без снятия путем не определить)))) только крайний износ - на внешней стороне ремня трещины. это уже полный анус, машин лучше не трогать, а менять сразу же. Начинает ломаться по зубьям, это ремень на изгиб смотреть нужно
так легко звучит твоя фраза :D
постараюсь)))
без снятия путем не определить)))) только крайний износ - на внешней стороне ремня трещины. это уже полный анус, машин лучше не трогать, а менять сразу же. Начинает ломаться по зубьям, это ремень на изгиб смотреть нужно
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
привет, ты прям как я,)) как на форя пересел тоже поначалу кучу вопроссов задавал и всего очковал)) прошло чуть больше года и субаря своего знаю как себя)) по ГРМу, лучше менять всё и ролики и помпу ..вобщем весь комплект - поменял и забыл тысяч на 100)) - опять же кому как и всё зависит от бюджета. Если хочешь могу показать что и как снять надо и где смотреть))-кстати сегодня пятница - приезжай на остров - там знатоков всегда хватает)) хотя ..если нет своего гаража - то ..эта...не лето счас , чтобы во дворе под капотом тусить)) Вобщем , как тут принято писать, - вЭлком!!))Сообщение от doblotaliev
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
2. под рулем пред который идет на прикурку также вырубает и подлокотный. на самом деле прикуриватель один, в подлокотнике обычная розетка. чтобы не спалить машину в прикуривателе есть креночка которая идет от плюса к нагревателю, которая перегорает при кз.
6. я лил и 92 и 95. разницы в расходе не замечено, но на 92-м не едет.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Привет привет roha ) я хотел сегодня приехать не успел, дел невпроворот(
А так обязательно буду на встречи ездить, сам понимаешь много что интересует!))
За предложение помощи огромное спасибо)
Сообщение от Coyote
спасибо за полезную инфу)