Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 73
Like Tree1Нравится

Тема: Стук желтых Bilstein'ов B6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Стук желтых Bilstein'ов B6

    Начитавшись повсюду о стуке передней подвески на Легаси с желтыми Бильштайнами В6 ришил разобраться из-за чего это и как это исправить. Перерыл инет натыкаясь на подобные темы, ксати подобная есть у нас на форуме со ссылками на Drom, а из него STI форум. Нашел подобные темы и на форумах не субаристких, а например на митцубовских где на EVO всех поколений есть аналогичная проблема. Проанализировав всё понял что замена стойки на новую это не 100% панацея от стука, точне стук исчезнет, но возможно не надолго у некотрых на 50 тыс. км, а у некоторых и через 10 тыс. км снова появиться.
    Менять на более дешовые аналоги Бильштайн В6-й желания никакого нет, да и из альтернатив для кузова BE/BH только KYB, которая при таком стили езды как на В6 сдохнет думаю через месяца три.
    Покупать что-то дороже чем В6 на атмосферника смысла нет, тем боле почитав форумы, понял что некоторым дорогим амортам аналогичной конструкции присуща точно такая же проблема.
    Решил разобрать амморизатор и поставить тавотницы как делают это некоторые.
    Сама конструкция амортизатора такова что как ни крути, но при передвижении по нашим дорогам, или правильнее по их остаткам, в амортизаторе испытывающем нагрузки будет появляться люфт между копусом картриджа и фтулками на корпусе стойки (если посмотреть на рисунке думаю станет более понятно)

    Чтобы сокращать это зазор который есть и на новом амортизаторе и обеспечить плавность хода картриджа по втулкам в корпусе стойки есть смазка, она натрамбована между фтулками. Смазка со временем выгоняется, теряет свои свойства, фтулки тоже изнашиваются и со временем появляется люфт который в свою очередь вызывает стук который создает картридж ударяясь о втулки внутри стойки.
    Чтобы уменьшить люфт нужно увелить количество смазки в внутренней полости, сделать это можно через врезанную в корпус тавотницу и шприц.
    Чтобы врезать тавотницу для начала стойку нужно разобрать, откуртив нижнюю гайку и выкрутив шток картриджа из корпуса стойки большой плоской отверткой.
    Сам катридж амортизатора это и есть тот самы верхний псевдошток диаметром 40 мм.


    Прежде чем сверлить отверстие под тавотницу, нужно удалить всю старую смазку из корпуса стойки и промыть её внутренности.
    Далее сверлим отверстие под тавотницу, нужно чтобы оно было между втулками внутри корпуса стойки, нарезаем резьбу мечиком, удаляем всю попавшую внтурь стружку из корпуса.
    Вкручиваем тавотницу, так чтобы её втуреннея часть не выпирала выше плоскости втулок, иначе она повредит внешний шток-копус картриджа амортизатора.
    Собираем стойку в обратном порядке и прошприцовываем через тавотницу смазкой, её количество не должно быть малым, но и большим так же не желательно, чтобы не нарушить работу амортизатора.
    В итоге должно получиться вот так:



    У меня ещё случился маленький проблем :) Развалился сальник, резинка была не задубевшая, а вот копус сальника между резиной проржавел из-за маленьких отверстий на его наружной поверхности, в итоге от всех манипуляций он можно сказать издох, ну почти издох, тобишь выпонял свои функции частично, а не так как положено. Пришлось временно собрать стойку с таким сальником. После курения многих каталогов разных производителей сальников как японских, так и европейских было выясненно что в природе сальнков таких типоразмеров не бывает, странно да, ведь вот же он есть
    Скорее всего делают его именно для данных амортизаторов, а для розничной сети он нафиг не нужен.
    Пришлось найти таких размеров, но других типов - от Тойоты

    Правда прежде чем поставить пришлось поработать "болгаркой" и напильником - убрать нижний буртик.
    Сальник правда получился другой конструкции, пружинкой наружу, но самое главное встал хорошо и функции свои выполняет. Через какое время сгниёт пружинка увидим. Многие скажут колхоз, а я скажу Россия

    Ну и самое главное - результат: после закачки смазки люфт исчезает, это чуствуется даже если качать верхний шток руками - до разборки люфт и стук был, после этого нет.
    Стойку сделал пока правую, потому разница заметна, справа стукотка на мелких кочках и неровностях нет, левая сторона долбит по мозгам барабанными палочками. Сделаю левую тогда буду проверять на сколько километров этой процедуры хватит.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #2

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    можно ставить любые! кузова BL/BP не отличаются друг от друга, более того если оставлять свои опоры то подойдут и с BE/BH

  3. #3

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka Посмотреть сообщение
    можно ставить любые! кузова BL/BP не отличаются друг от друга, более того если оставлять свои опоры то подойдут и с BE/BH
    Спасибо за ответ! Если я правильно вас понял, то на мой кузов сменив опоры амортизаторов, можно поставить любые стойки для кузова BL/BP? Кстати с задними стойками то-же надо менять опоры?
    Что тогда можеет посоветовать на 3.0 из цена/качество?

  4. #4

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Вот KYB для 3.0R
    Запчасти для передней оси
    Артикульный номер Part
    334372 Excel-G
    334373 Excel-G
    910093 Protection Kit
    RC2966 K-Flex
    Запчасти для задней оси
    Артикульный номер Part
    341353 Excel-G
    940002 Protection Kit
    RA6678 K-Flex
    SM5214 Suspension Mounting Kit

    Но что делать с пружинами? От каяба пружин для 3.0 нет, только для 2.5. А Мотор явно тяжелее...
    И задние опоры тоже надо менять?

  5. #5

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от olym Посмотреть сообщение
    От каяба пружин для 3.0 нет, только для 2.5. А Мотор явно тяжелее...
    а я почему-то обратное слышал
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    В4 от Бильштайн таким способом можно починить?

    они однотрубные? у меня и на мл 2006 такой же стукю

    спасибо
    Последний раз редактировалось nestor; 29.07.2014 в 20:09.

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от nestor Посмотреть сообщение
    В4 от Бильштайн таким способом можно починить?

    они однотрубные? у меня и на мл 2006 такой же стукю

    спасибо

    А ML это че? мерседес чтоле? На мерсе вроде B4 черного цвета двутрубные...


    А так B4 вроде как однотрубные перевертыши, не ?

  8. #8

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    А ML это че? мерседес чтоле? На мерсе вроде B4 черного цвета двутрубные...


    А так B4 вроде как однотрубные перевертыши, не ?

    точно не знаю. каким способом починить? может знает кто-нибудь?
    как устроен сам амортизатор где можно посмотреть?
    http://www.ebay.com/itm/New-Mercedes...5b4718&vxp=mtr

    вот такой стоит. что посоветуете?
    Последний раз редактировалось nestor; 30.07.2014 в 00:32.

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от nestor Посмотреть сообщение
    точно не знаю. каким способом починить? может знает кто-нибудь?
    как устроен сам амортизатор где можно посмотреть?
    http://www.ebay.com/itm/New-Mercedes...5b4718&vxp=mtr

    вот такой стоит. что посоветуете?

    Тут http://plentycar.ru/autopart/3134608 пишут, что однотрубный... Вряд ли описанный ремонт возможен, лучше всего просто поменять, либо ехать к специалистам по ремонту стоек (но я всегда к таким ремонтам с опаской отношусь)

  10. #10

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    а конструкцию амортизатора б4 мл 2006 где можно найти?

    на форумах не нашел...

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от nestor Посмотреть сообщение
    а конструкцию амортизатора б4 мл 2006 где можно найти?

    на форумах не нашел...
    Не знаю, не подскажу :(

  12. #12

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    на форумах не нашел...
    Так ясен пень. Как перевести Феррари на 80-й бензин навряд ли тему найдешь.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  13. #13

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Это однотрубный амморт, такой же как задние на Легаси Бе, Бл. Выкинуть и ставить новые. Я разбирал такие так ради интереса, когда пневму ставил.

  14. #14

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    а если снизу азот ввести через нипель?

    так же делают?

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от nestor Посмотреть сообщение
    а если снизу азот ввести через нипель?

    так же делают?
    Делают, но предварительно скорее всего разбирают и меняют сальники, уплотнения и проверяют штоки на износ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пружины для Bilstein B6
    от bell в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 21:29
  2. Замена Bilstein на что-нибудь....
    от Sniper в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 11:24
  3. Где купить Bilstein ? кузов BE-9
    от Leonid в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 04:18
  4. Какие подобрать пружины к Bilstein B6?
    от LehaType в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 14:20
  5. Bilstein - Kayaba ?
    от Ramzes в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43