Уточню, в стоке у меня вроде бильты B6, а не B4
Исходные: есть Легась BL5 GT. Стоковые бильты стучат фирменным бильтовским стуком. Хочется немного улучшить управляемость машины (на кольцо!) и немного занизить, не утратив при этом зачатки комфорта. Ну и от стука бы желательно избавиться.
Варианты есть такие:
1. Поменять передние бильты на такие же (но ведь снова застучат) + поставить короткие пружины.
2. Поставить новые стойки NEW SR + короткие пружины.
3. Поставить койловеры Cusco Vaganza (они хоть и для вагонов, но мне подойдут).
Цена решений примерно сопоставима. Что предпочтительнее?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Уточню, в стоке у меня вроде бильты B6, а не B4
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Учитывай еще следующее... во первых, еще ездить по городу. Перед зимой ставить сток ? Или сразу ставить компромис...
это минус в сторону койловеров.
Во-вторых, со злыми стойками, насколько я понял, сразу в тайм аттаке в анлим попадаешь... не айс :)
Я бы, если бы сейчас на моей менял стойки.... поставил бы розовую кайабу снова - перевертыши... они весьма комфортны на повседневку и достаточно хороши на кольце... хотя на них сложно сделать отрицательный развал.
или бильштайны злые, но их не юзал.
Subaru owner
Это понятно. Но меня Аркаша и так уже в анлим пообщеал определить. За свап тормозов на Брембы. :(Сообщение от Figaro
По зиме койловеры ваще не вариант? Это мегаминус.
Злые бильты - B8, B12 ?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Кароче я был в таком же положении прошлой весной.
Бильты дорогие и перевернутые. Стучат, стучали и будут стучать! Неэнергоемкие. На мелких кочках трясешся, на крупных пробивает. Оч хороши для идеально ровного асфальта. Но у нас такого немного. Плюс ценик 35-40рублей. За эти деньги ездим тысяч 10, потом тавотницы и все такое....
Каяба однозначно мягче и енергоемчее (:)). Ездить приятнее, Но кренимся больше... Для кольца хуже. Со стабами куско кстате более менее, но жоско. Легаси всетаки не гонка, как не крути.... Поэтому я все снял. И так жоско, жена ругается. Плюс от стабов я слышал задние уши их креплений отрывает, если по бездорожью ездить часто
Ваканза, которая в форварде висит? я тоже хотел их купить в прошлый год. По отзывам ничо не понятно, с виду выглядят жоско. По любому для кольца самый лучший вариант. Но кольцо на предмостной будет проклятым местом :)
Вообщем. покупай у меня стабы (10тыр) и ставь ваканзы ;)
Legacy овощевоз.
Кстате, остановился я на Каябах....... ценик в полтора раза ниже чем на бильты. Кстате на прошлой машине пережили зиму вообще при жоской эксплуатации. Подвеска была в идеале. Про эту зиму вообще молчу. Тоже покупал новые каябы. Но отьездили. Чтото стучит, но похоже на резинки всетаки, а не стойки.
Legacy овощевоз.
Видимо, оставлю пока фирменно постукивающие бильты с короткими пружинами и с табами. С койловерами мне точно турбо-сток не светит. А про тормоза скажу, что Tuned by STI :)
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!