Значит много ослабил, у меня тоже с первого раза не получилось...
тож скажу...
подтягивал свою рейку, промывал и смазывал - нихрена не помогло...
сначала перетянул, потом ослабил немного - стук остался...
мож в червячной паре износ?
Значит много ослабил, у меня тоже с первого раза не получилось...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Сделал сегодня диагностику.. Всего навсего линки.. Так и знал что развести хотели типа на ремонт рейки! :/
Когда я ем я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельне
Да нее... когда перетянул - стук все равно оставался... катался по херовой дороге - проверял...Сообщение от trubogriz
А может это не рейка брякает?Сообщение от dserjv
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Рейка... уже все поменял...Сообщение от trubogriz
на заглушенной хорошо слышно, если рулем подергать... кардан там тоже нормальный...
не знаю, че делать уже...
Где найти?Сообщение от trubogriz
Вот моя ситуация.в том году подтянули,руль стал тяжелее немного,уже год не стучит.сейчас появился стучок на мелких неровностях.один мастер сказал что линки,другой что рейка,а третий залез под машину и сказал что шаровая.последний оказался прав,но в начале умирания шаровой она издает стук похожий на всё что угодно,только не на неё.за месяц она еще разболталась и теперь четкие громкие стуки.завтра поеду на замену.
Будущее за медициной профилактической
Запчасти Subaru, Nissan, Mazda.Сообщение от dserjv
тел. 295-37-89, Вадим (Walker)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Опять проблема с рулевым, на скорости примерно 80 км/ч руль начинает мелко дрожать (вибрировать).
Началось на старой резине, я поставил новые диски и резину, естественно отбалансировал, тут проблем не может быть.
С подвеской тоже проблем не должно быть, живая. Соответственно в чем может быть причина?Если рейка все таки люфтить, может ли она
передавать такую вибрацию на руля?
меня постигла та же беда, рейка брякает аки дрянь (уверенность в том, что это рейка процентов 70, ибо мастера по рейкам нет ни одного среди знакомых, чтоб он дал 100% ответ).
ценник на новую рейку высок прям не по-христиански, ремонтировать там (как я понял) особо не чего, есть ли смысл искать по разборкам более ли менее живую рейку (и ведь, не определишь более они или менее пока не поставишь и не прокатишься)? или таки копить, отказывая себе в простых житейских слабостях, в виде стриптизёрш и вредного фастфуда?)))
хочу быть Сантой,ведь он точно знает где живут плохие девочки
Все таки надумал поменять рулевуй рейку. Может кто помочь посоветовать где купить? Машина форестер SF-5 S/tb 2000г.
И может кто знает, читал что можно поставить рейку от другого субаря, где 2,2-2,5 об. Буду благодарен за советы
Эксист, Реставрация и прочие фирмы торгующие запчастями. Чтобы узнать точно надо обзванивать.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Магазины это понятно )) на экзисте только новое...цена космос )
Меня интересует может кто занимается этим, соответственно может предложить
соответствующее качество контрактной запчасти
Разборка?
Я вообще хз, но когда возникла проблема с бензонасосом я обложился газетами и начал вызванивать узнавая что, где и как.
Реставрацию предложил потому, что знаю, что у них и диагностика и наличие запчастей есть. В частности рулевую рейку, в свое время, на мое субаре меняли там ибо рейки, на сколько мне известно, идут только оригинальные. Ну и опять же не та деталь, где на мой взгляд, стоит экономить.
В остальном решать вам. Хозяин - барин :)
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ