Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Развал-схождение

  1. #31
    Вот что сейчас подумал. А на каких колесах лучше развал делать, сейчас на летних, которые выброшу или поставить зимние?
    Типа разная ширина/высота, вылет?

  2. #32
    Цитата Сообщение от shiber
    Вот что сейчас подумал. А на каких колесах лучше развал делать, сейчас на летних, которые выброшу или поставить зимние?
    Типа разная ширина/высота, вылет?
    По путнему после каждой переобувки делается развал схождение
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #33
    лучше переобувки подожди , так как если выкидывать резину все равно будешь то сейчас это просто трата денег.... а переобуешься и делай развал . после замены стоек он обязательно собьется , при переобувке , при замене рычагов и наконечников , тяг ..... :)

    короче добивай резину , переобувайся и только после развал.
    только начал

  4. #34
    Развал делается не по резине а по дискам/ступицам датчики то он цепляет на диски а резина там *** какая хоть квадратная с грыжами и кордом хоть вообще без резины... даж если диски гнутые тож не сташно...

    сам хотел сперва новую резю поставить потом развал делать. оказалось без разницы вообще....
    атмо Форик + турбо Скай

  5. #35
    Цитата Сообщение от Связист
    Развал делается не по резине а по дискам/ступицам датчики то он цепляет на диски а резина там *** какая хоть квадратная с грыжами и кордом хоть вообще без резины... даж если диски гнутые тож не сташно...

    сам хотел сперва новую резю поставить потом развал делать. оказалось без разницы вообще....
    на практике - при смене резины той же дюймовки . новую без развала начинает с какой либо стороны поджирать .
    только начал

  6. #36
    Цитата Сообщение от Связист
    Развал делается не по резине а по дискам/ступицам датчики то он цепляет на диски а резина там *** какая хоть квадратная с грыжами и кордом хоть вообще без резины... даж если диски гнутые тож не сташно...

    сам хотел сперва новую резю поставить потом развал делать. оказалось без разницы вообще....
    Размерность резины, тем более "квадратнось", при развал-схождении имеет значение, а так же имеет значение разность давления в колёсах.
    С Уважением, Игорь

  7. #37

    Размерность резины, тем более "квадратнось", при развал-схождении имеет значение, а так же имеет значение разность давления в колёсах.
    +1. Машина же при регулировке не вывешена, а стоит на резине! В итоге поставишь профиль ниже/выше развал собьется.

  8. #38
    Во как! Сколько нюансов в этой нехитрой операции!
    Вот чего пишут в нете торговцы оборудования:
    "Регулировка углов развала и схождения является необходимой операцией при ремонте подвески, замене амортизаторов, жестком наезде на препятствия, уводе автомобиля в сторону при торможении или ускорении. Работы, направленные на регулировку углов развала-схождения, желательно проводить через каждые 15 000 – 30 000 км и после смены резины. Оборудование Hunter позволяет с высокой точностью отрегулировать углы развала-схождения колес и выставить параметры, рекомендованные заводом производителем."
    А вот некий тест:
    "Любой водитель со стажем знает: время от времени на автомобиле следует проверять развал-схождение колес. От правильности установки углов зависят и управляемость автомобиля, и степень износа шин. А от правильности проведения процедуры развала-схождения зависит итоговый результат: если технология работ была нарушена, углы колес могут быть установлены неверно. В теории все именно так. Ну, а как обстоит дело на самом деле? Мы решили это проверить...

    Для практического подтверждения прописной истины мы отправились на одну из СТО, где на стенде развала-схождения произвели два замера. Первый - "предварительный": мы просто загнали автомобиль на стенд, навесили на колеса датчики и... сразу сняли показания с компьютера. На первый взгляд, никакого криминала, лишь два параметра не укладываются в норму (справочные данные по нашему автомобилю выдала база данных компьютера). Но наша цель - сравнить полученные данные с результатами второго замера, который уже будет сделан "по науке", то есть с соблюдением всех требований технологии.

    Первое, что делает работник стенда, - выставляет правильное давление во всех шинах. Заметим, что далеко не все придают значение этому пункту. И совершенно напрасно. На нашей Impreza, к примеру, левое переднее колесо было приспущено на целую атмосферу. Не без нашей помощи, конечно, перед первым замером мы специально снизили давление, чтобы выяснить, как повлияет этот фактор на углы установки колес.

    Дополнительной загрузки для нашего автомобиля не требуется, поэтому мастер приступает к компенсации биения колес: автомобиль поддомкрачивается, и все колеса поочередно проворачиваются на один оборот. Зачем это нужно? В компьютер стенда необходимо ввести корректировки по возможному несовпадению измерительной плоскости датчиков и плоскости вращения колес, что обычно происходит из-за неровных колесных дисков. Как выяснилось, диски на нашем автомобиле целехонькие и подвеска "живая". Можно приступать к проверке? Еще нет, остался последний пункт. Нужно "разгрузить" подвеску, для чего ее сжимают, надавливая руками на кузов, а затем отпускают, - таким способом многие проверяют состояние амортизаторов. Вот теперь можно приступать к повторному замеру.

    Еще несколько минут - и распечатка с результатами в наших руках. Ни один из основных параметров второго замера не совпадает с данными первой, "предварительной" попытки! Факт более чем показательный, и говорит он в пользу теории.

    Впрочем, на практике разнобой оказался относительно невелик, особенно по такому параметру, как схождение колес, - погрешность составила всего несколько минут. Больше всего досталось развалу, не иначе как из-за приспущенного колеса, - здесь разница в показателях составила почти по двадцать минут на колесо! Причем, что примечательно, это касается как передней, так и задней оси. Изменился даже кастер передних колес - продольный наклон оси поворота! В общем, все понятно.

    Рискнем предположить, что нам даже слегка повезло, и углы "ушли" ненамного. А ведь могло быть и хуже...

    Вердикт "Автомобильной Омеги"

    От правильности проведения процедуры проверки и регулировки углов установки колес напрямую зависит как точность измерений, так и конечный результат, - наш опыт это подтвердил однозначно. Поэтому вывод очевиден: технологию нужно соблюдать! Если попадете к горе-мастеру, который с этим не согласен, остается только посочувствовать: в лучшем случае впустую потратите деньги, в худшем - получите плохо управляемый автомобиль и быстрый износ покрышек. "

  9. #39

  10. #40
    в сервисах тоже гооврят приезжай после того как переобуешься - у меня так вообще интересно - резина 215/45 R17 - старая, протектора 30% осталось, ситуэйшн такой - машину ведет вправо при езде, торможении,ускорении не сильно, но учитывая размер колес - подруливать надоедает. резину не жрет - за лето накатал 10000 так и осталось (много по трассе ездил). Развал полюбому делать буду как только снег выпадет ... эх быстрей бы, да побольше, да погущее кашу помесить ЛЕГЕНДАРНЫМ ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ Subaru
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  11. #41
    колёса как раз вывешивают... когда датчики подключат и вращают...

    а я не кашу снежную люблю а когда ледком всё покроется :) вот тода 4ВД от Субару просто сказка... специально бывает выезжаю ночью по городу боком поездить. хотя с утра и на работу...
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Развал-схождение (:
    от Maestro в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:33
  2. Стойки CUSCO синие! Развал, жесткость, занижение!
    от BAD B 333 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 02:54
  3. Детальная настройка подвески (развал-схождение)
    от mays в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 15:33
  4. Развал-Схождение?
    от WoofKiller в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43