Сообщение от
TipaZloy
У меня Subara
Impreza 2001 года. Посоветуйте летнюю резину. Сейчас у меня стоит Dunlop (видимо универсальная) 195/65/R14, но на ней появилась грыжа... и что интересно и на переднем и на заднем колесе.
Вопросов несколько:
1. Чем вообще может грозить грыжа? (это на будущее)
2. Можно ли мне поставить низкопрофильную резину и как это повлияет на ходовые качества? В чем вообще как говорится понт(аля смысл).
3. Может поставить R15?
4. Ну и собствено конкретика. Какую?
Денег немного (-:
А какая конкретно машина? Двигатель, трансмиссия. Если овощь, то вкорячивание большого радиуса колеса уменьшит скорость разгона, более тяжелые колеса труднее крутить + нагрузка на подвеску. Тут надо смотреть общий вес колеса, например на этом литом диске 14 с этой покрышкой вес такой-то, а на ковке 16 с низкой резиной - вес такой-то и сравнить. Низкая резина заметно меньше "складывается" в повороте, машина лучше реагирует на руль. минус - цена и худшая аммортизациооная способность, попой будешь чувствовать каждую ямку, повышенная нагрузка на диск, на подвеску, если сильно влететь на 14 радиусе, то можно отделаться, а если также на 16 - тут уже может быть пробой подвески, деформация колеса и проч.
Если денег немного лучше купить нормальную летнюю резину (новую) на железных колесах. Обязательно проверить колеса на геометрию - балансировку. По конкретной резине спрашивай народ, смотря для каких целей - кому нравится мягкая, но она сильней трется, кому наоборот более жесткая