Здравствуйте! дело было зимой. не справившись с управлением, вылетаю в кювет через жирный бордюр. все повреждения с правой стороны (машина праворульная), а именно: сломан в двух местах продольный рычаг, загнуты верхний и нижний поперечные рычаги заднего колеса, загнут кронштейн верхнего поперечного рычага на подрамнике, загнута задняя стойка; спереди проще: слегка загнут кронштейн крепления линка на рычаге и умер ступичный подшипник, кстати сказать сзади он тоже умер. Помимо этого разорвано три колеса из четырех. по кузову - не большая вмятина на правом пороге. так как работаю с техникой, решаю сделать всё сам. покупаю бу литьё, как и было 17-ое, уже сразу обуваю летнюю резину на него. на разборе покупаю задний подрамник, продольный рычаг в сборе со ступицой, два поврежденных поперечных рычага, покупаю новые задние стойки. сзади вроде всё. снимаю подрамник, перекидываю с него редуктор и всё целое на новый подрамник, ставлю на него все купленные рычаги и новые стойки. только вот ступицу решаю оставить старой, так как видимых повреждений на ней не было. перехожу на перед. прокручиваю колесу и вижу что под замену подшипник и тормозной диск, так как посчитал что его погнуло ( колодки задевали за него в одном положении). еду на разбор. там мне предлагают цапфу в сборе со ступицой и диском за демократическую цену. из этого всего мне нужен был только тормрзной диск, так как один новый диск не было брать смысла. приехав в гараж и поразмыслив, ставлю в сборе купленную цапфу ( ничего ведь не теряю, на той ведь подшипник всё равно под замену). рычаг оставлюю старым, так как кронштейн линка загнут был совсем слегка. при ударе стойка сместилась на регулировочных болтах, ослабляю их и на глаз ставлю стойку (как выяснилось на развале прям в точку попал). рулевые тяги визуально не повреждены были. всё это заняло у меня месяц, плюс пару месяцев собирание с мыслями. в общем апрель месяц. выезжаю из гаража чтоб ы ехать на развал. первым что бросилось в глаза это рулевое колесо, которое сместилось слегка вправо (прокрутилось вправо, тоесть колеса стоят прямо, а руль слегка стал повернут вправо, по спицам рулевого колеса сразу заметно стало). выезжаю на дорогу. вроде всё нормально. но добираюсь до 50 км в час и понимаю что зря оставил задний ступичный подшипник. от 50 и выше поднимается гул от него. думаю ладно это не беда. еду дальше. самая проблема то, ради которой и пишу, это стало уводить автомобиль вправо. совсем слегка. когда едешь прямо каких то боковых усилий на руле не чувствуешь, но стоит отпустить руль и она плавно поплыла вправо. еще заметнее это при ускорениях и торможениях. при резких ускорениях и торможениях ее вообще наровит кинуть вправо. ну думаю развал всё исправит. вместе с мастером облазиваем всю машину, выставляем без особых проблем весь развал в зеленую зону. довольный выезжау с сервиса что наконец то сделал машину. на радость мою длилась не долго. проблема с уводом машины осталась. подскажите что могло свернуться? может что в рулевой рейке? может стойку переднюю погнуло? а может из за заднего подтормаживающего ступичного такой эффект? в общем дело было прошлой зимой. устранять дефекты не было время, потоэтому в таком положении отездил всё прошлое лето, до конца октября. зимой машина стояла. сейчас есть время хочу заменить задний ступечный и разобраться с проблемой увода. если кто сталкивался с такой проблемой подкажите из за чего же может быть этот увод? всем заранее спасибо!