Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 36789101112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 195 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #181

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Flake
    ...На сти можно каждый день ездить спокойно...
    ну-ну... токо не мне это нужно говорить)))))) я по городу передвигаюсь еще быстрей чем по междугородним автодорогам :)
    чтоб твое изречение хоть как-то выполнить, нужно мне кирпич, а лучше два!, положить под педаль газа... ведь там же всего 2 положения- фкл и выкл
    поэтому я пока от покупок таких авто воздержусь))))))))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #182
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    +1 к Игорю, только найти живые вссе сложнее=). Жень, ты же не подросток что мама с папой купили машину по твоим прихотям и ты ее размотаешь об первый столб или моторы один за другим бустапом будешь ложить :) В городе, поверь, на СТИ сможет жарить только опытный пилот=). Иначе в новостях светиться либо на доске объяв после ремонта.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #183

    Re: История одного тюнинха

    Летать днем по городу в пробках можно на чем угодно, вперди будет либо более наглый либо на несколько рядов вперед просчётливый и хорошо знаюший город водитель. Ты давишь газ в пол , потомучто машина не едет, и крутящего момента вполне достаточно чтобы не пускать в дикий букс колеса. Будь у тебя Турбо мотор, ты бы жал бы уже в половину так как просто бы буксовал, и чаще бы смотрел на бенз, но зато ты бы всегда знал что у тебя есть довольно серъезный запас по мощности и при возможности можно им гдето воспользоваться- например обогнав поток из 10-15 машин тащащихся по трассе на шира , а не перестраиваясь ломая педаль газа на машину в перед :) Я даже не буду говорить много про сти, думаю тебе после нескольких ускорений , торможений , чуть не вписался, просто бы надоело давить и ты бы динамично ездил днем по городу, особенно зимой проезжая мимо FWD, RWD машин дявя на газ макс на 30%-40% на рязряжении во впускном коллекторе :) Но зато вечером или ближе к ночи можно былобы давить на газ в пол изучая повадки авто ,выходя из поворота боком на офигенном ускорении получая приэтом неописуемое удовольствие и дикие взгялы со стороны окружающих :) осознавая что у настоящей правильной субары особенно зимой вообще нет конкурентов и дорога полностью твоя :)

  4. #184

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Megamix
    +1 к Игорю, только найти живые вссе сложнее=) или моторы один за другим бустапом будешь ложить :)
    1.EGT
    2.AFR
    3.Knockmeter
    4. Прошиться
    тогда можно будет долго ездить :)

  5. #185
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/impre ... 44209.html берешь все перекидываешь и у тя стишка.
    Flake, не надо меня комментить=)) я все знаю, и Жека тоже, это был пример подарка в виде сти. А датчики и значит живая сти это не факт вообще-))
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #186
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от DivDivex
    А чо на счёт прицепа и квадрика в него ? :) Надо отдушину то найти и юзать :) Думаю гораздо бюджетней СТИ - ускорение конечно хромает - но в грязи покопаться/да крутые спуски-подъёмы тоже приносят удовольствие, причём достаточно большее - нифигасе: я смог, сцуко я проехал это место :))))))))))))

    Тулин на CF-moto ездил прошедшее лето, ценник 180 + прицеп около 40. Китаец конечно - но по проходимости даже меня удивил(трактор цуко) хотя максималка 80 км/ч ограничена.
    это я пока мечтаю :)) но квадрик - эт оч круто! факт
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  7. #187

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Flake
    Но зато вечером или ближе к ночи можно былобы давить на газ в пол изучая повадки авто ,выходя из поворота боком на офигенном ускорении получая приэтом неописуемое удовольствие и дикие взгялы со стороны окружающих.
    Учиться ездить (тем-более боком) всё-таки лучше на спец. площадках или автодромах.

    Цитата Сообщение от Flake
    ... осознавая что у настоящей правильной субары особенно зимой вообще нет конкурентов и дорога полностью твоя :)
    Миф и заблуждение. Как раз на льду или снегу в неопытных руках любой авто, а СТИ-особенно, может стать неуправляемым и беспомощным. Почему? Ответ в результатах, например любительских зимних соревнований.
    Всегда неправ...

  8. #188

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Megamix
    http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/6344209.html берешь все перекидываешь и у тя стишка.
    Стапэ! внимательней, Сань, посмотри! Это простой ВРЫКС- коллектор красный облупился)))) + тормозилки - обычные скобы...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #189
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    Не рассматривал Женя я толком ее как ты=)). Там же табличка с номером -легко можно пробить.
    А ты не знал что ли что на стишках бывают скобы?
    И на лупатых раллийных спеках есть скобы, все сделано на уменьшения веса авто и возможности установки дисков меньшего диаметра!
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #190

    Re: История одного тюнинха



    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #191

    Re: История одного тюнинха

    Красивые фотки как и сама машина!

  12. #192

    Re: История одного тюнинха

    Спасиб, Костя. Вот токо была б она всегда такой чистой))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #193

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ...Покойся с миром EJ20-B234123... Ты с достоинством перенес те жесткие условия эксплуатации, которым я тебя подверг... Вечная тебе память...
    ...
    выпив некоторое количество алкоголя, достав труп из темного и холодного места, решили совершить обряд вуду.
    как и предполагалось, этот ёжик, проживший 2,5года, умер проворотом шатунных вкладышей 1го цилиндра. Казалось бы, самый первый в масляном канале... Остальные шатунные тоже уже были на подходе. "Идеальным", без следов износа оказались шатунные вкладыши 2го цилиндра. Что сказать о корнях? Да на них еще полтинник тыщщ можно былоб пролетать в таком же режиме))))))))
    Итак, следущая стадия - дифектовка блока. Ибо колено решено не точить, а заменить его новым ориджиналом)))))
    Да! и я нашел куда масло-то уходило)))))) все как один поршни оказались с залегшими в "теплые мягкие постельки" маслосъёмными кольцами.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #194

    Re: История одного тюнинха


    трупачОк)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #195
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    Жека, тебе это знакомо ?



    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 36789101112131415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43