кузова)взять и поставить мне (чтоб на мои 14е катки влезли)................

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2

    Re: История одного тюнинха

    давненько ничего не писал.
    возвращаясь к теме буст-апов. а мне и не нужно бустапить машин сам давит скоко ей нужно)))) думал, не едет (как и остальные субары), а оказалось....





    килограмма буста вполне предостаточно. больше - просто страшно)))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: История одного тюнинха

    Еще и тут отпишу))))
    Пошел я друзья в отпуск. Было решено скатать на "малую родину" — г.Иланский, что в Красноярском крае. Всего-то 250 километров в один конец. Но… Перестало внушать доверие подходящее к замене масло Mobil. Было решено в порядке эксперимента залить чудо черного цвета под названием MARLY Black Gold Carat 10W-40. И вот 20 августа свершилось, купленное еще в мае месяце масло было залито.





    Далее, дабы поездка была комфортней, для избавление шума со стороны переднего правого колеса, была куплена ступица в сборе с GC8. Сам решил не пыжиться и машину отдал ребятам с СубаруСервиса на МЗ.



    Естественно за заменой последовала Регулировка Углов Установки Колес, в простонародье — "Развал"



    Так как подвеска у машины с лупатой GDB соответственно и углы все поставили по СТИхе 2001 года.
    Ну а дальше была поездка. Итоговый побег составил порядка 850-900 километров, из которых километров 20 машина валила в отсечке по скорости (да простят меня "соблюдатели" ПДД). Масло пока показало себя на "уровне" в прямом и переносном смыслах)…
    Тест масла продолжаем об ужорах расскажем, если оные будут.
    Далее несколько фото с поездки)








    всем гладких дорог!
    П.С. кстати, в Канске дорог вообще нет! За поездку размотал подвеску спереди - здравствуй, улица Эйдемана и путепровод через железную дорогу!!! :( пока не смотрел что к чему, планирую переход на полиуретан, хотя от использования оного меня уже отговаривают...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха

    Жека, не ставь Новосибирский полеуретан, у меня через год все резинки под замену пошли...
    А в Канске да, дорог нет:)
    Outback 2.5 Золото!

  5. #5

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Жека, не ставь Новосибирский полеуретан, у меня через год все резинки под замену пошли...
    А в Канске да, дорог нет:)
    За год можно много проехать и проверить на "лучших" дорогах РФ. + От шофёра много зависит .. Поедет по дальней (хорошей) дороге или будет экономить бенз и рванёт по выбоинам (сокращая путь на пару км.)

    P.S. Тоже установлен в задней подвеске - полиуретан (не знаю Новосибирский или нет) , уже 16 месяцев (~ 15 тыс. км.) Замены пока не требует. Судьба ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  6. #6
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    Новосибирский это который в Форварде продаеста?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  7. #7

    Re: История одного тюнинха

    Я себе полиуретан на Террано в "Точке опоры" (не реклама!) брал. Ходит замечательно. Пережил 3 дальняка, в том числе и два проезда через "замечательный" город Канск. Ну и по Барнаулу намотал на нем не одну сотню км (дороги не многим лучше вышеупомянутого Канска).

  8. #8

    Re: История одного тюнинха

    у меня в стабах "Точка опоры" стоит, пока доволен. А новосибирский это кто?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    у меня в стабах "Точка опоры" стоит, пока доволен. А новосибирский это кто?
    это запчасти что Фарида всем ставит !

  10. #10

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от valekvg Посмотреть сообщение
    это запчасти что Фарида всем ставит !
    Это плохо ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  11. #11

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    Это плохо ?
    Я говорю что это плохо ? я просто говорю у кого спрашивать за Новосибирский уритан

  12. #12
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    Это плохо ?
    Читай мой пост выше
    WoofKiller нравится этот пост
    Outback 2.5 Золото!

  13. #13
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха

    Такой же пробег был.
    Покажите мне мазохиста, который вместо шоссе на дальняк по грунтовке вжарит:)
    Outback 2.5 Золото!

  14. #14

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Такой же пробег был.
    Покажите мне мазохиста, который вместо шоссе на дальняк по грунтовке вжарит:)
    Не все шоссе идеальны ..





    Иногда лучше через город проехать , чем по объездной ..
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  15. #15

    Re: История одного тюнинха

    Доэксперементировались))))))

    На холодную



    Прогрет до рабочей температуры



    это был двигатель номер 4
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43