Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 24 из 24

Тема: "Поднять" вагончик... Миссия выполнима?

  1. #16
    Я импрезу поднимал, а я форег опускать буду вот и повод задуматься о человеческом постоянстве +)[/quote]



    Так а зачем тебе Форег возьми еще импрезу :) Если учесть что Форег стоит на базе импрезы то то на то и выйдет :)
    С Уважением Сергей

  2. #17
    Цитата Сообщение от ХРОМ
    Я импрезу поднимал, а я форег опускать буду вот и повод задуматься о человеческом постоянстве +)


    Так а зачем тебе Форег возьми еще импрезу :) Если учесть что Форег стоит на базе импрезы то то на то и выйдет :)
    Сам мучаюсь - мне и жене формы импрезы больше нравятся, НО - у Турбо форя рассматриваемых годов - 220 л.с., а у импрезы - 250! БРРР ! - страшно +).
    Ну и плюс ко всему -форега можно поднять с помощь колес и возвращения нормальных пружин (про проставки на турбофорь - я вообще молчу - ибо бред),
    а вот импрезу вав ни паднимай - выше базы не прыгнешь . т.е. ограниченный вариант
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  3. #18
    Цитата Сообщение от Elezar
    Цитата Сообщение от ХРОМ
    Я импрезу поднимал, а я форег опускать буду вот и повод задуматься о человеческом постоянстве +)


    Так а зачем тебе Форег возьми еще импрезу :) Если учесть что Форег стоит на базе импрезы то то на то и выйдет :)
    Сам мучаюсь - мне и жене формы импрезы больше нравятся, НО - у Турбо форя рассматриваемых годов - 220 л.с., а у импрезы - 250! БРРР ! - страшно +).
    Ну и плюс ко всему -форега можно поднять с помощь колес и возвращения нормальных пружин (про проставки на турбофорь - я вообще молчу - ибо бред),
    а вот импрезу вав ни паднимай - выше базы не прыгнешь . т.е. ограниченный вариант
    А там как раз налоговая ставка начинается с 200 и заканчивается 250 :) разница в 30 это мелочь на этом можешь не заморачиваться. А брать нужно, что ближе к душе
    С Уважением Сергей

  4. #19
    Я импрезу поднимал, а я форег опускать буду вот и повод задуматься о человеческом постоянстве +)
    Занятно... А я вот жду форика крос спорт заниженного (170 мм) и думаю, как бы его поднять... Сантиметра на 3.. Мож, махнемся подвеской по-кругу?? (шутка)

  5. #20
    Я тоже, когда заказал КРОСС, правда, без обвесов, думал - поднимать надо. А когда он пришёл(215/55/16), поездил - и на дачу в том числе - убедился - и так дофига просвет.

  6. #21
    Цитата Сообщение от mol1978
    Я тоже, когда заказал КРОСС, правда, без обвесов, думал - поднимать надо. А когда он пришёл(215/55/16), поездил - и на дачу в том числе - убедился - и так дофига просвет.
    А другую резину не пробовал ставить? 215/60 или 215/65? Все равно зимнюю брать, с япии на летней идет, так хоть за счет резины приподнять на сантиметр-другой попробовать...

  7. #22
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yuriy
    у меня на коротких пружинах переход с лета 215-45 на зиму шипы 215-50 дался подергаными арками :). повторюсь пружины короткие стояли. стойки сток. на стандартных пружинах не шоркало бы.
    Жопа короче.
    Пружины стандартные теперь стоят. Перед все хорошо, а вот зад... зад стал шоркать в городе даже, если раньше перед шоркал в городе, а зад только на трассе, то теперь морда нормально а вот зад ужасно, хуже чем на коротких пружинах.
    Думаю вернуть обратно короткие (спортивные, жоские) пружины, но сделать проставки под пружины (не под стойки).
    Эх, тоже вот хотел как лучше когда брал резю 215/50/17 на зиму...
    Ах да, вылет дисков ещё у меня чуток больше стандартного

  8. #23
    ZeWS: А другую резину не пробовал ставить? 215/60 или 215/65? Все равно зимнюю брать, с япии на летней идет, так хоть за счет резины приподнять на сантиметр-другой попробовать...
    - Как раз к этому варианту и пришёл - 215/60/16. Скорее всего Конти шип или Бридж ВС60.

  9. #24
    Цитата Сообщение от ZeWS
    А другую резину не пробовал ставить? 215/60 или 215/65? Все равно зимнюю брать, с япии на летней идет, так хоть за счет резины приподнять на сантиметр-другой попробовать...
    Поставил на свой кросс-спорт 215/60 r16 - полет отличный - изменение клиренса 10,5 мм. Для зимы самое то. На кочках все гуд.

    Думаю, что 215/65 r16 на кроссе шоркал бы, за счет укороченных пружин, хотя на обычные форики 65-ки встают без проблем.

    Conti WV2 - спасибо Янису ;)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Любители "поплавать" на своих зубарах, поднимайте компы выше
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 20:18
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43