Саня, мечта нужна для того, чтобы к ней стремиться... Явно же твой проект тебе больше как фетиш и процесс интересен был... впежить мотор и посмотреть как оно... По любому ж ты в глубине души понимал, что оно даже на уровне стокового WRX с трудом поедет. А WRX на бустапе уедет далеко вперед, не говоря о СТИ.Сообщение от Megamix
Я только в ее покупку в свое время почти 700 тысяч вкинул... это типа не считается ? (я мог, например, хату на пару лет раньше купить...) и мне повезло с машиной и ее техническим состоянием и отсутствием больших поломок (а ведь мы ни раз в клубе видели и обратные примеры.... гоночная субара - не самая надежная штука) это раз, а во вторых это максимально бережная эксплуатация, я перестал ездить на кольцо в тот момент, когда понял, что текучка для кольца как колодки/резина/бензин/учащенная замена масла мой тогдашний бюджет сильно напрягет в ущерб семье моей... а удар машины в отбойник, положенная коробка/мотор вообще бы законсервировало тачку на неопределенный срок. Вот такая финансовая попа была. Я расставил приоритеты. Отказался от гонок... хотя хотелось очень... а потом и от автомобиля.Сообщение от Megamix
Возможно я сейчас все это пишу потому, что у меня была СТИ и галочка для себя поставлена/выводы сделаны. Если вернуться назад... к тому времени, когда в жопе свербило после полторашки, по-любому все сделал бы также. А если бы был богаче, то ездил бы на СТИ, гонял на кольце и рассуждал бы по другому.
Все ИМХО, на истинность первой инстанции не претендую... Фсем чмоке в этом чяте :)