99% изготавливаемой летней резины, дубеет при +7 градусах. Всеми производителями рекомендована эта температура для смены шин.Сообщение от Walker
Янис, а эту самую "мажорную" резину 205/70/15 делают? Или мож чего другого посоветуешь в этом размере?
P.S. существующий 205/70/15 амтел своим рисунком что-то никак не впечатляет :( по этой же причине уж лучше тогда что-нть из корейцев взять - если совсем альтернативы не будет...
в душе субарувод
99% изготавливаемой летней резины, дубеет при +7 градусах. Всеми производителями рекомендована эта температура для смены шин.Сообщение от Walker
Legacy овощевоз.
во какая у меня Yokohama ECOS ES300 DNA :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
ну на всех остальных я так этого не чуствовал, а в GR7000 очень много пластикаСообщение от Янис
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
не не делают. У тебя же вроде турбафорик? или ошибаюсь? а чо порекомендовать... Хрен знает. Размер такой мало завозят. надо будет смотреть по наличиюкогда завозы начнутся.Сообщение от MrRip
Legacy овощевоз.
у него атмолесник :)Сообщение от Янис
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
овощеводы мы, овощеводы, Walker прально говорит :) А когда завозы начнутся?Сообщение от Янис
в душе субарувод
Хороший непредвзятый обзор летней резины, рекомендую:
http://padonki.org/?topic=auto&article_id=4760
спасибо, буквально вчера, в теме про зимнюю резину этот обзор читали ;)Сообщение от Rafter
в душе субарувод
Русской с ноября еще начались. Импорт с января-февраля начнутся. Только хрен знает что с вами овощеводами делать... Резины харошей в вашем размере летней не достанешь :) Будем ломать голову :)Сообщение от MrRip
Legacy овощевоз.
народ кто в теме! сориентируйте по летней резине, по бюджетнее размера 205/50 R16 ну на крайняк 205/55 R16
чтоб пожестче была, и ям не боялась :) а то за лето на двух Бриджах грыжы повылазили :(
атмо Форик + турбо Скай
Обзор не просто спорный, а очень спорный.Сообщение от Rafter
1. Существуют модели (лично я пробовал екзальто, хака5, ЭрЭсАй, думаю и других полно) с усиленным бортом (у них и оброзначение соответствующее). Т.е. избежать проблему мягкого борта при желании можно легко.
2. Белая церковь НИКОГДА не производила шины АМТЕЛ (амтеловцы даже в рецептуру не вмешивались, там всегда был очень неуправляемый завод - потому и расстались с ними без сожаления). Я молчу про то, что БЦ вышла из состава амтела около 5 лет назад под управление банка (сейчас уже не вспомню название).
3. Одна из лучших гражданских резин (всех времен и народов) для отжига это как раз ёкогама (которую в обзоре просто послали!) модель адван АД07, тойо нервно курит.
4. Тот же Амтел иногда серьезно грешит в части соблюдения технологической дисциплины. Например, для нордмастера с высоким профилем предусмотрена ошиповка 12-м шипом...а шипуют их 10-м (могу показать на встрече) и получают полувсесезонку (зато шипам - сноса нет ).
Относительно "франкинштейна": извини Янис, но до хороших бриджей и мишленов ему как до луны (летом можем проверить). И харизмы у него, увы нет. То, о чем рассказывал господин Гурин на выставках пока не подтверждается на практике - ни в одном салоне (в Москве, по крайней мере) пока не видел укомплектованных Голландцем (если уже в Воронеже или Кирове не штампуют) скоростных машин. Да и известные европейские тюнинг-компании (аля хаман, брабус, гембала и т.д.) ничего подобного не предлагают (на практике, а не со слов Гурина, Гупты и иже с ними). Буду рад убедиться в обратном (надеюсь, не сильно тебя расстроил :) )
Почти женский автомобиль
1. Про усиленый борт... Можно вообще РанФлет покупать шины. Бортовина даже не продавливается на ощуп. Только зачем?
2.Про Амтел Белоцерковный я у этого автора первый раз услышал. не знаю такого.
3. не знаю. Редко имею возможность отжигать на разных спортивных резинах и машинах чтобы достаточно обьективно сравнить их.
4. Процесс ошиповки Амтела происходит на местах. 90% Амтела продающегося в городе зашипована местными продавцами. Тут уже кому как выгоднее так и шипуют.
Про "фредик". Тут я с тобой не соглашусь.
Про харизму.... Каму то и "Субару" мегаотвратительная машина.
То что до Мишленов и до Бриджей ему как до луны, так это только по параметру "раскрученость бренда". Именно поэтому ты и не видишь машин укомплектованых фредом. Думаю ты не все машины в мире видел или не так? :)
Legacy овощевоз.
1. Ну не надо кидаться из крайности в крайность. Я говорил о том, что нужно покупать колеса (диски, в т.ч.) в соответствии с условиями эксплуатации. Я даже не знаю как выглядит грыжа - ни разу не встречался с таким явлением на своей машине.
4. Да, конечно. Амтел на своих заводах не шипует (кстати, в Красноярске не более 10% амтела шипуется - более 60% на больших складах в Москве, Ебурге и еще, максимум, в двух городах). Но амтел про проблему неправильной шиповки (НИКТО НЕ ШИПУЕТ АМТЕЛОВСКУЮ РЕЗИНУ 12-м ШИПОМ, на газелевскую и то 11-й вкрячивают) знает давно.
Про фредик - вернемся к разговору летом...Хотя, могу "забиться на пиво" и в зимнем варианте (нешиповка фреда с нешиповкой RSI, как тебе?...на встрече можно подробней обсудить - там много нюансов), потом выложить результаты. Ну да не в этом дело, пускай каждый при своем останется...
Ты хотя бы представляешь себе этот завод в голландии ? :) . К сожалению на нем не был, но показатели и фото изучал внимательно (в свое время :- ). В Кирове и Воронеже оборудование на голову современней (хотя, стоЯт теже триплексы). Для сравнения - фины во всю освоили квадроплексы...это так, к слову о "только расрученности".
Ну конечно я не видел все машины в мире - что за вопрос? :) Но я прекрасно слышал о "комплектации" (надо объяснять значение этого слова?) фредами большого количества самых быстрых машин в мире...а это обязывает (и пока не имеет с действительностью ничего общего, машины с выставочного стенда амтела не в счет ).
Да, кстати, не хочу никого переубеждать...просто наболело...люблю хорошую резину.
Почти женский автомобиль
2. про Амтел. мы продали почти 100 000 зимних колес Амтела в красноярск и край с абаканом Из них 80% нешипованого. Остальные 20% зашипованы на буферном складе в Новосибе. Какая то часть была шипована на буфере в Москве.
Про фредик опять... :)
Насчет зимнего я как раз не буду спорить. Хотя в "авторевю" сравнивали фредик вместе с нокией конти мишленом и прочей ерундой. Конечно он проигрывает, но не "рядом не стоял" :)
А вот про летний можно попробовать и поспорить. Только как? непредставляю как провести более менее достоверный тест. Кстати Спортрак от фредика тоже во всех летних тестах присутствует. Хай-трак стабильно в дождевых тестах на первых местах...
А еще. У меня есть еще Потенза GIII, если уж фредик окажется намного хуже, как ты говоришь :) Проверим.
Legacy овощевоз.