Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 73
Like Tree1Нравится

Тема: Стук желтых Bilstein'ов B6

  1. #1

    Стук желтых Bilstein'ов B6

    Начитавшись повсюду о стуке передней подвески на Легаси с желтыми Бильштайнами В6 ришил разобраться из-за чего это и как это исправить. Перерыл инет натыкаясь на подобные темы, ксати подобная есть у нас на форуме со ссылками на Drom, а из него STI форум. Нашел подобные темы и на форумах не субаристких, а например на митцубовских где на EVO всех поколений есть аналогичная проблема. Проанализировав всё понял что замена стойки на новую это не 100% панацея от стука, точне стук исчезнет, но возможно не надолго у некотрых на 50 тыс. км, а у некоторых и через 10 тыс. км снова появиться.
    Менять на более дешовые аналоги Бильштайн В6-й желания никакого нет, да и из альтернатив для кузова BE/BH только KYB, которая при таком стили езды как на В6 сдохнет думаю через месяца три.
    Покупать что-то дороже чем В6 на атмосферника смысла нет, тем боле почитав форумы, понял что некоторым дорогим амортам аналогичной конструкции присуща точно такая же проблема.
    Решил разобрать амморизатор и поставить тавотницы как делают это некоторые.
    Сама конструкция амортизатора такова что как ни крути, но при передвижении по нашим дорогам, или правильнее по их остаткам, в амортизаторе испытывающем нагрузки будет появляться люфт между копусом картриджа и фтулками на корпусе стойки (если посмотреть на рисунке думаю станет более понятно)

    Чтобы сокращать это зазор который есть и на новом амортизаторе и обеспечить плавность хода картриджа по втулкам в корпусе стойки есть смазка, она натрамбована между фтулками. Смазка со временем выгоняется, теряет свои свойства, фтулки тоже изнашиваются и со временем появляется люфт который в свою очередь вызывает стук который создает картридж ударяясь о втулки внутри стойки.
    Чтобы уменьшить люфт нужно увелить количество смазки в внутренней полости, сделать это можно через врезанную в корпус тавотницу и шприц.
    Чтобы врезать тавотницу для начала стойку нужно разобрать, откуртив нижнюю гайку и выкрутив шток картриджа из корпуса стойки большой плоской отверткой.
    Сам катридж амортизатора это и есть тот самы верхний псевдошток диаметром 40 мм.


    Прежде чем сверлить отверстие под тавотницу, нужно удалить всю старую смазку из корпуса стойки и промыть её внутренности.
    Далее сверлим отверстие под тавотницу, нужно чтобы оно было между втулками внутри корпуса стойки, нарезаем резьбу мечиком, удаляем всю попавшую внтурь стружку из корпуса.
    Вкручиваем тавотницу, так чтобы её втуреннея часть не выпирала выше плоскости втулок, иначе она повредит внешний шток-копус картриджа амортизатора.
    Собираем стойку в обратном порядке и прошприцовываем через тавотницу смазкой, её количество не должно быть малым, но и большим так же не желательно, чтобы не нарушить работу амортизатора.
    В итоге должно получиться вот так:



    У меня ещё случился маленький проблем :) Развалился сальник, резинка была не задубевшая, а вот копус сальника между резиной проржавел из-за маленьких отверстий на его наружной поверхности, в итоге от всех манипуляций он можно сказать издох, ну почти издох, тобишь выпонял свои функции частично, а не так как положено. Пришлось временно собрать стойку с таким сальником. После курения многих каталогов разных производителей сальников как японских, так и европейских было выясненно что в природе сальнков таких типоразмеров не бывает, странно да, ведь вот же он есть
    Скорее всего делают его именно для данных амортизаторов, а для розничной сети он нафиг не нужен.
    Пришлось найти таких размеров, но других типов - от Тойоты

    Правда прежде чем поставить пришлось поработать "болгаркой" и напильником - убрать нижний буртик.
    Сальник правда получился другой конструкции, пружинкой наружу, но самое главное встал хорошо и функции свои выполняет. Через какое время сгниёт пружинка увидим. Многие скажут колхоз, а я скажу Россия

    Ну и самое главное - результат: после закачки смазки люфт исчезает, это чуствуется даже если качать верхний шток руками - до разборки люфт и стук был, после этого нет.
    Стойку сделал пока правую, потому разница заметна, справа стукотка на мелких кочках и неровностях нет, левая сторона долбит по мозгам барабанными палочками. Сделаю левую тогда буду проверять на сколько километров этой процедуры хватит.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #2

  3. #3
    на винтах апекси втека была таже беда,вчера починил практически аналогичным способом...

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Весьма познаваельно. Скоро буду аналогично чинить свои стойки. Зафотаю процесс и выложу здесь же.

    С вашего позволения статью в мемориз:

    http://www.24subaru.ru/article-15.html
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5
    Скиньте пож каталожный №сальника и от какой Тайоты.
    Еще верхний крепеж сальника скручивается или сбивается.

  6. #6
    Walker, весьма позновательно, почему ограничился внедрением литола (шутко, ТБЕ или чо вы туда давите?) - без замены втулок ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Walker, весьма позновательно, почему ограничился внедрением литола (шутко, ТБЕ или чо вы туда давите?) - без замены втулок ?
    Они запресованы... их хрен оттуда вытащишь... да и на что их заменить не очень понятно...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Walker, весьма позновательно, почему ограничился внедрением литола (шутко, ТБЕ или чо вы туда давите?) - без замены втулок ?
    Они запресованы... их хрен оттуда вытащишь... да и на что их заменить не очень понятно...
    Сальнику аминь. Шток весь в смазке.

  9. #9
    Walker, молодец! Блестящее решение. Такие простые решения даются при огромном опыте и тщательной проработке вопроса.
    Вот бы еще придумать как втулки вытащить (пресс, токарный станок)? Тогда можно было бы вытачить втулки с сальником или просто кольцо резиновое в них, тогда смазка точно не уйдет.
    А материал для втулок можно использовать..., не помню как называется, белый такой, из него втулки на шкворня Волги точили вместо подшипников игольчатых. На шкворнях они не долго ходят, а здесь поперечные нагрузки значительно меньше, думаю самое то.

    P.S.А чем В4 от В6 отличаются? У меня на форике В4, вдруг тоже понадобиться :)

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Вот со втулками надо быть очень аккуратным... не угадаешь с материалом... она от нагрева расширится и заблокирует сток... представляете чем чреват этот пиндец на скорости в повороте ?

    Я для себя решил, что пусть уж лучше остаются какие есть... переодическая шприцовка и так убирает стук...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  11. #11
    Цитата Сообщение от shiber
    P.S.А чем В4 от В6 отличаются? У меня на форике В4, вдруг тоже понадобиться :)
    B4 это стойка классической конструкции, В6 же это перевернутого типа.
    В4 от Бильштайн не разборные в принципе, но они и стоят на порядок дешевле.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12
    адресок подскажите, где так можно стоечки подлечить
    уже постукивать начинает
    レガシィ B4.

  13. #13
    У меня передняя правая застучала после зимы! Займусь на днях! Какую смазку использовать? Может Литол сойдет?

  14. #14
    Сальник оригинал с полуоси тойота дюна! диаметр 40

  15. #15
    Цитата Сообщение от Butus
    Сальник оригинал с полуоси тойота дюна! диаметр 40
    Спасибо.Теперь уйдет меньше времени на поиски.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пружины для Bilstein B6
    от bell в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 21:29
  2. Замена Bilstein на что-нибудь....
    от Sniper в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 11:24
  3. Где купить Bilstein ? кузов BE-9
    от Leonid в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 04:18
  4. Какие подобрать пружины к Bilstein B6?
    от LehaType в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 14:20
  5. Bilstein - Kayaba ?
    от Ramzes в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43