Ну вот и я подался от "Ниссанов" в сторону субабратства, лето кончилось, на легковушках накатался по нашим суровым условиям, неделю назад был куплен турбофорестер, старенький (1997 г.), состояние на слабенькую "четвёрку", но - это, пожалуй, наиболее живой вариант из SF5, которые удалось посмотреть.
Комплектация - T/tb, люк, 4 подушки, LSD, контрактный мотор.
Из выявленных недочётов:
- плавающие холостые и горящий check
- периодически загорающийся ABS
- передняя левая стойка была бита и выправлена достаточно неровно, капот изнутри - тоже, пока решаю, забить или переделать. Декоративная накладка стойки в салоне кривая, впечатление, будто её деформировали строительным феном
- не работает печка (и кондей, но об этом знал после покупки), из вентиляционных отверстий дует холодный воздух. Причём уровень антифриза в норме, температура двигателя — немного ниже нормы
- поворотники в крыльях стоят в качестве залепух, провода к ним не подведены, сами повторители разные, т.е. какой-то один — неродной. При этом реле работает нормально, не в ускоренном темпе, как обычно бывает, когда перегорает одна из ламп
- не работает подсветка номера, питание не приходит вообще
- сломаны подстаканники
- подсветка багажника включается только принудительно, т.е. автоматически при открытии задней двери — не включается
- За интеркулером видны следы масла, пока непонятно, где "потеет"
- "Потеют" обе передних фары
- Левая передняя дверь и дверь багажника не открываются с ключа (либо замки неродные, либо всё закисло и заржавело, продул на всякий случай WD-40)
- Непонятки с холодным запуском с утра, первые пару минут из трубы идёт обычный прозрачный дым, потом минут 5 дым идёт белый, после — всё приходит в норму, снова прозрачный.
Завтра поеду разбираться с "джекичаном" и печкой, всё остальное - уже по ходу эксплуатации будет приводиться в порядок.
Сразу вопрос к Красноярцам, как от новичка - куда порекомендуете заехать на полную диагностику ДВС и проведение работ по электрике?
Ну и фото:
![]()