Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 20 из 20

Тема: ~ ГУР ~

  1. #16
    Цитата Сообщение от Deintegro
    Доброго времени суток! Проблема следующая - в четверг вечером11 дек. машинко(Impreza EJ15) замёрзла и не завелась - залило свечи. Меня к дому с работы притащил(примерно метров 700-900) на тросе отец. На следующий день я заменил свечи и высоковольтные провода - всё ок, машина завелась, НО теперь при повороте руля очень сильная вибрация всей рулевой колонки и обороты сначала падают практически до 0 потом снова возрастают. Уровень жижи в норме. Причём иногда руль вращается без проблем, как раньше. Подскажите пожалуйста, где сделать диагностику рулевой системы?
    жидкость ГУР не утекает? А какие свечи поставил? Я в свое время повернув колеса на космосе заглох, после замены свечей на мазде на бриск через 200 км
    Subaru Outback 2.0D

  2. #17
    Утечки жидкости нет, свечи стояли NGK BKR6E-11, поставил Denso K20PR-U11. Движок что на холостых, что под нагрузкой работает ровно, без провалов, заводится легко. Х.з. в чём трабл.

  3. #18
    была подобная фигня, при повороте руля на холостых машина иногда хлохла, прошло после чистки клапана холостого хода, ей похоже тупо нехватало воздуха на холостых при нагрузке от ГУРа
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #19
    У меня токая неисправность каждый раз после отсоединения акамулятора. Машина потом некоторое время самодиогнастируется и всё ок...

  5. #20
    Проблема ушла сама собой в этот же день... Наверное такая же хрень как и у Alexsei

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43