Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 256789101112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #166
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    Ясно, Жень.. словесный ловелас.. Figaro, а зачем она тогда мечта, дрочить? Что в стихе требует кроме замены масла более существенных вкладов? ты чтоль много в нее вкинул кроме полуништяков? Зы. Фронткулек был необязателен.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #167
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Megamix
    Figaro, а зачем она тогда мечта, дрочить?
    Саня, мечта нужна для того, чтобы к ней стремиться... Явно же твой проект тебе больше как фетиш и процесс интересен был... впежить мотор и посмотреть как оно... По любому ж ты в глубине души понимал, что оно даже на уровне стокового WRX с трудом поедет. А WRX на бустапе уедет далеко вперед, не говоря о СТИ.

    Цитата Сообщение от Megamix
    Что в стихе требует кроме замены масла более существенных вкладов? ты чтоль много в нее вкинул кроме полуништяков? Зы. Фронткулек был необязателен.
    Я только в ее покупку в свое время почти 700 тысяч вкинул... это типа не считается ? (я мог, например, хату на пару лет раньше купить...) и мне повезло с машиной и ее техническим состоянием и отсутствием больших поломок (а ведь мы ни раз в клубе видели и обратные примеры.... гоночная субара - не самая надежная штука) это раз, а во вторых это максимально бережная эксплуатация, я перестал ездить на кольцо в тот момент, когда понял, что текучка для кольца как колодки/резина/бензин/учащенная замена масла мой тогдашний бюджет сильно напрягет в ущерб семье моей... а удар машины в отбойник, положенная коробка/мотор вообще бы законсервировало тачку на неопределенный срок. Вот такая финансовая попа была. Я расставил приоритеты. Отказался от гонок... хотя хотелось очень... а потом и от автомобиля.

    Возможно я сейчас все это пишу потому, что у меня была СТИ и галочка для себя поставлена/выводы сделаны. Если вернуться назад... к тому времени, когда в жопе свербило после полторашки, по-любому все сделал бы также. А если бы был богаче, то ездил бы на СТИ, гонял на кольце и рассуждал бы по другому.

    Все ИМХО, на истинность первой инстанции не претендую... Фсем чмоке в этом чяте :)

  3. #168
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    У меня проблемы с настройкой были, и ты прекрасно знаешь какие, дроссель был на 50% всего открыт и отсечка 4500об. Как подшаманился, врх легко объезжаю, скоро и до СТИ доберусь :)
    В большинстве своем на СТИ так и ездят, как ты описал, к сожалению. Возьмут гонку и не реализовывают на ней ничего..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #169
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Megamix
    У меня проблемы с настройкой были, и ты прекрасно знаешь какие, дроссель был на 50% всего открыт и отсечка 4500об. Как подшаманился, врх легко объезжаю, скоро и до СТИ доберусь :)
    Ну я просто больше после этого не видел динамику твоего авто...

  5. #170
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: История одного тюнинха

    Жека, во офигенная тема, для тех, кто случайно просрал уровень масла: http://www.rallysportdirect.com/Moroso- ... y-Duty-3QT

  6. #171

    Re: История одного тюнинха

    Игорь, сдается мне, что это из той же оперы, что наболдажники на топливные шланги "увеличивающие актановое число"))))))). хотя тема интересная.... и чото не нашел, скока эта херь вмещает масла?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #172

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Figaro
    Жека, во офигенная тема, для тех, кто случайно просрал уровень масла: http://www.rallysportdirect.com/Moroso- ... y-Duty-3QT
    Если масло конкретно уходит, то оно не спасет, оно тока отсрочит.

  8. #173
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: История одного тюнинха

    Да, отсрочит... понятное дело... но иногда 5 минут и не хватает :)

  9. #174

    Re: История одного тюнинха

    Здравствуйте уважаемые радиослушатели, в эфире я. Токо вернулсо из сервиса...
    Итак. 230780км. Очередной этап жизни моего авто позади. Этап вновь допущеных ошибок. Надеюсь, что в жизни нового пихла не случатся те бессмысленные промахи, которые я по своей толи наивности, толи невнимательности сделал. Покойся с миром EJ20-B234123... Ты с достоинством перенес те жесткие условия эксплуатации, которым я тебя подверг... Вечная тебе память...
    Решено уменьшить интервалы замены моторного масла до 6000-7000км. В планах установка доп.сенсоров с неотъемлемой грядкой будильников на панеле...
    Пока вроде все... Это был WoofKiller. До новых встреч в эфире.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #175

    Re: История одного тюнинха

    Блеать! Раскололся пропеллер вентелятора. Сам мотор гудит... А вот пластик почему-то разлетелся на несколько кусков...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #176

    Re: История одного тюнинха

    щас холодно, забей

  12. #177

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Figaro
    Вот такая финансовая попа была. Я расставил приоритеты. Отказался от гонок... хотя хотелось очень... а потом и от автомобиля.

    Возможно я сейчас все это пишу потому, что у меня была СТИ и галочка для себя поставлена/выводы сделаны. Если вернуться назад... к тому времени, когда в жопе свербило после полторашки, по-любому все сделал бы также. А если бы был богаче, то ездил бы на СТИ, гонял на кольце и рассуждал бы по другому.
    А чо на счёт прицепа и квадрика в него ? :) Надо отдушину то найти и юзать :) Думаю гораздо бюджетней СТИ - ускорение конечно хромает - но в грязи покопаться/да крутые спуски-подъёмы тоже приносят удовольствие, причём достаточно большее - нифигасе: я смог, сцуко я проехал это место :))))))))))))

    Тулин на CF-moto ездил прошедшее лето, ценник 180 + прицеп около 40. Китаец конечно - но по проходимости даже меня удивил(трактор цуко) хотя максималка 80 км/ч ограничена.

    Цитата Сообщение от Megamix
    Как подшаманился, врх легко объезжаю, скоро и до СТИ доберусь :)
    В большинстве своем на СТИ так и ездят, как ты описал, к сожалению. Возьмут гонку и не реализовывают на ней ничего..
    То что вы воткнули 3л 220 VS 2л 280 - считаю что это всего лишь попытка уйти от налога.
    Что это такое :воткнул трёшку и мечтаю сделать стайную двушку ? :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #178
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    DivDivex , опять синий?=) Я год на номерах езжу с стс в 280лс, думаешь попытка от налога уйти? Память включи! Все начиналось с этой темы: viewtopic.php?f=7&t=5146 . По итогу взята база СТИ, чтобы не трогать некоторое время ни тормоза, ни кузов, ни трансмиссию, и тд и тп. Решил воткнуть трешку, причем там 245 сил и фазы есть. СТИ объехать это побочно, основное как и было= надрать хондарей на кольце.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  14. #179

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Megamix
    Я год на номерах езжу с стс в 280лс, думаешь попытка от налога уйти? Память включи!
    Включил, окзывается да, но на будущее задел ведь есть 35 тыр VS 16 ? :) цены ориентир, точных данных у меня нет, всё со слов :)

    Цитата Сообщение от Megamix
    По итогу взята база СТИ, чтобы не трогать некоторое время ни тормоза, ни кузов, ни трансмиссию, и тд и тп.
    Думаю только благодаря вышесказанному планка в виде WRX была перепрыгнута

    Цитата Сообщение от Megamix
    Решил воткнуть трешку, причем там 245 сил и фазы есть. СТИ объехать это побочно, основное как и было= надрать хондарей на кольце.
    Ну так то да порвёшь, хотя я не верю что хондари там в стоке ездят(Кроха верит и даже утверждает что ЦРВ достаточно не плох :) ) Надо будет денег под капот вкинуть :)

    Цитата Сообщение от Megamix
    DivDivex , опять синий?=)
    Да чо-то не сложилось с субботы на воскресенье :) Меня простить мона - я в субботу с 7 утра за рулём в УРман на форике, облизывался весь день на употреблявших родственников :) Под вечер да, машину поставил наелся :) И *** довольный по уши что съездил, хотя 30 литров бензина на 1го хариуса - не сопоставимо :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #180

    Re: История одного тюнинха

    На сти убить коробку :) там же 6-ступ фиг его убешь. там 180й редуктор прыжки с ланча выдерживает с машин за 500 сил :)) конечно если в наглую вбивать невтыкаемое то тогда... . Рези на сезон не хватит ? Колодки стоят миллион денег и менять их надо каждую неделю? Что там страшного ? На сти можно каждый день ездить спокойно и расход у нее как у среднестатистической пристижной машины а удовольствия от драйва в разы больше.

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 256789101112131415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43