Рейсы красивые и лёгкие, но, увы, не прочные..мнутся и гнутся на раз...
Во первых, все таки НЕподресоренных.
Во вторых, разница 1 - 1,3 кг это скорее исключение на единичных моделях (я про 17") единичных производителей. Остальные или так же, или хуже. Речь про сравнение "НАШИ-НЕНАШИ".
В третьих, не пост, а топик. И не то, чтобы жаркий...вполне даже конструктивный.
Тот же 1кило даст конечно свой небольшой положительный эффект (кстати, масса ШИН этого же 17-го размера у разных производителей отличается порой больше чем на 1кило :) ). Это и динамика разгона, и скорость "работы" подвески, и замедление при торможении.
А вот что касается тормозов...хех на STI-ных тормозных дисках (передних) можно поиметь от 4 до 6 кг (на КАЖДОЕ колесо) снижения только за счет применения составной конструкции (алю - на ступичную часть, чугун - на рабочую). Такие диски есть как у Brembo, так и других производителей (в частности - австралийский DBA). С более овощными тормозами...несколько сложнее (но этим машинам и дорогая ковка под большие супорты в принципе не очень-то нужна :- ).
Почти женский автомобиль
Рейсы красивые и лёгкие, но, увы, не прочные..мнутся и гнутся на раз...